Первая половина второй части пятой главы.

Глава 5.
Часть 2. План выхода на американскую сцену разбился о подводные рифы.


В начале 1994 года Йошики вернулся домой в Лос-Анджелес и возобновил работу в студии. Наступил срок выбора песен для американского альбома.
Из фирмы «Атлантик рекордз», с которой был заключен контракт в Америке, поступил запрос на конкретный срок выхода альбома. Фирма MMG, с котрой был заключен контракт в Японии, также хотела выпустить альбом. Конечно, здесь не было таких жестких сроков, как во времена работы с Сони, но и затягивать сроки выхода альбомов не представлялось возможным.
читать дальше

@темы: Yoshiki, Перевод

Комментарии
30.09.2010 в 19:47

Спасибо огромное!!!! :red:
30.09.2010 в 19:52

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Спасибо огромное за перевод.
Вот интересно, много мнений, что Йошики авторитарен(ну не знаю как еще сказать), и все было подчинено его мнению и решениям. И ужас какой он монстр.
Но получается, что как только он стал менее авторитарным, так все полетело к чертям? Отпустил всех на сольники и ребята тут же забили на Х?
30.09.2010 в 19:57

HideSama
:)

Tetka_obychnaya
я вот все пытаюсь понять, что же произошло? Почему так получилось? Йошики отдельно бьется в студии, остальные - вроде со всем соглашаются, а на деле... И я думаю, это ведь началось не в 1995 году, а гораздо раньше.
30.09.2010 в 20:04

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Diana_ ,полагаю так иногда бывает, кто-то взваливает на себя всё, и остальные привыкают. И наверное тогда становится не интересно участвовать в процессе. В чем то Йоши был слеп. Но ведь невозможно в таком энтузиазме предвидеть все последствия.И конечно началось все раньше.
30.09.2010 в 20:11

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Diana_ мне кажется, тут никто не виноват) ребята были сильно вымотаны сольной деятельностью, поэтому на полноценную работу над альбомом уже просто не хватало сил, в свою очередь на них давил Йошики,который как всегда хотел добиться идеального звучания. мы же уже и так наслышаны, как и в каком напряжении проходили записи иксовских альбомов, а в этот раз опять же поджимали сроки. в итоге все просто не выдержали и элементарно от него сбежали. но и Йо в этом по сути дела не виноват, на него сверху давил лейбл. думаю, дали бы им тогда всем отдохнуть хотя бы недолго, запись проходила бы не так тяжело.
30.09.2010 в 20:12

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Diana_, спасибо огромное!
Я помню, как еще раньше в интервью (примерно в 2000-2002 годах) рассказывая про запись Далии Йо говорил, что был очень обижен на остальных участников группы... и еще есть перевод радиоинтервью Иксов 95 или 96 года и там участники группы говорят, что узнали о возвращение Йо в Японию из газет. А он сам там явно обижен и говорит, что его все бросили в Америке... и никому ничего не было нужно.
И читая эту главу я в очередной раз безумна рада тому, что теперь в группе есть Сугизо... потому что совсем недавно (ну... где-то перед Лоллапалузой) отвечая на вопросы журналистов об альбоме и роли Суги в группе, Йо рассказывал, что после того, как музыканты записывают свои партии они валят пить, а Суги остается в студии с Йо, поддерживает и помогает ему...
Believe it or not, a lot of musicians, when they finish their part, they just leave and get drunk (laughs) but for some reason Sugizo, he is staying like...I was usually staying until 2 or 3 a.m. and just working he was just staying and then supporting me. It was great. ©
Так что видимо некоторые вещи не меняются... или меняются с трудом.
30.09.2010 в 20:15

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
твечая на вопросы журналистов об альбоме и роли Суги в группе, Йо рассказывал, что после того, как музыканты записывают свои партии они валят пить, а Суги остается в студии с Йо, поддерживает и помогает ему...
Ааааа, не зря моя интуиция хочет фик Йо/Сугизо ))))))
30.09.2010 в 20:25

Time waits for no one. ©
грустная глава однако :(
большое спасибо за перевод! :red:
30.09.2010 в 20:35

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Да, кстати, по поводу падения Йо....
подумалось, может кому интересно будет:
репетиция перед Aoi/Shiroi Yoru, Йо уже с перевязанным локтем(((

30.09.2010 в 20:44

Tetka_obychnaya
тогда становится не интересно участвовать в процессе.
что-то в этом есть...

