Это окончание главы про X Japan. Здесь есть несколько очень интересных моментов.
Дальнейшее выкладывание перевода будет приостановлено.
Часть 2. Вслед за бесконечной мечтой.
Выход на американскую сцену — заветная мечта X JAPAN.
читать дальшеЧасть 2. Вслед за бесконечной мечтой.
Выход на американскую сцену — заветная мечта X JAPAN.
Что касается участников группы X JAPAN, то прежде всего надо сказать о том, и это истинная правда, что Хидэ является для нас незаменимым благодетелем.
Именно он поддержал LUNA SEA, давая возможность выдвинуться и тянул нас наверх.
Хидэ заметил нас, когда мы выступали в маленьком клубе, и впоследствии мы смогли выпустить наш первый альбом «LUNA SEA» на лейбле Йошики «Экстази».
Сейчас я думаю, что в те времена у нас была сила, мы были полны взрывной энергии, так что у нас было бесчисленное количество возможностей. Наверное, мы рано или поздно все равно добились бы успеха, но поскольку это был Хидэ, поскольку была «Экстази», то путь наш сложился именно так. И это та связь, которая не забывается всю жизнь.
Он поддерживал меня в те времена, когда я был особенно чувствителен ко всему, что касалось нашего дебюта, всегда мы ходили вместе выпить, вместе ходили в онсен, он действительно был для меня как старший брат. На самом деле, он редко учил меня каким-то конкретным вещам, поэтому я был очень благодарен за его нечастые советы...
Если задуматься, в те времена не было мобильных телефонов, и как же мы тогда связывались! (смех). Почему-то, где бы я ни был, он находил меня, чтобы связаться. «Пойдем выпьем сейчас?» «Пойдем сейчас в онсен?» Я хотя и удивлялся: «Что?» , но тут же: «Идем! Идем!» (Смех). Особенно в 1992 году мы почти каждый день ходили пить. Просто сумасшествие какое-то. Но было очень весело.
Он очень часто удивлял меня. Когда он решил начать сольный проект, то сказал мне: «Честно говоря, начну соло!» Я ответил: «Надо начинать поскорее!». А он: «Спросишь на лейбле — удивишься!». Сколько я ни спрашивал, он больше ничего не сказал. Когда попробовал узнать — оказалось, что у нас был один и тот же лейбл.
А потом: «Я сейчас в туре, Сугизо, сыграешь на гитаре?» «Сыграю, только позовите!»
Но как-то по времени не получилось, и прежде, чем это осуществилось, он уже отправился дальше.
На самом деле было очень мало случаев, когда бы мы записывались вместе или вместе стояли на сцене. А в основном вместе развлекались, хотя мне хотелось бы больше поработать вместе над созданием музыки.
В памяти фанатов тех лет осталось, наверное, лишь то, что мы вместе пили и хулиганили. Но на самом деле очень хотелось бы, чтобы в памяти осталась совместная музыка. Особенно сейчас — очень хотелось бы.
Йошики, по моему мнению, очень похож на Питера Пэна. Всегда остается юным. Кажется, что он словно забыл повзрослеть. Мне не доводилось видеть другого такого невинного и чистого человека. Он очень открыт в своих чувствах, если смеется, то до упаду, если сердится, то смерти, если плачет, то тоже до смерти.
Хотя мне не доводилось встречаться и я не могу судить, но мне кажется, что у него есть что-то общее с Майклом Джексоном.
Это человек с прекрасной душой. И в то же время он отлично разбирается в маркетинге, обладает поразительным чутьем, видя, что и как работает в мире.
Начавшаяся активность X JAPAN в Америке стала возможна лишь потому, что Йошики, более десяти лет живя в ЛА, проделал большую подготовительную работу. Он установил прочные связи с местными промоутерами и менджментом, создал инфраструктуру, что потребовало долгого времени.
И сейчас у него многому можно поучиться. Но самое замечательное — это вовсе не то, как четко он рассчитывает свой бизнес. Это человек, который в случае неудачи будет пытаться снова и снова, пока наконец, дела не пойдут на лад. Он никогда не сдается, сколько бы препятствий не встретил на своем пути.
В целом можео сказать, что картину, нарисованную у Йошики в голове, остальные участники группы профессионально воплощают в действительность. И конечно же, Тоши является душой группы. Если бы Тоши не пел, то Х бы не было. Именно благодаря ему все песни блистают.
Пата — рок-гитарист до мозга костей. А с Хисом, мы, честно говоря, были знакомы еще до того, как он стал участником Х. LUNA SEA и его предыдущая группа часто выступали вместе, и все были хорошо знакомы. Хотя это полностью погруженый в хард-рок и хэви-метал адепт рок-музыки, но по складу характера, он, пожалуй, ближе к классическому исполнителю. Это серьезный музыкант, который постоянно упражняется и прекрасно исполняет свои партии по партитуре.
