Третья глава - довольно длинная, так что здесь первая часть.
продолжение последует.
Глава 3. Детство.
читать дальшеНаверное, мое самое раннее воспоминание - это сон о том, как за мной гонится привидение. Все же я думаю, что это был сон, хотя я убегал за угол нашей детской больницы (смех). Мне было очень страшно, поэтому я часто вспоминал этот сон и помню его до сих пор. А еще помню детский сад. Я был единственным ребенком, мои родители работали, так что было жаль, что мама всегда приходила забирать меня последним. В детском саду было много детей, и вот к вечеру одного за другим забирали домой, и я оставался один. Поэтому я помню, как в большой комнате один запускал бумажные самолетики. А еще помню, что когда меня забирали, я ехал сзади на велосипеде. Но тут я не уверен, помню ли я это сам, или мне рассказали об этом после.
А еще в соседнем с детсадом доме жила девочка, которая мне очень нравилась. Наверное, это можно назвать первой любовью. Мне очень нравилось идти вместе с нею домой, но дом ее был рядом, так что дорога оказывалась совсем короткой (смех). Но тут ничего не поделаешь. Когда я шел домой вместе с другими ребятами, мы играли, а с ней все было по-другому. Потом она пошла в другую младшую школу, потому что у нее был другой район, а когда мы пошли в среднюю школу, то она переехала, и мне было очень жаль. Так что больше ничего не получилось и на этом все закончилось (смех).
В то время я был застенчивым и плаксой. Говорят, что в туалет не просился, и порой случалось, штаны были мокрые (смех). Думаю, что я был не очень послушным ребенком. Сначала я не любил ходить в детский сад и пытался использовать смекалку и прятал обувь (смех). Мама рассказывала, что когда она пыталась обуть меня , я кричал: "Не надевай!" И ей приходилось складывать обувь в багажник велосипеда и так везти меня в детский сад.
В то время моей мечтой был Камен райдер. Но я хотел попасть внутрь. (смех). А вот в Санта-Клауса я верил чуть не до старшей школы. Я понимал, что его нет, но мне это казалось скучным, и я говорил, что он существует.
Младшая школа была довольно далеко, примерно в получасе ходьбы пешком. Во времена младшей школы я был сравнительно малообщительным, так что друзей у меня не было. Не далеко от моего дома жили несколько ребят такого же возраста, и я ходил с ними играть, но обычно дело кончалось тем, что они меня дразнили, и я в слезах возвращался домой. С ранних лет я любил рисовать, мог заниматься этим очень долго, а в остальном я был обычным ребенком. Строил секретные базы, играл в игрушки. Мне очень нравились игрушки Microman.
С раннего возраста, насколько я себя помню, родители работали, так что мне казалось, что я давно уже живу один. Сам готовил себе еду, например, растворимый рамен. Естественно, когда я был маленький, то случалось всякое, бывало, что опрокидывал тарелку (смех).
А еще я не любил купаться в ванне. Мама сказала: "Не нравится, тогда уходи!" А я и ответил: "Ну и уйду!" и действительно ушел из дома (смех). «До этого, сколько бы мне не говорили «Уходи!» — я ни разу не уходил, а тут в первые я ответил, что уйду, и правда ушел.» До сих пор помню момент, когда вышел из дома. Посмотрел налево, а там соседняя бабушка стирает. Я подумал, что если пойду туда, то она что-нибудь скажет, и я помню, что пошел в другую сторону, в темноту. Что было дальше, не помню, а вот следующее воспоминание - я уже сижу в ванне, и мама говорит: "Надо же, Хидэ-чан и действительно ушел из дома. Больше не буду говорить: Уходи!" А я очень довольный: "Хе-хе! Так и сделай!" (смех).
Примерно с 4 класса младшей школы я начал мечтать о том, чтобы в будущем стать мангакой. Именно с этого времени я начал осознавать, что мой путь это путь художника. Конечно, в школе были уроки рисования. Именно там я заметил, что у меня есть способности. Я понял, что рисую лучше всех сверстников. Поэтому я начал соревноваться со старшим братом моего товарища. Он был старшеклассник, поэтому у меня не получилось нарисовать лучше, чем он, но я помню, что очень старался. И понимая, что у меня есть способности к рисованию, я захотел в будущем работать художником, стать мангакой. Поэтому я рисовал очень много. В то время начала выходить манга "Urusei Yatsura", которая была очень интересной, и я рисовал, пытаясь подражать ей.
