18:04

Сегодня проплатила хостинг на полгода и домен для сайта еще на год.
Много всего передумала за последнее время.
Мне очень понятно объяснили продвинутые люди, что там очень много недочетов, так что все можно отнести в разряд минус. И был момент, когда мне просто хотелось все бросить.
Потому что я ведь слишком хорошо знаю собственные недостатки, отсутсвие талантаов, навыков, работоспособности, образования, зрения и еще множество недостатков. И некоторые из них носят фатальный характер. Так стоило ли браться за дело, которое, как я подозревала, окажется непосильным?
И вообще, можно ли вообще публиковать что-то несовершенное?
Это действительно серьезный вопрос.
И все-таки я дкмаю, что есть смысл в деятельности как таковой, в движении вперед.

Даже зная, что никогда не сможешь достичь идеала, имеет смысл двигаться вперед - и каждый сантиметр ценен.
И иногда важно просто продолжать.
А если сдаться - то тогда не будет никакого смысла ни в предшествующих усилиях - ни в самом этом бездействии.

Сложно это все. И никто со стороны не подскажет ответ. Потому что решение находится только на дне своего собственного сердца.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
12.07.2010 в 22:13

楽園をめざせ
Diana_ тут уже все написали :)
Не заморачивайся сильно. Если хочешь убрать сольники - убери, но ты сама говорила, что не любишь удалять уже выложенное.
Покажите мне того, кто точно скажет со 100%й достоверностью, в каких передачах и когда принимали участие ларки XD (я про ранний период). Так что не бойся каких-то недостатков в информации и других разделах. Со временем будут исправляться и об этом можно писать в новостях сайта. Про ларков пишут и чушню полную на полном серьезе и совершенно не заморачиваются. А что касается сайта, то итак уже огромная работа с контентом проделана. Не все сразу, не все сразу :)
12.07.2010 в 23:06

сказочница
На сколько я помню, диз-то этот был полюбому временный, ибо кто-то кто делал диз не сделал, а мы этот и нарисовали. Так что как будет что-то получше, можно будет переложить на другой вид без проблем.
12.07.2010 в 23:44

Но пусть шаги похожи один на другой, зато отличаются друг от друга пяди земли, принимающие касания твоих ступней... (c)
Diana_
я как-то услышала одну историю.. или мне ее кто-то рассказал и это была не история а своего рода притча... но мне кажется она очень подходит к данной ситуации:
Один мужчина в летах, умудренный опытом не простой жизни решил прогуляться по пляжу после сильного шторма. И увидел он там девочку. Она шла по берегу, поднимала выброшенных штормом полумертвых рыбок и бросала их обратно в воду. Она уже была изрядно перепачкана, и руки и одежда, а пляж был большой и выброшенной на берег рыбы было как никогда много, но она продолжала свое занятие ни на что не обращая внимания. Тогда мужчина подошел и сказал ей: "Зачем ты это делаешь? ты же только тратишь свое время впустую,ты вся перепачкалась, но ты не сможешь спасти и половину всех рыбок, к тому же волны все еще слишком большие, обессиленным рыбкам не справиться с ними! в этом нет никакого смысла!" Девочка посмотрела на него и ответила: "Да, я не смогу спасти их всех, и для меня это занятие бессмысленно. Но для тех немногих рыбок, которых я успела выкинуть в море смысл огромен! у них появился шанс!"

я к тому что не надо слишком переживать, что не охватить все и сразу, что есть какие-то недостатки. То что УЖЕ сделано - огромный труд! и самое главное, что работа продолжается, а значит скоро будет хоть не на много, но лучше прежнего! а еще важней, что для некоторых рыбок эта работа станет полезной! )))
:squeeze:
13.07.2010 в 01:43

Ди, милая! Не расстраивайся ты так!
Любой вид деятельности (творчества в щироком смысле) - это постепенность!
Ты начала большой проект, конечно, хочется, возможно, сразу сделать все идеально. Но... ты знаешь ведь, что смысл не в этом. Ты запустила огромную волну, начав проект. Отдача положительная будет обязательно, она всегда бывает, когда вкладываешь в дело, в каждую строчку, букву, идею свою любовь. Ведь именно любовь движет тобой! Смысл любого творчества в познании. Ты познаешь мир через свои идеи и их воплощения. Со временем все сделаете, ты не останавливайся. Ведь как же ты тогда станешь лучше и совершеннее (для себя), если бросишь?
Кстати, люди, которые гвоорят "все плохо", но не помогают и не говорят нюансы - они отражают твою критику к себе. Как только успокоишься и просто будешь делать свое дело с радостью - они отстанут. Просто жизнь так учит... ты такая замечательная, ты идешь по своей дороге, ты творишь! А что еще нужно небесам? Они смотрят и радуются!