Что касается стиля группы, то все гитаристы, в том числе и Хидэ, играют роль поддержки для Йошики и Тоши.Моя главная задача — показать их в наиболее выгодном свете. Поэтому нет необходимости в особом самовыражении, важнее точно играть, стараясь изо всех сил.
Возможно, это прямая противоположность LUNA SEA, где все участники группы, выражая каждый себя, вызывают общую химическую реакцию.
Конечно, музыка X JAPAN имеет совсем другой вектор, чем музыка LUNA SEA. Если вторая группа имеет своими корнями готику, панк, нью-вэйф и прогрессив, то у первой это, пожалуй, хэви-метал и классика.
Если задуматься, то я еще в во времена старшей школы, играя в группах, достаточно много сталкивался с музыкой в стиле метал. Среди них была и группа, в которой мы выступали вместе с Шиньей. Поскольку я довольно много упражнялся в присущей этому жанру скоростной игре и точной чеканке ритма, то у меня уже была некоторая база.
Ощущение было таким: «Выходит, я любил метал, хотя и не играл его 20 лет!» (Смех).
Если вспомнить, то в старые времена во время «Extasy Summit”, которые проводила «Extasy Records», мне доводилось делать каверы на песни Х. Тогда окружающие удивлялись: «Сугизо, да ты умеешь играть метал!»
Поэтому хотя играть в двух группах физически очень тяжело, но с точки зрения моих музыкальных стремлений я полностью удовлетворен. Хотя я могу выразить себя и в моем сольном творчестве, однако же спектр музыки, которой я хочу заниматься, действительно очень широк. Мне не хочется ограничивать себя рамками жанра.
Тем не менее, в репертуаре X JAPAN очень много трудных произведений, так что обнаружилось то, чего мне не хватало, и пришлось упражняться с полной отдачей. Хотя это рок-музыка, но в исполнении невозможно обойтись и без элементов классики. Стоя на сцене нельзя сосредоточиться только на исполнении как таковом, необходимо еще показать яркое представление. К тому же требовалось реагировать и на всякие неожиданности.
Сет-лист зачастую определяется накануне концерта, иногда количество песен увеличивается. Очень легко было поднять белый флаг: «Ужас! Я это не смогу!». Но ведь можно постараться смотреть позитивно: «Как хорошо, что мне выпалаь возможность для такой тренировки!»
На самом деле, если подумать, прошло уже около 20 лет с момента дебюта, и мне необычайно повезло, что до сих пор я могу существовать в таких условиях, когда необходимы постоянные упражнения. Мои возможности как исполнителя необычайно и быстро расширились, мой потенциал артиста тоже вырос. И это еще и отразится и на других проектах.
Осенью состоялся первый тур X JAPAN по Северной Америке, и это был только первый шаг.
Это был тур в рамках промоушена, подтвердивший, что если продолжать и дальше, то должен прийти еще больший успех.
Продвижение на американскую сцену было заветной мечтой Йошики. Сам я бывал в разных условиях, и за границей и в Японии, поэтому у меня нет особого осознания, что «вот мы в Америке». Нет какого-то особого торжества, что японскую группу так признают в Америке, и в этом плане дух соревновательности исчез.
Если уж на то пошло, то на протяжении истории и X JAPAN, и LUNA SEA на японской музыкальной сцене считали клоунами, выставляли полными дураками. Долгое время наше творчество не получало справедливой оценки. Может быть, это верно сейчас и в отношении молодых групп. Я не раз бывал за границей и считаю, что сейчас японские артисты почти не получают там признания, за исключением вижуал кей.
Среди тех групп, которые ценят японские музыкальные журналисты, много тех, кто копирует западную музыку. Сам я вовсе не отношу себя к стилю вижуал кей, мне не нравится, что меня относят к этой категории, однако к настоящему времени сложилась именно такая ситуация. это является реальностью, которую не изменишь, так что не остается ничего другого, кроме как принять ее.
Даже если будешь играть на гитаре в белой футболке и джинсах, все равно скажут, что ты вижуал кей, так что ничего никому не докажещь. Можно подумать, что это с рождения записано в наших ДНК.
И X JAPAN, и LUNA SEA, используя различные элементы выразительности европейской и американской музыки, «обнаружили» свой собственный стиль. Прошло время, и какая ирония, что теперь они находят признание у иностранцев со словами: «Вот это японская культура!»
На меня в свое время оказали влияние такие зарубежные артисты, как Дэвид Боуи, JAPAN, готика, панки, я старался делать такой же макияж и выражать себя как можно ярче.
