Очень интересное мнения, с которым я согласна.

31.03.2012 в 04:10
Пишет  Goshmam:

"Искусство имитации сегодня семимильными шагами идет по планете. Человечество легко поддалось этой заразе: нам сегодня уже объясняют, что искусственный ароматизатор «Запах клубники» гораздо лучше самой клубники — и мы привыкаем. Ко всему человек, подлец, привыкает. Со звуками дело пошло значительно дальше — кулинария вообще самый консервативный жанр, а музыка все время замахивается на революцию. И из всех видов имитации звучания живых инструментов на первом месте по качеству (и, соответственно, употреблению) — имитация барабанов. Называется это — «бескорыстный барабанщик». Сами звуки барабанов уже давно не синтезируются, семплеры хранят в своей электронной памяти сотни настоящих ударов по лучшим барабанам, и удары эти произведены лучшими барабанщиками мира. И звучит все очень похоже, вот только эта сволочь играет безукоризненно ровно. Нечеловечески ровно. И какая-либо эмоция в этой игре отсутствует.

Барабанщик всю жизнь учится играть ровно. Неровный, неритмичный барабанщик — беда для команды. И если удары у него непроизвольно отличаются по силе, а значит, по звучанию, пусть лучше меняет профессию. И все равно в игре каждого хорошего барабанщика присутствует свой штрих, своя интонация, что-то живое внутри этого ровного. Господа! Сердце тоже должно биться ровно, иначе доктор скажет, что у вас аритмия, и при всем при этом оно никогда не будет биться как метроном, правда?

У меня нет доказательств, но я знаю, что употребление человечеством музыки, нанизанной на бездушную механическую долбилку, добром для него не кончится. Мы впускаем внутрь себя неживой, нечеловеческий ритм, и живой ритм нашего организма вступает с ним в резонанс. Нельзя все время есть консервированный заменитель мяса, какими бы приправами его не посыпали. Мы мутируем незаметно для себя самих, но очень быстро. И не воспринимайте это как причитания и брюзжание старого пердуна, который боится электричества. Я абсолютно спокоен. И не хуже вас знаю, что прогресс не остановить. Только большой войной на небольшое время. И мне страшно интересно, во что превратится человечество в результате всего происходящего.

В какие такие флэшки на ножках"

(Макаревич. Вначале был звук)

URL записи

@темы: Музыка

Комментарии
31.03.2012 в 14:02

It's a dream, I'm in love with you... ©
Как же я люблю Андрея Вадимыча! Удивительного, живого ума человек. И как он прав.

У меня нет доказательств, но я знаю, что употребление человечеством музыки, нанизанной на бездушную механическую долбилку, добром для него не кончится. Мы впускаем внутрь себя неживой, нечеловеческий ритм, и живой ритм нашего организма вступает с ним в резонанс.
Давно не слушала мировую попсу, так скажем, а буквально на днях скачала новый альбом суперстар певицы... и вот все хорошо вроде - попса тоже иногда нужна для расслабления - и альбом вполне-вполне... а в какой-то момент начала понимать, вернее, чувствовать, что именно синтезированный, неживой ритм начинает меня беспокоить. Не комфортно чуть ли не на физическом уровне.
31.03.2012 в 15:07

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Хорошо сказано. Да.
31.03.2012 в 15:53

OlgaZ,
lДа, хотя сразу это и незаметно!
31.03.2012 в 16:16

В какие такие флэшки на ножках" :lol: :lol: :lol:
хы, переживем декабрь и узнаем, может быть
31.03.2012 в 18:01

Что говорить, меня попса убивает. На физическом уровне невыносимо. Я работала в кондитерском цеху, где 12 часов, всю смену крутили "русское радио". Это был самый большой кошмар моей жизни.
Я могу выдержать любую тяжелую работу, но только не это. Как работавшие там люди ухитрялись оставаться в здравом рассудке -- понятия не имею. Хотя может, они и не были в здравом рассудке...

От неприятия "неживого ритма" я многое не могу слушать, огромный пласт современной музыки. Все, что могу слушать -- рок и классика.

Очень хорошо Макаревич сказал.
31.03.2012 в 18:21

нет, товарищи, есть еще один подвид современной "музыки", который гораздо тошнотворнее попсятины - это так называемый "блатняк", непонятно с какого перепугу называемый шансоном
31.03.2012 в 18:25

Хэвенли,
Да.. я уже давно не слушала Русское радио. И слава Богу.

