Вопрос от AmayaChan:
А что для тебя значит "красиво?"
Это сложный вопрос. Я наверное, не смогу однозначно ответить, что именно я считаю красивым, какие именно у меня сложились критериии красоты. Просто смотрю - и вижу. и в то же мгновение вдруг понимаю - это прекрасно!

Но тут наверное, надо разделить живые объекты и произведения искусства.
Живая природа - море, горы, леса, цветы, люди - во всем есть красота, которая каждый раз своя..
Любой скользящий луч солнца рождает игру света и тени, вода порождает бесчисленные отражения, ветер рождает движение, и бесконечно выражение лиц... И везде есть красота.

Что касается произведений искусства - рисунков и фотогарфий - тут можно говорить о красоте двояко - о красоте самого объекта - и о матерстве художника. Иногда обект так красив сам по себе, что забываешь об авторе, а иногда именно работа мастера выходит на первый план и любуешься именно ей. Но меня , пожалуй и в произведениях искусства больше привлекает именно красота объекта, вернее содержание и атмосфера образа, нежели средства, которыми это достигнуто.

В общем, сложный вопрос. :)
А что бы вы ответили?

@темы: Мысли вслух, Флэшмоб

Комментарии
22.12.2010 в 21:08

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
а помнишь?
"А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, пылающий в сосуде?"

И если задуматься, есть ведь и картины красивые и люди. Но не то не другое не может заставить сердце биться. Красота это наверное когда в картине или в фото или в человеке чувствуешь искру,энергию. И тогда говоришь - это прекрасно.
22.12.2010 в 21:44

Tetka_obychnaya
Да!! Я эти строки сразу вспомнила, и хотела с них начать. Очень точные и замечательные слова.
Да, энергия, и при том - особая, позитивная.
23.12.2010 в 01:11

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
Мне вот сложно сказать, что я считаю красивым...
23.12.2010 в 03:10

«Опыт — это то, что ты получаешь, когда ищешь нечто совершенно другое»(с)
а я считаю что красоту можно найти во всем... причем абсолютно)
мои мысли на этот счет)
23.12.2010 в 07:05

君の笑顔守るために… (c) T&T
Diana_ , Спасибо большое за ответ!
Интересные мысли... Жаль, что нет возможности пообщаться вживую - мне кажется, с Вами было бы очень интересно пообщаться на многие темы, у Вас очень интересная точка зрения.

Конечно, это не алгебра, где можно дать однозначный ответ... Каждый видит это по своему. Но, мне кажется, в этом и есть вся прелесть. :) Многообразие мнений, разные мысли, это всё ведь так интересно!

Мой ответ

Извиняюсь за длинный текст...
23.12.2010 в 09:19

{TosHimasa}
а я считаю что красоту можно найти во всем..
Да, это интересный взгляд.
При том, иногда красота сразу как бы ьросается в глаза, а порой надо присмотреться.

AmayaChan
Ну, может, и встретимся лично, я ведь со многими людьми встречаюсь:)
Да, некоторые произведения искусства оставляют равнодушными, словно их послание не доходит до нас..

Eugenny
И мне сложно.
23.12.2010 в 10:53

君の笑顔守るために… (c) T&T
Ну, может, и встретимся лично, я ведь со многими людьми встречаюсь
Хорошо бы :)

Да, некоторые произведения искусства оставляют равнодушными, словно их послание не доходит до нас..
И непонятно, почему? Может быть автор не вложил всю душу, а может быть просто нет в нас именно той струнки, которую хотел он задеть? Я всё-таки больше рассуждаю, как человек, который сам рисует, нежели чем наблюдатель. Почему я рисую? Что я хочу показать? Почему мне так важно донести до людей это чувство? Как эту мысль изобразить? Почему при мысли "рассвет" я рисую "радугу"? Отвечая на такие вопросы, начинаешь немного больше понимать о красоте в собственном представлении.
23.12.2010 в 11:18

AmayaChan
А ты из какого города? А то вдруг поеду - буду знать:)

Если произведени не затронуло - тут есть разные причины, как мне кажется.
Бывает, что автор не вложил душу - но мы не будем говорить о коммерческом искусстве. Вот например, бывает. что автор и хотел что-то важное выразить - но не получилось.

Но чаще, мне кажется, другой случай. Бывают произведения искусства, которые как бы светятся в щирокос спектре, и многие люди способны воспринять их послание. А есть произыедения с узким спектром. И при том, он может быть достаточно сильным. И тогда это произведения для немногих. но может при том оказывать очень сльное воздействие.