Я посмотрела сайт (сама я кстати тоже в скором времени собираюсь заняться веб-дизайном) - могу сказать, что не хватает под каждым разделом краткого описания информации, которая представлена. Тогда посетитель сможет узнать, что за информация его ждет. Возможно также, порядок разделов сверху вниз стоит перегруппировать. И также может быть некоторые разделы обединить в более общий каталог.
Это так, мелочи на самом деле. Есть всякие книжки по веб-дизайну. которые советуют, как лучше группировать инфу. И кстати, я надеюсь, твои единомышленники тебя поддерживают.
Давай, я как тоже начну потихоньку разбираться с веб-дизайном, будем обсуждать всякие нюансы (а как без этого расти?). Ты же ищешь, ты двигаешься, ты любишь - вот главное!

И да, это же уникальный проект! Не забывай! и ты начала всего год назад! Год - это так мало. И так много ты уже сделала на своем пути!

У меня есть знакомая, которая тоже занимается фан-сайтами любимых исполнителей (помимо основной работы веб-дизайнера). У нее есть опыт и на примере ее сайтов ты сможешь понять, как было бы удобнее для людей видеть информацию. Но также не забывай и о собственном видении проекта! Это же творчества!
Вот ссылка например - piink.ru/

Удачи! И не забывай про уверенность - все именно из-за нее. Без нее двигаешься намного медленнее, чем могла бы. И именно неуверенность блокирует твои таланты (которых ты говоришь у тебя "нет"). Талант - это не врожденное! Талант - он развивается вместе с человеком, а вернее открывается. Человек может все что угодно. Главное хотеть, делать и быть уверенным что получится! Потому что уверенность определяет исход дела во многом а не наоборот - сделанное придает уверенности. Так что смелее, ты можешь, уж я -то знаю! Верю в тебя - потому что не может быть иначе!
13.07.2010 в 03:59

Магистр ордена Хрюкающей Кошки
Я ведь перевожу про Йошики, так что эти вопросы очень остро встают. И читаю про него и...думаю обо всем этом.
Ну надо же, а я точно так же впадаю в хандру после чтения интервью с Гактом и его книг... :friend: Все-таки мы очень похожи!


То, что ты уже сделала — огромный труд! Люди, ожидающие, что с первого дня своего существования сайт подобного размаха будет полностью готов, как-то забывают, что похожие по сложности и размеру работы обычно делаются слаженной командой программистов и дизайнеров за очень большие деньги. А тут все делало всего несколько человек, которых приходилось координировать тебе одной.
На мой взгляд, ты совершаешь подвиг :red: Сомнения на пути естественны, пусть они придадут тебе сил!
И мы верим в тебя :) У тебя все получится!
13.07.2010 в 07:18

Kwils
Спасибо , что подняла этот вопрос. Вот это та вещь, которую я вообще не понимаю и не знаю, как можно подступиться к решению. То, что на разных экранах смотрится по-разному.

riana 78
У меня не хватает ни веры в себя, ни работоспособности... Поэтому иногда и бывает грустно. Но спасибо за поддержку. Это очень дорого!
13.07.2010 в 07:23

Kaili
Убирать я-то я не люблю. Но я смотрю на прошлый год, на этот год, и реально вижу, что отслеживать сольную деятельность каждого - это не посильно. Казалось бы, не 10 альбомов в неделю, но для того, чтобы качественно отслеживать информацию, нужно много внимания и времени. Один Хайд чего стоит. Поэтому я не могу взять на себя такое обязательнство.
И теперь не знаю, что делать. Особенно раздел с Тетсу жалко. :)
Но может быть, имеет смысл написанные статьи просто поместить как статьи по истории.Чтобы проще было.

А про ранний период - там да. там чисто научно-исследовательская работа.:)

Каилик - верный и надежный друг!:kiss:
13.07.2010 в 07:28

Чакра
Конечно, временный. Просто я не могу найти другой вариант. Видимо, пока еще и рано...

А что ты скажешь про замечание Kwils?
И вот еще что. Надо заглавную картинку сделать лучше качеством. Скажи пожалуйста, какая там фото? Какого качества. Я постараюсь найти лучшее разрешение.

miro-kasou
для некоторых рыбок эта работа станет полезной!
Да. мысли об этом меня поддерживают.:)
Спасибо за поддержку! За помощь! Это очень-очень важно.
13.07.2010 в 07:58

white black mustang
Спасибо!! Очень рада получить от тебя и теплую поддержку и конкретные советы! И за веру - именно этого часто и не хватает.

не хватает под каждым разделом краткого описания информации, которая представлена.
Это хорошая мысль. Это когда только открываешь раздел? Перед перечислением подразделов?
А как перегруппировать? Я долго думала на эту тему, тут взгляд со стороны бы мне помог!
Ссылку обязательно посмотрю. Это полезно - может, какие-то идеи придут в голову.

~Ember~
:kiss::kiss:
Мы и правда, очень похожи!
Спасибо за замечательные слова!!!!
13.07.2010 в 08:19

it's only forever, not long at all
Diana_ у вас ширина обеих правых колонок (с текстом и картинкой) - 800 пикселей.

