Следующая часть очень длинная, поэтому я поделила ее пополам.
Итак, читать дальше

@темы: Yoshiki, Перевод, Х Japan

Комментарии
15.03.2010 в 20:41

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
что такое слэш-металЛ? ))))))))
прости, может... э.. треш-метал? ))))

а то как-то это ..э. ..противоестественно, правда)))
15.03.2010 в 20:54

Vicky-Taiji
Ой! Ну, конечно!!! Спасибо, сейчас поправлю.:D По-японски пишется "сурэссю", вот я и написала нвесть что.:D
15.03.2010 в 21:00

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Diana_ слэшненько получилось, да))))

спасибо за перевод_:friend:
15.03.2010 в 21:31

Time waits for no one. ©
*_________* огромное спасибо за перевод! :red::red::red::red::red::red::red::red: очень интересная и информативная глава *________*!!!
15.03.2010 в 21:31

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Diana_ спасибо за перевод!:squeeze:
холодильник - :lol::lol::lol:
И божемой, бедный Пата, переписывать тысячу кассет это же...><
Для Тошимицу, Ишидзуки и Тайджи, живущих только на свои заработки, это была большая сумма.
Интересно, а Хидэ тоже жил на деньги родителей?
15.03.2010 в 21:32

Diana_ спасибо огромное за перевод:squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
15.03.2010 в 21:40

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
а мне вот совсем не понравился этот обсуждаемый момент

особенно про «Да, но я уже все решил. Прежде всего, до завтра все должны сдать по 30000 йен!» Этот приказ не подлежал обсуждению, и на следующий день все принесли требуемую сумму.

что за бред!??!
знаете, это хамство, вот правда.
это как в школе, где класнуха охамела, и пора переводить бебика в другую школу.
15.03.2010 в 21:43

Nothing is impossible!
Diana_
Просто спасибо!!!
У меня не хватает уже слов... Просто хохочу... Холодильник в подарок меня добил...:lol::lol::lol:
Боже, сколько энергии в этом человеке!!!!

Все Иксы просто великолепны!!!!!!
Хиде абсолютно бесстрашный человек... Возражать Йошики для этого необходимо настоящее мужество!!!!:lol::lol::lol:
15.03.2010 в 22:00

Снова выражаю огромную благодарность.

Насчет холодильника - обставлено со вкусом. Потом еще чуть ли не все электроприборы он перечислил. Фантазии ему не занимать.

Приятно знать, что этот человек всегда верен себе. Он ни у кого не шел на поводу и не пытался быть как все, даже если из-за этого были кое какие проблемы. Да и упертости ему тоже не занимать. Сказал - сделал, дал слово - сдержал, дал обещание - выполнил. Сейчас мало кому удается стремиться к совершенству и при этом не потерять себя.
15.03.2010 в 22:43

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
«А как его тащить, холодильник-то? Это не пойдет» - заявил Тайджи.

зная Тая, я бы перевела это как "ты что, охренел, холодильники тащить!? Я - пас. Е**сь сам"
и не вижу ничего зазорного в мате, если это человек как говорит
15.03.2010 в 22:54

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Diana_ :squeeze: Спасибо!
Это чудесный заряд позитива!
И Йо ничуть не меняется, все такой же упрямый)))

Хиде абсолютно бесстрашный человек... Возражать Йошики для этого необходимо настоящее мужество!!!!
а мне, кстати, показалось, что Йо очень легко принимал советы и возражения именно от Хиде) У других бы так вряд ли прокатило) А тут... :heart:
16.03.2010 в 03:13

Life's a journey, not a destination.
Диана, спасибо огромное и искреннее как всегда!! :red::red::red:
Потрясающе интересно и жутко забавно))))


Нужно пересмотреть то индисовское видео Х с клипами "Икскламейшн"-"Куренаи". Я очень хорошо помню, что в конце видео, в титрах особые благодарности иксы выражали байк-клубу. Теперь понятно, это не просто за участие в съемках! )))

Йо очень легко принимал советы и возражения именно от Хиде) У других бы так вряд ли прокатило) А тут...
именно! наконец я с тобой согласна в этом вопросе.