или еще. Бывет, что зритель пока не готов. У тебя неподходящее настроение, или просто пока не готов, и картина, например, оставляет равнодушной. А через какое-то время смотришь снова - и вдруг что-то раскрывается для тебя.
23.12.2010 в 11:20

«Опыт — это то, что ты получаешь, когда ищешь нечто совершенно другое»(с)
Diana_ именно, иногда она явная, но интереснее ее искать...
Самое главное она многогранна)
Хотя для каждого она своя)
23.12.2010 в 11:22

{TosHimasa}
Хотя для каждого она своя)
Это да, однако порой читая впечатления других людей, и для себя можно открыть что-то новое.
23.12.2010 в 11:26

«Опыт — это то, что ты получаешь, когда ищешь нечто совершенно другое»(с)
Diana_ ну так всегда в принципе)
мы же не стоим на месте)) а открытие чего-то нового, это все же не мало значит)))
вот так общаясь можно открыть еще одну из граней красоты, понять что-то лучше...
увидеть то чего не видел раньше)
23.12.2010 в 11:38

{TosHimasa}
Да, тут важно, чтобы человек был открыт к восприятию нового, а порой совсем отличного от своего.
Не считать свою оценку единственно правильной.
23.12.2010 в 11:40

君の笑顔守るために… (c) T&T
Diana_ уу, я из Новосибирска...

абсолютно согласна... А на счёт того, что зритель бывает не готов - это смотря с какой стороны всё-таки рассматривать... Порой впечатление от увиденного перекрывает все собственные эмоции. Будто другая реальность. Но с другой стороны, бывает, что зритель сам не хочет увидеть этот другой мир...

Вообще я замечаю, сейчас большинство людей видят в произведениях искусства только мастерство художника, даже не пытаясь задуматься о смысле, о чувстве, запечатлённом здесь. Слишком много мелких суетных забот. Но с другой стороны, ведь именно из них состоит наша жизнь. А искусство - это уже совершенно другие грани её, другая материя.
23.12.2010 в 11:50

«Опыт — это то, что ты получаешь, когда ищешь нечто совершенно другое»(с)
Diana_ это уже большая на самом деле проблема)
но меня лично радует сейчас то что я все больше встречаю людей открытых для всего нового)
23.12.2010 в 11:54

AmayaChan
Раньше я бывала в Новосибирске - по работе. Но если в будущем представится случай - я напишу. :)

Все-таки искусство призвано прежде всего помочь людям увидеть мир иными глазами.. Техника - это лишь средство.

{TosHimasa}
Да, мне тоже кажется, что открытых людей все больше.
23.12.2010 в 12:00

君の笑顔守るために… (c) T&T
Diana_
Буду надеяться!

Иными глазами.. Да, наверное. И увидеть то, что раньше не замечал, на что не обращал внимания. А ещё возможность заглянуть внутрь себя.

Так приятно, что не мне одной эта тема интересна... Есть ещё люди, которые ценят искусство. В моём окружении их раз два и обчёлся. Может потому что я ещё слишком маленькая?
23.12.2010 в 12:02

«Опыт — это то, что ты получаешь, когда ищешь нечто совершенно другое»(с)
Diana_ намного))
кстати если будешь в Новосибирске.. То и мне напиши)
23.12.2010 в 12:23

AmayaChan
Наверно, это не только от возраста зависит.. Но как приятно встретить единомышленника, даже и из другого города.

{TosHimasa}
Я сразу напишу в дайри, если соберусь в сибирскую сторону:)
23.12.2010 в 12:32

君の笑顔守るために… (c) T&T
Diana_ Ну, взгляды всё таки зависят и от возраста. Мои рассуждения кажутся моим сверстникам скучными и бессмысленными. Но и от людей конечно это тоже зависит. От семьи, круга общения, воспитания и многого другого. В конце концов от книг, которые он читает. :)

Но как приятно встретить единомышленника, даже и из другого города.
:friend:
23.12.2010 в 16:33

«Опыт — это то, что ты получаешь, когда ищешь нечто совершенно другое»(с)
Diana_ будем ждать когда собирешься)))
Потому что я бы с удовольствием пообщался в реале)))
23.12.2010 в 16:37

{TosHimasa}
Договорились, как соберусь - сразу напишу.