Kodoku no Ookami
Конечно, никто не виноват. Мне неблизка такая постановка вопроса. Но апросто интересно понять суть процессов. Внешне - да, все вымотаны, сроки поджимали.
Но с другой стороны, кто действительно давил, так это Сони, и давили результативно.
А эти новые фирмы уже не могли настолько диктовать условия.
И почему получилось, что сольная деятельность стала развиваться в ущерб Х? Им стало неинтерсно вместе? Не могли воплотить свои идеи в рамках группы? Йошикино руководство стало слишком... утомительным?

Как-то все не просто.

Boku no Gisho
Да!! Я прочитала это интервью - и была просто счастлива!! Я даже хотела перевести эту часть про Сугизо! Какой он молодец!! Это дает надежду, что старая история не повторится.


А вы помните бонусное видео, кажется, из Комплита? Там как раз показан процесс работы над Далией в студии. Йошики серьезный, все бьется над звуками, а Хидэ с Тоши за его спиной такое творят!!!
Прямо иллюстрация из жизни.
30.09.2010 в 20:46

Tetka_obychnaya
Я думаю, у них много общего...

Hideyoshi
Да, теперь уже веселого мало будет. Но ничего, зато в конце все будет хорошо!
30.09.2010 в 20:47

Nothing is impossible!
Diana_
Спасибо огромное!
Грустно!
Грустно читать! Грустно от того, что уже ничего не изменишь. Грустно от того, что не знаешь как и чем помочь.
И очень хочется надеяться, что ситуация не повторится...
30.09.2010 в 20:58

Догнать и причинить добро!
Diana_ спасибо за перевод:red:
30.09.2010 в 21:10

Boku no Gisho

спасбо за видео!! У меня плохо грузится, но я все равно посмотрю.

А ты не знаешь, что они исполняли на кохаку в 1994 году? Я что-то не нашла...

riana 78
Да, сейчас уже начался грустный период. Очень хочется, чтобы все было по-другому.
Ну, собствено, уже и есть по-другому. :)

~K.I.R.A.~
:)
30.09.2010 в 21:12

We are X!
Diana_
Спасибо за этот перевод и за прошлую главу.

А Суги с Йошики действительно очень в этом похожи.
30.09.2010 в 21:21

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Diana_ ам как раз показан процесс работы над Далией в студии.
ага... помню...
и в отличие от большинства, мне никогда не удавалась каваиться с этих двух "шутничков" за спиной Йо... потому что по мне, если сами не работаете, то хотя бы не мешайте с дурацкими шуточками другим. *это я просто представила свои ощущения от такого поведения "соратников", пусть и в других рабочих условиях, я бы наорала..*



А ты не знаешь, что они исполняли на кохаку в 1994 году? Я что-то не нашла...
не.... этого не знаю, к сожалению(
30.09.2010 в 21:30

FERENCE-SAN
Да, надеюсь, что Суги как-то поддержит Йошики в студийном труде.

Boku no Gisho
А я переживала за Йошики, но не могла не посмеяться над их приколами.

Но вообще, я вот что думаю. Если представить себе Йошики с его абсолютным слухом и как он слушал все эти звуки. Остальные, конечно, тоже талантливые музыканты, но я думаю, что слух у них был не как у Йошики. И вот они вначале стараются как-то участвовать в процессе, а потом... наверное, просто перестают понимать, что он делает, чего добивается. Просто выпадают из процесса.
И что? просто сидеть рядом и делать умный вид? Ну... это совсем не их стиль.
Вот так все и получилось. Йошики увлекся совершенствованием звуков, а остальным этот процесс оказался, видимо, не интересным.

И еще я думаю. Вот говорят, лейбл давит. А может, это и хорошо. Вот сони - взяли, и вытащили его насильно из студии, и привезли на самолете. Зато альбом вышел. А потом некому стало наседать - и что. 10 лет можно в студии просидеть, все совершенствовать и совершенствовать... и никакого результата.