Серьезно рисовать я начал позднее, примерно в средней школе. Я нарисовал мангу, послал ее в журнал "Shonen Sunday" и даже занял второе место. По содержанию это было повествование о человеческих отношениях. Сейчас я уже не помню, там люди просто разговаривали друг с другом (смех). Сюжет я совсем позабыл. В то время мне очень нравился мангака Tagami Yoshihisa. поэтому в этой манге в основном были разговоры в кафе. И еще там получилась симпатичная машина Субару 360.
Вплоть до старшей школы я все меньше занимался учебой и постепенно совсем скатился. Я не любил учиться. Мне нравилось только рисование и черчение. А остальным я не хотел заниматься. Я думал: "Зачем мне все это учить, если я буду художником?" Все это казалось мне напрасной тратой времени. Тогда я думал, что стать художником - это совершенно естественное дело. Сейчас я думаю, что у меня тогда была сильная воля. В жизни была определенная цель. Если подумать, то среди окружающих не было таких людей, которые со столь ранних пор могли определиться в жизни. Вот я и думал, что все школьные занятия бесполезны. Конечно, сейчас я так не думаю, но в то время с собирался стать художником, и все остальное меня мало интересовало.
Так я рос, а в шестом классе младшей школы мой характер сильно изменился. До этого меня дразнили плаксой, а я был нежным ребенком, который уговаривал обидчиков не бить его, а то пожалуется родителям (слезы). Но с шестого класса я стал сильнее и стал озорным ребенком, потому что нашел друзей.
Родители объясняют эту перемену тем, что с пятого класса я начал заниматься Shorinji Kempo (вид единоборства на основе кунг-фу - прим. переводчика), но я знаю, что это не так. Один из друзей мог подраться, и видя это, я нашел способ сладить и со своими обидчиками. Наверное, это и послужило поводом для перемен. Но кроме того, когда у меня появились друзья, каждый день стал приносить удовольствие. Я стал смотреть на все более позитивно. Поэтому для меня 6 класс был самой счастливой порой детства. Каждый день приносил радость. В то время в классе проводились разные голосования - "самый лучший ", "самый умный в классе", и я был выбран самым интересным в классе (смех). Может быть, я казался немного странным.
С учителем, который был тогда у нас, я до сих пор поддерживаю связь. Хотя это был классный руководитель, мы вместе и смеялись, и печалились. Это был замечательный преподаватель. Лучших людей я потом не встречал, к моему удивлению. Преподавание - это тоже серьезная работа.
Так я стал озорным. В ту пору повсюду царила грубая сила, и когда я перешел в среднюю школу, мне пришлось стать жестким. В школе был просто бум насилия. Если быть слабым, то будни становились тяжелыми. Я очень уставал от этого и просто не хотел видеть людей. Я и мои друзья, такие же, как я, находили прибежище на крыше дома одного из нас. Там мы проводили время до темноты. С того времени мы стали особенно часто ходить в походы. Ведь даже на улицах кто-нибудь мог прицепиться, поэтому я стал думать, что в городе жить невозможно.
продолжение последует.
Глава 3. Детство.
читать дальшеНаверное, мое самое раннее воспоминание - это сон о том, как за мной гонится привидение. Все же я думаю, что это был сон, хотя я убегал за угол нашей детской больницы (смех). Мне было очень страшно, поэтому я часто вспоминал этот сон и помню его до сих пор. А еще помню детский сад. Я был единственным ребенком, мои родители работали, так что было жаль, что мама всегда приходила забирать меня последним. В детском саду было много детей, и вот к вечеру одного за другим забирали домой, и я оставался один. Поэтому я помню, как в большой комнате один запускал бумажные самолетики. А еще помню, что когда меня забирали, я ехал сзади на велосипеде. Но тут я не уверен, помню ли я это сам, или мне рассказали об этом после.