Grey_13,
Ох, лучше не поминай этот ужас!
31.03.2012 в 18:27

Diana_, Макара вообще-то тож частенько шансоном обзывают
31.03.2012 в 18:31

Grey_13,
Разве у него есть блатные песни? Я, конечно, не специалист по русской эстраде, сразу скажу.
31.03.2012 в 18:38

Diana_, у него-то нету, но там еще многих бардов приплели к этой пакости, Сукачева тоже *хотя вообще шансон сам по себе - это всего-навсего эстрадная песня и к уголовной "романтике" отношения не имеет
31.03.2012 в 18:43

Правильно говорит, да.
Тут Нэл, правда, мгновенно подумала о Депешах, которые живые барабаны стали использовать лет через 12 от начала своей карьеры и то только на концертах, а песни у них одни из самых человечных и чувственных и живых вообще в мире. Так что из всего есть свои исключения, и электронная музыка тоже может быть настоящей, а не консервированной. Но в целом он прав, ничто не заменит живого музыканта.
31.03.2012 в 18:54

Grey_13,
Не, те, кто приплетал меня не очень интересуют, это их мнение..

Nel6,
Наверное, исключения подтверждает правило..
31.03.2012 в 18:58

Diana_,

как всегда, конечно)
31.03.2012 в 19:01

Diana_,
угу, пусть это останется на их совести
31.03.2012 в 19:37

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Разве у него есть блатные песни? Я, конечно, не специалист по русской эстраде, сразу скажу.

Diana_, Блатные песни и кабацкие относятся к подвиду - Русский шансон. Это к шансону настоящему боюсь отношения имеет мало. Вообще до сих пор плохо понимаю каким боком Это :abuse: причислили к шансону.

Знакомые нам шансонье это Эдит Пиаф, Шарль Азнавур. Джо Дассен. Так что сравнение с ними Макаревича весьма лестно. )
31.03.2012 в 20:15

Tetka_obychnaya,
Не, ну французский шансон - это отдельная песня.
А вот Русский шансон - это пусть на совести тех, кто причислил, точно.
31.03.2012 в 23:28

安奈
Замечательные слова!
У меня нет доказательств, но я знаю, что употребление человечеством музыки, нанизанной на бездушную механическую долбилку, добром для него не кончится. :yes:

Я работала в кондитерском цеху, где 12 часов, всю смену крутили "русское радио". Это был самый большой кошмар моей жизни. Это действительно кошмар, причем один из самых страшных... Вообще не представляю, как в такой среде можно выжить... Для нормального человека - это АД,
01.04.2012 в 13:13

Я не так уж против электронных барабанов, если только они не звучат убийственно однообразно) Однообразие и монотонность вряд ли вообще может доставить какую-нибудь эмоцию (XD).
Если говорить про электронный звук в общем, то это отдельная большая и спорная тема. Если кратко - все знают, насколько впечатляюще можно сыграть на электрогитаре, синтезатор и электронные барабаны в этом плане мало чем отличаются.
Все равно, неплохо было бы услышать в Piano Duet живое пианино, а в Mirai Sekai - акустическую гитаруXDDD
01.04.2012 в 13:17

vvufer,
мне кажется, тут речь идет именно о барабанах. Остальные инструменты - это другое...
01.04.2012 в 15:01

Diana_, я бы отнесла в ту же категорию все, что не сыграно (пускай даже на электронном инструменте), а запрограммировано. Хотя мне нравится музыка в стиле techno или progressive trance, она запрограммирована на ровный звук почти целиком. Понимаю, что она может плохо на меня влиять, но ничего не могу поделать, к тому же слушаю гораздо реже, чем Хайда)
16.04.2012 в 13:10

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
нам сегодня уже объясняют, что искусственный ароматизатор «Запах клубники» гораздо лучше самой клубники — и мы привыкаем
вот синтетические всякие ароматизаторы и прочие усилители вкуса, кстати, сами по себе проблема, на мой взгляд. человек привыкает есть синтетику, и уже не может просто есть что-то натуральное. у меня сестра вот, к примеру, всё ест с кетчупом - потому что без него ей пресно. то, что кроме кетчупа она уже никакого вкуса не чувствует, её, по ходу, совершенно не волнует. а мне интересно - смысл тогда есть что-то более сложное, чем макароны, если всё-равно вкус кетчупа только? извините, понесло =)

очень интересные рассуждения про живость и про барабаны.
да, я тоже согласна.
к тому же я очень люблю барабанщиков на всевозможных живых выступлениях))