А с другой стороны, я ведь понимаю, он слышит то, что не слышит большинство людей. И он не может сделать вид, что не слышит...
30.09.2010 в 21:50

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Diana_ большое спасибо!
Все это понятно, и перфекционизм Йошики, и сольные проекты, и общая усталость, но разве это объясняет такой единодушный пофигизм к группе? Для меня это не очевидно, это какая-то загадка. Ведь в начале пути было совсем не так. Ужасно горько, что все кроме Йошики охладели к X в какой-то момент.
30.09.2010 в 21:55

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
s o n n y мне всё-таки кажется, что тут точнее не охладели к Х, а устали от Х..
30.09.2010 в 21:57

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
А потом некому стало наседать - и что. 10 лет можно в студии просидеть, все совершенствовать и совершенствовать... и никакого результата.
ага... Я, например, все еще свято верю, что однажды дождусь альбома Вуков))) ибо очень уж хочется...
я понимаю, что работать с Йо тяжело... но самому то Йо тоже не легко... при этом неизвестно кому сложнее... на мой взгляд Йо.. хотя бы из-за того, что и как он слышит... и как сложно, наверное, даже невозможно, повторить все это при написании музыки в реальности.
мысли вслух на тему Йо)
30.09.2010 в 22:27

s o n n y
Да, вот и я все думаю. Как так получилось, что проекты в Х превратились в какую-то обязаловку. Ведь раньше группа была единой. Хотя и были у них порой и разногласия , и конфликты, и с Тайджи споры, но цели были едины, и все болели за группу. И никто не думал о сольных проектах...
А потом - получилось так, будто Йошики одному больше всех надо.

Kodoku no Ookami
Устали от Х? Может, потому что планка слищком высока?

Boku no Gisho
вот-вот, Вук и вспоминается.
Но кстати, да. Когда это все читаешь, то понимаешь, что он живой человек, а вовсе не идеал. И ошибается, и заносит его, поэтому и чувствуешь его родным и близким, живым человеком.
07.02.2011 в 16:43

Life's a journey, not a destination.
Господа, я понимаю, дискуссия уже минувших дней, но я перечитываю периодически переводы и нахожу то, чего раньше не видела.
Вот, например: к вопросу о X JAPAN RACING TEAM.

Я, оказывается, тут не комментила, а у вас была очень интересная дискуссия, над которой и я часто задумываюсь... причины того внутреннего распада в Х, который начался ещё задолго до ухода Тоши.

отвечая на вопросы журналистов об альбоме и роли Суги в группе, Йо рассказывал, что после того, как музыканты записывают свои партии они валят пить, а Суги остается в студии с Йо, поддерживает и помогает ему...
да, меня тогда тоже ОЧЕНЬ порадовал этот момент! Потому что когда ещё пару лет назад я задумывалась над будущим Х, то не видела особой разницы в плане энтузиазма, например, у Паты и Хиса. Мне до жути хочется знать, что же они думают об Х сейчас? Хочется их слов, их интервью... но с этим как-то уж очень непросто. Раньше я боялась, что и соло-карьера Тоши совсем не способствует развитию новых Х, но с Тоши на данный момент всё более менее прояснилось. И вот Суги, как новый участник группы, как мне кажется, стал тем свежим вливанием, тем новым звучанием и той моральной поддержкой и, может, стимулом, которых не хватало Йошики в поздних Иксах 90х годов. А уход из жизни Хидэ усугубил тогда положение. Потому что из того же видео, которое упоминает Диана -
бонусное видео, кажется, из Комплита? Там как раз показан процесс работы над Далией в студии. Йошики серьезный, все бьется над звуками, а Хидэ с Тоши за его спиной такое творят
мне показалось, что помимо Йошики в работе хоть как-то участвует один Хидэ. И в том интервью, которое упоминает Гишо (радиоинтервью Иксов 95 или 96 года), о процессе записи и выборе песен спорят только Йо и Хидэ, и Йо в разговоре с Хидэ произносит фразу, запомнившуюся мне очень хорошо: что, мол, если тебе, Хидэ, это важно (это о "Далии"), я буду продолжать. Как будто больше никого это и не интересовало. Я не хочу сказать, что Хидэ больше других помогал Йо в работе, но моральная поддержка с его стороны была, а с уходом Хидэ Йо лишился и этого. И сейчас, мне кажется, Сугизо заменил Йо-чану в каком-то смысле поддержку Хидэ.

А ты не знаешь, что они исполняли на кохаку в 1994 году?
У меня дома на харде, если не ошибаюсь, оно было. Поищу.