А еще в соседнем с детсадом доме жила девочка, которая мне очень нравилась. Наверное, это можно назвать первой любовью. Мне очень нравилось идти вместе с нею домой, но дом ее был рядом, так что дорога оказывалась совсем короткой (смех). Но тут ничего не поделаешь. Когда я шел домой вместе с другими ребятами, мы играли, а с ней все было по-другому. Потом она пошла в другую младшую школу, потому что у нее был другой район, а когда мы пошли в среднюю школу, то она переехала, и мне было очень жаль. Так что больше ничего не получилось и на этом все закончилось (смех).
В то время я был застенчивым и плаксой. Говорят, что в туалет не просился, и порой случалось, штаны были мокрые (смех). Думаю, что я был не очень послушным ребенком. Сначала я не любил ходить в детский сад и пытался использовать смекалку и прятал обувь (смех). Мама рассказывала, что когда она пыталась обуть меня , я кричал: "Не надевай!" И ей приходилось складывать обувь в багажник велосипеда и так везти меня в детский сад.
В то время моей мечтой был Камен райдер. Но я хотел попасть внутрь. (смех). А вот в Санта-Клауса я верил чуть не до старшей школы. Я понимал, что его нет, но мне это казалось скучным, и я говорил, что он существует.
Младшая школа была довольно далеко, примерно в получасе ходьбы пешком. Во времена младшей школы я был сравнительно малообщительным, так что друзей у меня не было. Не далеко от моего дома жили несколько ребят такого же возраста, и я ходил с ними играть, но обычно дело кончалось тем, что они меня дразнили, и я в слезах возвращался домой. С ранних лет я любил рисовать, мог заниматься этим очень долго, а в остальном я был обычным ребенком. Строил секретные базы, играл в игрушки. Мне очень нравились игрушки Microman.
С раннего возраста, насколько я себя помню, родители работали, так что мне казалось, что я давно уже живу один. Сам готовил себе еду, например, растворимый рамен. Естественно, когда я был маленький, то случалось всякое, бывало, что опрокидывал тарелку (смех).
А еще я не любил купаться в ванне. Мама сказала: "Не нравится, тогда уходи!" А я и ответил: "Ну и уйду!" и действительно ушел из дома (смех). «До этого, сколько бы мне не говорили «Уходи!» — я ни разу не уходил, а тут в первые я ответил, что уйду, и правда ушел.» До сих пор помню момент, когда вышел из дома. Посмотрел налево, а там соседняя бабушка стирает. Я подумал, что если пойду туда, то она что-нибудь скажет, и я помню, что пошел в другую сторону, в темноту. Что было дальше, не помню, а вот следующее воспоминание - я уже сижу в ванне, и мама говорит: "Надо же, Хидэ-чан и действительно ушел из дома. Больше не буду говорить: Уходи!" А я очень довольный: "Хе-хе! Так и сделай!" (смех).
Примерно с 4 класса младшей школы я начал мечтать о том, чтобы в будущем стать мангакой. Именно с этого времени я начал осознавать, что мой путь это путь художника. Конечно, в школе были уроки рисования. Именно там я заметил, что у меня есть способности. Я понял, что рисую лучше всех сверстников. Поэтому я начал соревноваться со старшим братом моего товарища. Он был старшеклассник, поэтому у меня не получилось нарисовать лучше, чем он, но я помню, что очень старался. И понимая, что у меня есть способности к рисованию, я захотел в будущем работать художником, стать мангакой. Поэтому я рисовал очень много. В то время начала выходить манга "Urusei Yatsura", которая была очень интересной, и я рисовал, пытаясь подражать ей.
Серьезно рисовать я начал позднее, примерно в средней школе. Я нарисовал мангу, послал ее в журнал "Shonen Sunday" и даже занял второе место. По содержанию это было повествование о человеческих отношениях. Сейчас я уже не помню, там люди просто разговаривали друг с другом (смех). Сюжет я совсем позабыл. В то время мне очень нравился мангака Tagami Yoshihisa. поэтому в этой манге в основном были разговоры в кафе. И еще там получилась симпатичная машина Субару 360.