А Хидэ, кстати, вел себя мудро. Он возмещал нехватку терпения и рассудительности у Йошики. Но когда Йо-чан согласился на нормальную беседу с критиком и из разговора не вышло ничего, кроме обычных поучений в адрес группы, Хидэ понял, тут толерантность бесполезна. Или идти на поводу у других, или оставаться собой и добиваться всего самим, о чем и говорил Йо. Я думаю, он выбрал второе не потому, что не мог возразить Йошики, а потому что в нем, как и в каждом из Х тогда горел дух противоречия всему навязываемому им со стороны, дух настоящего рока. И Иксы, несмотря на строптивость или жесткое поведение лидера, выбирали этот путь и делали все возможное (и невозможное, как в случае с 1000 видеокассет) для группы потому, что каждый из них хотел в итоге одного и того же - играть свою музыку, быть уникальными и добиться успеха собственными силами. :heart:

Что же будет дальше? Они соберут полный Лив Стейшн, Бурбон хаус и особенно Рокумейкан с первого соло??
16.03.2010 в 13:05

Спасиюо всем, кто читает:)

Мне понравилась этв глава. Какая война с критиками! Когда критик начал говорить про цвет волос, я поразилась, сразу вспомнила школьных учителей, которые все время наказывали Йошики именно из-за этого. Удивительно, что и в мире рок-музыки, которая казалось бы, являтся символом свободы, тоже царили косность и подчинение установленным правилам.

Тут и характер Хидэ проявился. Я думаю, он действительно мудрый человек. И Йошики, конечно, к нему прислушивался, как к никому другому.

Конечно, показательно, что они так быстро собрали деньги на клип. Видимо, в том и отличие незаурядных людей от посредственностей. Они чувствуютт, когда надо бунтовать и отстаивать свое, а когда нужно всем вместе собраться и сделать дело, без лишних базаров.

И я пересмотрела этот видеоклип - конечно,"Икскламейшн"-"Куренаи". Я их видела давно еще, ну, интересно, ну качество плохое. Но теперь, после того, как я узнала всб эту историю, я смотрела совсем другими глазами. Какие они все-таки славные, смешные и родные! Просто сердце сживается!
16.03.2010 в 13:25

У Хиде получалось убеждать. Он в группе для всех был как старший брат. Об этом даже говорил сам Йошики.

Но по сути некая семья получается:
Йошики - зачинщик всего. Иногда неуправляемый и слишком упрямый.
Тоши - лучший друг Йошики.
Пата - дедушка. Ни с кем не спорит, если считает, что это бесполезно. По своей природе не особо разговорчив.
Хит - самый младший. Остальные его дразнят. Довольно стандартно.(упомянул его, пусть его тогда еще не было)
Тайджи - о нем тяжело что-то сказать, ибо мало известно.
Хиде - своего рода старший брат. Младшего не даст в обиду. Единственный, кто может совладать с Йошики, да и в принципе со всеми. Однако и сам иногда бывает не управляем.


Йошики мыслил правильно. Пусть X не любят критики и не особо отзываются сторонние группы. Пусть так, но у них есть фанаты, которые их любят несмотря на критику сторонних людей. Останутся неизвестными - да и пусть. Лучше уж так, чем идти у кого-то на поводу. В конце концов они есть друг у друга.
16.03.2010 в 15:06

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Огромное спасибо, Diana_, как всегда!!! :red::red::red: 'не хватает подходящих смайликов'
С каждой главой все больше узнаем, как было на самом деле, и всегда есть то, чего не ожидали.