А стоит сделать в процентах (левые колонки и правые для всей таблицы прописать изначально)
Ну или сделать жестко наоборот для меню, так, наверное, будет даже симпатичнее.
13.07.2010 в 08:24

楽園をめざせ
Diana_ :kiss:
Вариант 1: убрать
Вариант 2: Оставить как есть с написанием, что, например, информация временно обновляться не будет, и если кто-то хочет вести этот раздел и следить за ним - милости просим :) Одна ты в любом случае охватить и то, и другое, и третье не сможешь
13.07.2010 в 10:10

Kwils
Спасибо за пояснения! Жду своего веб-мастера.

Kaili
Я думаю, что прежде всего, надо их упростить. не делать там сложную структуру, а только в виде статей, не прописывая бесконечные ссылки. Сразу оговорить, что по сольному творчеству - краткая информация. Материал, который есть - обозначить даты. И да, предложить, если кто возьмется, присылать тоже в виде статей. Не возьмутся - ну, что-нибудь придумаю.
Но все-таки сконцентрироваться именно на деятельности группы, постараться там все до ума довести. (О=хо=хо!!)

Есть еще один вопрос, на который я не знаю правильный ответ:
То, что Сакура там написан как бывший участник группы? Или вообще оттуда убрать?
13.07.2010 в 13:51

по хорошему, вот заходишь на главную страницу, там слева перечень ссылок на разные разделы. вот под каждой ссылкой на главной надо сделать краткое описание раздела, чтобы посетители могли не кликать по всем ссылкам в поисках нужной информации, а сразу знали, что где. А то по названию некоторых ссылок не очень понятно, что за инфа представлена в разделе.
вообще в веб-дизайне куча всяких важных и не очень нюансов, от которых зависит общее восприятие и удобство пользование сайтом.
есть например очень хорошая книжка якоба нильсена - веб-дизайн. там он рассматривает основные ошибки которые делают люди, создающие диазайн и по контенту тоже. скачтаь можно тут depositfiles.com/ru/files/5858534
если будет желание и время, полистай.)

а так - прорвемся! я думаю, возможно со временем (вот разберусь с веб-дизайном))) тоже смогу оказать какую-то помощь, если понадобится. ))
13.07.2010 в 14:58

mata haru ni aimashou
Diana_, как бы ты не комплексовала, но есть люди, для которых ты - пример трудолюбия, усердия и наверное ещё чего-то. Расти и развивай свой сайт. Наверное, действительно больше внимания стоит уделить самой группе, а разделы про сольные проекты оставь, будет время и возможность - будешь понемногу добавлять туда информацию, а может и кураторы этих разделов найдутся. К критике прислушивайся, когда что-то конкретное и по делу говорят, но не забывай басню про лебедя, рака и щуку, у которых воз "и ныне там". Всё-таки это твой сайт, и окончательные решения по нему - за тобой. На мой взгляд, дизайн должен быть удобным, а информация несравнимо важнее красивых кнопочек и загогулинок.

Смотри, как много людей тебя поддерживает, и ведь это ещё не все твои друзья высказываются. Мы тебя любим! не сдавайся :buddy:
焦らずに頑張ってね。
13.07.2010 в 17:43

white black mustang
Спасибо за ссылку! Если будет время, то прочитаю.
Когда заходишь на главную страницу, то слева - это меню. К меню обычно не бывает кратких описаний раздела, я смотрела разные сайты. Или я неправильно поняла?

kazoo
Спасибо, друг!! Очень рада услышать твои теплые слова! Да, буду двигаться вперед. Придумаю что-нибудь интересное, если не получается в лоб, значит, надо найти новый способ!
14.07.2010 в 17:28

Ты правильно поняла.)
В таком случае можно сделать всплывающий комментарий с этим описание - ты наверное встречала такое - наводишь мышкой на ссылку и там всплывает миниокошко с комментарием. Это к примеру)))
Или же тогда более понятно назвать разделы. Например, раздел Ревью с первого взгляда непонятно что содержит. Это на мой вкус...
14.07.2010 в 17:37

white black mustang
Да, я поняла твою мысль. Надо будет на странице , где можно подробнее описать содержание раздела. И подумать еще над названиеями.:)
14.07.2010 в 17:56

楽園をめざせ
Ревью как вариант заменить каким-то нормальным русским словом...
А насчет описаний.. имхо либо везде, либо нигде
14.07.2010 в 18:02

Так, собствнно, непонятных слов - только одно?Конечно, пока убрать. Или заменить - чем?
А "файлы " тоже можно спрятать из меню.
14.07.2010 в 18:10

楽園をめざせ
Diana_ сделать бы ревью с фантворчеством в один раздел а там уже подразделы, потому что все равно фанатские тексты... потому что если что об их творчестве или концертах будет браться из журналов, то пойдет-то в раздел переводов
14.07.2010 в 18:12

Kaili
Хорошая идея!
Только может, тогда назвать не "фантворчество, а как-то по-другому?