Вплоть до старшей школы я все меньше занимался учебой и постепенно совсем скатился. Я не любил учиться. Мне нравилось только рисование и черчение. А остальным я не хотел заниматься. Я думал: "Зачем мне все это учить, если я буду художником?" Все это казалось мне напрасной тратой времени. Тогда я думал, что стать художником - это совершенно естественное дело. Сейчас я думаю, что у меня тогда была сильная воля. В жизни была определенная цель. Если подумать, то среди окружающих не было таких людей, которые со столь ранних пор могли определиться в жизни. Вот я и думал, что все школьные занятия бесполезны. Конечно, сейчас я так не думаю, но в то время с собирался стать художником, и все остальное меня мало интересовало.
Так я рос, а в шестом классе младшей школы мой характер сильно изменился. До этого меня дразнили плаксой, а я был нежным ребенком, который уговаривал обидчиков не бить его, а то пожалуется родителям (слезы). Но с шестого класса я стал сильнее и стал озорным ребенком, потому что нашел друзей.
Родители объясняют эту перемену тем, что с пятого класса я начал заниматься Shorinji Kempo (вид единоборства на основе кунг-фу - прим. переводчика), но я знаю, что это не так. Один из друзей мог подраться, и видя это, я нашел способ сладить и со своими обидчиками. Наверное, это и послужило поводом для перемен. Но кроме того, когда у меня появились друзья, каждый день стал приносить удовольствие. Я стал смотреть на все более позитивно. Поэтому для меня 6 класс был самой счастливой порой детства. Каждый день приносил радость. В то время в классе проводились разные голосования - "самый лучший ", "самый умный в классе", и я был выбран самым интересным в классе (смех). Может быть, я казался немного странным.
С учителем, который был тогда у нас, я до сих пор поддерживаю связь. Хотя это был классный руководитель, мы вместе и смеялись, и печалились. Это был замечательный преподаватель. Лучших людей я потом не встречал, к моему удивлению. Преподавание - это тоже серьезная работа.
Так я стал озорным. В ту пору повсюду царила грубая сила, и когда я перешел в среднюю школу, мне пришлось стать жестким. В школе был просто бум насилия. Если быть слабым, то будни становились тяжелыми. Я очень уставал от этого и просто не хотел видеть людей. Я и мои друзья, такие же, как я, находили прибежище на крыше дома одного из нас. Там мы проводили время до темноты. С того времени мы стали особенно часто ходить в походы. Ведь даже на улицах кто-нибудь мог прицепиться, поэтому я стал думать, что в городе жить невозможно.
Очень интересно, человек как будто становится ближе, благодаря таким рассказам из обычной жизни, просто детства. Создается картинка, бекграунд, так сказать!
Diana_, огромнейшее спасибо
Да, действительно становится ближе!
Amon_shi,
Да, это очень интересно. Наверное, те голосовалки распространялись просто среди учеников - а не организовывались учителями. но с клас. рук. ему повезло. Кстати, может, это и была та учительница, которой он синглы посылал? В яп. языке не поймешь, кто был учитель - мужчина или женщина.
как-то еще в старом интервью - еще Аоки переводила, он говорил, что каждый раз как выходил сингл, он посылал учительнице, а потом вышел Метрополис, и ему было стыдно.
про характер интересно.
Tetka_obychnaya,
да, он с детства хотел стать художником...
Когда начали говорить, что Хайд пишет книгу, было ужасно интересно, что там, какая она будет. Здорово, что она именно такая, теплая, как разговор близких людей. Очень приятно и интересно читать! Открываешь о Хайде что-то новое, что-то немного становится понятнее, что-то так сильно поражает, что песни начинают восприниматься совсем иначе. Теперь они стали еще более ценными!
Да, она именно такая, теплая, как разговор с другом.
Просто эмоции переполняют, поразительная книга! Еще раз спасибо огромное!!!
Спасибо, что читаете!
Я рада, что ему пришлось стать жестким. Хотя немного и грустно.
В искусстве это, как ни странно, нужно. Но особенно нужно во всем, что касается шоу-бизнеса.
Большое спасибо!
спасибо, поправила.
спасибо )))))))))
Рада, что читаете!
Да, я тоже заметила. Хайд - при всей своей изменчивости удивительно постоянный в чем-то главном..