Вот говорят, лейбл давит. А может, это и хорошо. Вот сони - взяли, и вытащили его насильно из студии, и привезли на самолете. Зато альбом вышел. А потом некому стало наседать - и что. 10 лет можно в студии просидеть, все совершенствовать и совершенствовать... и никакого результата.
Cогласна и как раз поэтому радуюсь, что сейчас Йо подписал контракт с EMI Music.
07.02.2011 в 16:56

*Лунный свет*
Да, мне тоже очень интересно, что думают Хис и Пата. Просто молчаливо поддерживают? Или у них более нейтральная позиция: типа, будет Х - мы с вами, а не будет - ну, что же, и ладно.
07.02.2011 в 19:14

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
мне показалось, что помимо Йошики в работе хоть как-то участвует один Хидэ. И в том интервью, которое упоминает Гишо (радиоинтервью Иксов 95 или 96 года), о процессе записи и выборе песен спорят только Йо и Хидэ, и Йо в разговоре с Хидэ произносит фразу, запомнившуюся мне очень хорошо: что, мол, если тебе, Хидэ, это важно (это о "Далии"), я буду продолжать. Как будто больше никого это и не интересовало.
а по-моему Хидэ НИЧУТЬ не отличался от остальных. Он помогал Йошики когда строил вместе с Тоши двух придурков за спиной у РАБОТАЮЩЕГО Йо??? Он первым смотался из ЛА во время работы над Далией. Прикрыв это тупейшей причиной про то, что у него видите ли смена часовых поясов тяжело проходит. А у Хаяши легко??? Он и сейчас мотается между Японией и Америкой, при условии, что еще в середине 90 жаловался, что тяжело переносит перелеты. Но если это необходимо для работы, он это делает. И он вместе с остальным уходил из студии, чтобы нажраться, когда Хаяши оставался и работал. В каком месте Хидэ особенно помогал или поддерживал Йошики???? Скорее уж Йошики нужна была хоть какая-то моральная поддержка, и он хватался за мысль, что хоть кому-то кроме него это еще нужно.
07.02.2011 в 19:16

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
уууууууууууууууууХ)))))))
07.02.2011 в 20:05

Life's a journey, not a destination.
Diana_ И в биографии, и со слов Йошики вроде бы они хотят работать вместе. Но конкретных слов музыкантов как-то я не читала. Обидно даже, почему эти чёртовы журналисты не возьмут интервью у всей группы? Одним из положительных показателей всё-таки я считаю то, что Хис тогда остался в Х, когда с менеджментом были проблемы.

Boku no Gisho
н помогал Йошики когда строил вместе с Тоши двух придурков за спиной у РАБОТАЮЩЕГО Йо?
ой, да брось ты! студия - это же не казарма и не тюрьма. Они и раньше всегда шутили во время записи, об этом не раз все Х вспоминали. А стоило один раз показать процесс записи, как ты уже говоришь, что его шутки - это преступление. :) Хидэ был тем, кто своими шутками разряжал обстановку и примирял музыкантов. А помимо шуток он в отличие от других слушал и следил за записью. Правда под конец он там сидит, надвинув шапку до самого носа... немного жутковато выглядит. Но, скажем, Пата или Тоши и тем не похвастаются.
Безусловно, на фоне этого Хидэ вёл архиактивную соло-карьеру, но при этом был единственным, кто общался с Йо неформально, звонил, советовал, обсуждал - вот что я имею ввиду под словами морально поддерживал.
И потом, на Ласт Ливе, когда всё трещало по швам, кто поддерживал Йошики?
Да и после распада.
Но тем не менее, конечно, былой заинтересованности, того жара, что раньше, у Хидэ тоже не было.
Он первым смотался из ЛА во время работы над Далией.
Может, тогда он первым и уехал из ЛА, но я тебя уверяю, что из группы Хидэ дольше всех работал именно в Л.А., потому что и сам там записывался. Это он говорил, что в Л.А. хороший звук у инструментов и если уж на то пошло был ближе всего к идее Йошики начать экспансию в Америке. Я считаю, из группы на тот период больше всего общих устремлений было именно у Йошики и Хидэ, в то время как другие музыканты занялись исключительно домашними проектами.
07.02.2011 в 20:24