Когда речь идет о западных группах, японские музыкальные журналисты оценивают эти средства выражения положительно, но имеется определенная тенденция не признавать их в отечественной музыке. И в этом смысле, может быть, у меня есть опередленное чувство реванша, но чувства обиды и вражды совершенно нет. Здесь особо нечем восхищаться.
Для X JAPAN достичь вершин в Америке - это мечта, это цель. Ведь до сих пор в Бильбоарде из японских артистов первого места достиг лишь Kyu Sakamoto с песней "Sukiyaki" (в июне 1963 года — прим. перев)
В X JAPAN именно Йошики рисует картины будущего, мы же их воплощаем в реальность, делая это с полным профессионализмом.
Хотя я и стремлюсь увидеть красивые пейзажи, но еще больше хочу полностью отдать себя своему искусству. Но для того, чтобы посвятить себя музыке, необходимы подходящая обстановка и время. Я не стремлюсь возвыситься самому, но для того, чтобы создать условия для творчества, успех становится необходимым.
Дальнейшее выкладывание перевода будет приостановлено.
Часть 2. Вслед за бесконечной мечтой.
Выход на американскую сцену — заветная мечта X JAPAN.
читать дальшеЧасть 2. Вслед за бесконечной мечтой.
Выход на американскую сцену — заветная мечта X JAPAN.
Что касается участников группы X JAPAN, то прежде всего надо сказать о том, и это истинная правда, что Хидэ является для нас незаменимым благодетелем.
Именно он поддержал LUNA SEA, давая возможность выдвинуться и тянул нас наверх.
Хидэ заметил нас, когда мы выступали в маленьком клубе, и впоследствии мы смогли выпустить наш первый альбом «LUNA SEA» на лейбле Йошики «Экстази».
Сейчас я думаю, что в те времена у нас была сила, мы были полны взрывной энергии, так что у нас было бесчисленное количество возможностей. Наверное, мы рано или поздно все равно добились бы успеха, но поскольку это был Хидэ, поскольку была «Экстази», то путь наш сложился именно так. И это та связь, которая не забывается всю жизнь.
Он поддерживал меня в те времена, когда я был особенно чувствителен ко всему, что касалось нашего дебюта, всегда мы ходили вместе выпить, вместе ходили в онсен, он действительно был для меня как старший брат. На самом деле, он редко учил меня каким-то конкретным вещам, поэтому я был очень благодарен за его нечастые советы...
Если задуматься, в те времена не было мобильных телефонов, и как же мы тогда связывались! (смех). Почему-то, где бы я ни был, он находил меня, чтобы связаться. «Пойдем выпьем сейчас?» «Пойдем сейчас в онсен?» Я хотя и удивлялся: «Что?» , но тут же: «Идем! Идем!» (Смех). Особенно в 1992 году мы почти каждый день ходили пить. Просто сумасшествие какое-то. Но было очень весело.
Он очень часто удивлял меня. Когда он решил начать сольный проект, то сказал мне: «Честно говоря, начну соло!» Я ответил: «Надо начинать поскорее!». А он: «Спросишь на лейбле — удивишься!». Сколько я ни спрашивал, он больше ничего не сказал. Когда попробовал узнать — оказалось, что у нас был один и тот же лейбл.
А потом: «Я сейчас в туре, Сугизо, сыграешь на гитаре?» «Сыграю, только позовите!»
Но как-то по времени не получилось, и прежде, чем это осуществилось, он уже отправился дальше.
На самом деле было очень мало случаев, когда бы мы записывались вместе или вместе стояли на сцене. А в основном вместе развлекались, хотя мне хотелось бы больше поработать вместе над созданием музыки.
В памяти фанатов тех лет осталось, наверное, лишь то, что мы вместе пили и хулиганили. Но на самом деле очень хотелось бы, чтобы в памяти осталась совместная музыка. Особенно сейчас — очень хотелось бы.
Йошики, по моему мнению, очень похож на Питера Пэна. Всегда остается юным. Кажется, что он словно забыл повзрослеть. Мне не доводилось видеть другого такого невинного и чистого человека. Он очень открыт в своих чувствах, если смеется, то до упаду, если сердится, то смерти, если плачет, то тоже до смерти.
Хотя мне не доводилось встречаться и я не могу судить, но мне кажется, что у него есть что-то общее с Майклом Джексоном.
Это человек с прекрасной душой. И в то же время он отлично разбирается в маркетинге, обладает поразительным чутьем, видя, что и как работает в мире.
Начавшаяся активность X JAPAN в Америке стала возможна лишь потому, что Йошики, более десяти лет живя в ЛА, проделал большую подготовительную работу. Он установил прочные связи с местными промоутерами и менджментом, создал инфраструктуру, что потребовало долгого времени.