Одно из моих «открытий» - мудрый Хидэ, сделал все, что мог, чтобы удержать Йошики в законном русле, и затем поддержал его

Видимо, в том и отличие незаурядных людей от посредственностей. Они чувствуютт, когда надо бунтовать и отстаивать свое, а когда нужно всем вместе собраться и сделать дело, без лишних базаров.
полностью согласна

Нужно пересмотреть то индисовское видео Х с клипами "Икскламейшн"-"Куренаи".
та же мысль
16.03.2010 в 17:08

Diana_, спасибо большое!:hlop: Ужасно интересно, и интересно, что будет дальше. На одном дыхании прочитала просто! Всё таки не перестаю поражаться Йошики! :jump2:
А может кто-нибудь подсказать, где можно посмотреть этот клип?
16.03.2010 в 17:29

Life's a journey, not a destination.
Кстати, про денежный вопрос я тоже удивилась - вынь да положь лидеру завтра же 30 тыщ иен! При том, что трое из 5ти музыкантов жили только за свой счет в чужом городе. Но! Именно тут поражает сплоченность группы и сила харизмы Йошики-лидера, за которым все, включая несговорчивого Тайджи, пошли без вопросов. Я думаю, они это сделали не потому, что потакали "избалованному" Йо, а именно потому, что музыканты верили: эти их усилия оправданы и окупятся. Они понимали, что Йо это делает, чтобы именно их группа стала лучшей, чтобы им не было равных! Да, часть его поступков были безрассудными (в такие моменты Хидэ увещевал Йо-чана, а, вероятно, не он один), но у каждого из Х уже был на тот момент опыт лидерства в своих группах и они знали, какого это - вести за собой. И они верили в Йошики. Вот что меня восхищает!

Diana_
после того, как я узнала всб эту историю, я смотрела совсем другими глазами. Какие они все-таки славные, смешные и родные! Просто сердце сживается!
те же чувства :friend:

Vincent Grimoire Valentine да, иксы не раз говорили о том, что они жили как семья. как искоман, я очень люблю это сравнение :love:
только в их словах было немного иначе:
Йо - непослушный ребенок, Тоши - родственник, Пата - дедушка, Тайджи - младший брат Йо, с которым они похожи характерами, а Хидэ - за маму! )))
Самое удивительное, что Хидэ в жизни был сам большим ребенком, и даже в интервью 1994 г, (в свои 30 лет) на вопрос "когда вы считаете, что повзрослели?" отвечал, что это произойдет когда-нибудь в будущем. Но это вне Х, а в группе он, по признанию самого же Йо был отличным стратегом и советчиком, чьё мнение для Йо всегда было важно.

Хит - самый младший. Остальные его дразнят.
про то, что Хиса дразнили в группе - это слухи фэндома)) всё было не так.

Хиде Младшего не даст в обиду. Единственный, кто может совладать с Йошики, да и в принципе со всеми. Однако и сам иногда бывает не управляем.
самое удивительное, что так было и наоборот - когда Хидэ напивался и начинал буянить, единственное, что мог сделать стафф, чтобы утихомирить его, - вызвать Йошики. При нем Хидэ почему-то всегда успокаивался. ^__^ (Об этом повествует нам последний номер JETS 1999 с воспоминаниями Йошики о Хидэ.)
16.03.2010 в 17:36

Life's a journey, not a destination.
Кстати, про денежный вопрос я тоже удивилась - вынь да положь лидеру завтра же 30 тыщ иен! При том, что трое из 5ти музыкантов жили только за свой счет в чужом городе. Но! Именно тут поражает сплоченность группы и сила харизмы Йошики-лидера, за которым все, включая несговорчивого Тайджи, пошли без вопросов. Я думаю, они это сделали не потому, что потакали "избалованному" Йо, а именно потому, что музыканты верили: эти их усилия оправданы и окупятся. Они понимали, что Йо это делает, чтобы именно их группа стала лучшей, чтобы им не было равных! Да, часть его поступков были безрассудными (в такие моменты Хидэ увещевал Йо-чана, а, вероятно, не он один), но у каждого из Х уже был на тот момент опыт лидерства в своих группах и они знали, какого это - вести за собой. И они верили в Йошики. Вот что меня восхищает!