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
А стоило один раз показать процесс записи, как ты уже говоришь, что его шутки - это преступление. Хидэ был тем, кто своими шутками разряжал обстановку и примирял музыкантов.
Честно... я сужу не по Йошики (просто потому что не знаю, как воспринимал это он), я сужу по себе. При всей разности ситуации.. и вообще кто мы и кто они. Я была в ситуации, когда мне надо было работать, и надо не потому что НАДО, а просто потому что работа есть и дурить в той ситуации смысла не было. А девчонке с которой мы работали (и тогда еще учились вместе) работать не хотелось, и она шутила... вот примерно таким же образом как на видео, подходила, куда-то лезла, ржала... Через полчаса работы в такой обстановке, я была на грани того, чтобы идти к начальнице с ультиматумом в виде: либо куда-нибудь запираете ее, либо я просто ухожу. Поэтому происходящее на видео мне не кажется смешным. И еще я почему-то не вижу, что Йошики там весело. Хидэ - весело. Тоши тоже. Хаяши - я не вижу этого, надеюсь, что ошибаюсь.
Может, тогда он первым и уехал из ЛА, но я тебя уверяю, что из группы Хидэ дольше всех работал именно в Л.А., потому что и сам там записывался.
не совсем поняла, какое отношение запись Хидэ в ЛА имеет к записи там Иксов с альбомом Далия и поддержки Йошики. Сам Хидэ в одном из интервью, когда его спрашивали про запись в Америке и людей, которые ему там важны и близки, имени Йошики не произнес ни разу.
А на самом деле, говорить тут особо и не о чем, мы просто по-разному видим Хидэ.
Просто, когда-то мое полное и окончательное охлаждение к Хидэ начиналось именно с того интервью на радио.
07.02.2011 в 20:30

Да, это очень интерсная тема - роль Хидэ. И информации не так уж много. Или это я просто не знаю.
Мне очень интресно узнать его, представить, что это был за человек, и какие у них отношения были , особенно в 90-годы.. И как сольная деятельность и работа в Х соотносились для него самого. Потому что его соло совсем другое, чем музыка Х. Так что как-то это все должно было сочетаться друг с другом. Или не сочетаться...
08.02.2011 в 00:40

Life's a journey, not a destination.
Boku no Gisho я поняла, у тебя были трудные времена на работе. Сочувствую. И у Йо-чана тоже тогда были, никто не спорит. Хотя в твоей ситуации, мне кажется, самым правильным было просто строго в лицо сказать мешающему человеку, что он, мол, мешает. Обычно люди понимают.
Ну а то, что Йошики не было смешно... оно и понятно. Он же сидел в наушниках, к ним спиной.

не совсем поняла, какое отношение запись Хидэ в ЛА имеет к записи там Иксов с альбомом Далия и поддержки Йошики
ты не совсем меня поняла: я не утверждаю того, что Хидэ больше других Иксов работал над Далией вместе с Йо (хотя надо признать, в альбоме 2/3 песен авторства Йо, 1/3 - Хидэ, и, судя по интервью, он мог бы написать и больше). А хочу сказать, что в тот период полураспада группы больше всего общих интересов и устремлений, которые объединяют людей в одной группе, было у них двоих. По крайней мере такого моё видение той ситуации.

Сам Хидэ в одном из интервью, когда его спрашивали про запись в Америке и людей, которые ему там важны и близки, имени Йошики не произнес ни разу.
Ну прости меня, это обвинение просто из пальца высосано, ей-богу. Ты же не хочешь сказать, что Хидэ имел ввиду, что Йоши для него ничего не значил?

Да, ситуацию мы видим по-разному. И я признаю твоё право не любить Хидэ. Пожалуйста, я не буду тебя переубеждать.
Но всё-таки, прочитав эту биографию и даже приняв к сведению некоторую притянутость к скорби о Хидэ, я укрепилась во мнении, что они двое играли совершенно особую роль в отношениях в группе до самого конца. Один - официальный тайшо и признанный лидер, другой - серый кардинал и внутренний амортизатор сложных ситуаций.

Diana_ И как сольная деятельность и работа в Х соотносились для него самого. Потому что его соло совсем другое, чем музыка Х.
Да, Хидэ различал соло и Х очень хорошо. Но он сам всегда признавал, что для него Х на первом месте. И ещё то, что он в Х благодаря особым отношения с Йошики. Он всегда уважал и ценил Йо-чана. И всё-таки, в то же время в последние годы Х его собственные сольные проекты занимали у Хи-чана больше времени, чем Иксы. Хотела бы я знать, почему.
08.02.2011 в 00:52

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Обычно люди понимают.
Не все.


Ну прости меня, это обвинение просто из пальца высосано, ей-богу. Ты же не хочешь сказать, что Хидэ имел ввиду, что Йоши для него ничего не значил?
я не обвниняла Хидэ... я констатировала факт. Хидэ не упоминул имя Йошики ни разу. Это факт, а выводы каждый делает свои.