Diana_
после того, как я узнала всб эту историю, я смотрела совсем другими глазами. Какие они все-таки славные, смешные и родные! Просто сердце сживается!
те же чувства :friend:

Vincent Grimoire Valentine да, иксы не раз говорили о том, что они жили как семья. как искоман, я очень люблю это сравнение :love:
только в их словах было немного иначе:
Йо - непослушный ребенок, Тоши - родственник, Пата - дедушка, Тайджи - младший брат Йо, с которым они похожи характерами, а Хидэ - за маму! )))
Самое удивительное, что Хидэ в жизни был сам большим ребенком, и даже в интервью 1994 г, (в свои 30 лет) на вопрос "когда вы считаете, что повзрослели?" отвечал, что это произойдет когда-нибудь в будущем. Но это вне Х, а в группе он, по признанию самого же Йо был отличным стратегом и советчиком, чьё мнение для Йо всегда было важно.

Хит - самый младший. Остальные его дразнят.
про то, что Хиса дразнили в группе - это слухи фэндома)) всё было не так.

Хиде Младшего не даст в обиду. Единственный, кто может совладать с Йошики, да и в принципе со всеми. Однако и сам иногда бывает не управляем.
самое удивительное, что так было и наоборот - когда Хидэ напивался и начинал буянить, единственное, что мог сделать стафф, чтобы утихомирить его, - вызвать Йошики. При нем Хидэ почему-то всегда успокаивался. ^__^ (Об этом нам повествует последний номер JETS 1999 с воспоминаниями Йошики о Хидэ.)
16.03.2010 в 20:11

Иногда люди сближаются. Иногда эта близость перерастает в родство. Пусть и не кровное, но все же родство. В данном случае они стали чуть ли не родными и бывали случаи, когда один не мог без другого. Здесь возникает странное суждение: "родными люди могут быть и не по крови". Здесь закончу, дабы не зайти далеко.
16.03.2010 в 20:14

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Vincent Grimoire Valentine простите, а вы специально уродуете имена Хидэ и Хиса?
16.03.2010 в 20:21

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Vicky-Taiji ну, относительно первого я не вижу особой разницы. Хидэ или Хиде - произносится всё равно одинаково)
16.03.2010 в 20:47

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Kodoku no Ookami произносится - да, но если мы говорим про японские имена, то стоит учитывать, что у японцев нет звука "е" и его не используют при переводе.
16.03.2010 в 21:11

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Vicky-Taiji ну не всем же быть знатоками тонкостей переводаХ)так что не считаю, что писать "е" вместо "э" такое уж преступление) сама когда-то так писалаХ)
а вот "Хит" режет глаза, да== в последнее время почему-то всё чаще натыкаюсь на такое прочтение его имени:upset:напрягает
16.03.2010 в 21:18

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Kodoku no Ookami тонкости перевода все знать не обязаны, да)
но видеть, как пишут знающие люди, и писать все равно неверно-но-зато-по-своему - это, имхо, хамство.
16.03.2010 в 21:48

We are X!
Я пока еще не прочел (буду наслаждаться перед сном), но все равно огромное спасибо за перевод. :)
16.03.2010 в 22:52

Vicky-Taiji
Ладно, друг, не надо так сурово. А то я тебя бояться начинаю.:)
16.03.2010 в 22:57

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Diana_ не надо меня бояться))) я, как ты помнишь , наверное из книги Тая - "Kamen Raida" ))) (степ 2, глава 1)
просто не люблю, когда люди так невнимательно читают и делают вид, что они единственные правы.
16.03.2010 в 23:00

Vicky-Taiji
Думаю, чаще всего просто невнимательно читают, или не обращают внимания на детали.
16.03.2010 в 23:09

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Diana_ это не детали!!! это ИМЕНА любимых музыкантов!!
ладно извини, если я чересчур придирчива, не хотелось ругаться.
я просто указала деве на ее ошибку.
16.03.2010 в 23:18

Я не дева. Я ничего не уродовал, ибо я эти имена так воспринял изначально. Правоту я свою не выдвигал, вида не делал и ничего не доказывал.