И сейчас у него многому можно поучиться. Но самое замечательное — это вовсе не то, как четко он рассчитывает свой бизнес. Это человек, который в случае неудачи будет пытаться снова и снова, пока наконец, дела не пойдут на лад. Он никогда не сдается, сколько бы препятствий не встретил на своем пути.
В целом можео сказать, что картину, нарисованную у Йошики в голове, остальные участники группы профессионально воплощают в действительность. И конечно же, Тоши является душой группы. Если бы Тоши не пел, то Х бы не было. Именно благодаря ему все песни блистают.
Пата — рок-гитарист до мозга костей. А с Хисом, мы, честно говоря, были знакомы еще до того, как он стал участником Х. LUNA SEA и его предыдущая группа часто выступали вместе, и все были хорошо знакомы. Хотя это полностью погруженый в хард-рок и хэви-метал адепт рок-музыки, но по складу характера, он, пожалуй, ближе к классическому исполнителю. Это серьезный музыкант, который постоянно упражняется и прекрасно исполняет свои партии по партитуре.
Что касается стиля группы, то все гитаристы, в том числе и Хидэ, играют роль поддержки для Йошики и Тоши.Моя главная задача — показать их в наиболее выгодном свете. Поэтому нет необходимости в особом самовыражении, важнее точно играть, стараясь изо всех сил.
Возможно, это прямая противоположность LUNA SEA, где все участники группы, выражая каждый себя, вызывают общую химическую реакцию.
Конечно, музыка X JAPAN имеет совсем другой вектор, чем музыка LUNA SEA. Если вторая группа имеет своими корнями готику, панк, нью-вэйф и прогрессив, то у первой это, пожалуй, хэви-метал и классика.
Если задуматься, то я еще в во времена старшей школы, играя в группах, достаточно много сталкивался с музыкой в стиле метал. Среди них была и группа, в которой мы выступали вместе с Шиньей. Поскольку я довольно много упражнялся в присущей этому жанру скоростной игре и точной чеканке ритма, то у меня уже была некоторая база.
Ощущение было таким: «Выходит, я любил метал, хотя и не играл его 20 лет!» (Смех).
Если вспомнить, то в старые времена во время «Extasy Summit”, которые проводила «Extasy Records», мне доводилось делать каверы на песни Х. Тогда окружающие удивлялись: «Сугизо, да ты умеешь играть метал!»
Поэтому хотя играть в двух группах физически очень тяжело, но с точки зрения моих музыкальных стремлений я полностью удовлетворен. Хотя я могу выразить себя и в моем сольном творчестве, однако же спектр музыки, которой я хочу заниматься, действительно очень широк. Мне не хочется ограничивать себя рамками жанра.
Тем не менее, в репертуаре X JAPAN очень много трудных произведений, так что обнаружилось то, чего мне не хватало, и пришлось упражняться с полной отдачей. Хотя это рок-музыка, но в исполнении невозможно обойтись и без элементов классики. Стоя на сцене нельзя сосредоточиться только на исполнении как таковом, необходимо еще показать яркое представление. К тому же требовалось реагировать и на всякие неожиданности.
Сет-лист зачастую определяется накануне концерта, иногда количество песен увеличивается. Очень легко было поднять белый флаг: «Ужас! Я это не смогу!». Но ведь можно постараться смотреть позитивно: «Как хорошо, что мне выпалаь возможность для такой тренировки!»
На самом деле, если подумать, прошло уже около 20 лет с момента дебюта, и мне необычайно повезло, что до сих пор я могу существовать в таких условиях, когда необходимы постоянные упражнения. Мои возможности как исполнителя необычайно и быстро расширились, мой потенциал артиста тоже вырос. И это еще и отразится и на других проектах.
Осенью состоялся первый тур X JAPAN по Северной Америке, и это был только первый шаг.
Это был тур в рамках промоушена, подтвердивший, что если продолжать и дальше, то должен прийти еще больший успех.
Продвижение на американскую сцену было заветной мечтой Йошики. Сам я бывал в разных условиях, и за границей и в Японии, поэтому у меня нет особого осознания, что «вот мы в Америке». Нет какого-то особого торжества, что японскую группу так признают в Америке, и в этом плане дух соревновательности исчез.
Если уж на то пошло, то на протяжении истории и X JAPAN, и LUNA SEA на японской музыкальной сцене считали клоунами, выставляли полными дураками. Долгое время наше творчество не получало справедливой оценки. Может быть, это верно сейчас и в отношении молодых групп. Я не раз бывал за границей и считаю, что сейчас японские артисты почти не получают там признания, за исключением вижуал кей.
Среди тех групп, которые ценят японские музыкальные журналисты, много тех, кто копирует западную музыку. Сам я вовсе не отношу себя к стилю вижуал кей, мне не нравится, что меня относят к этой категории, однако к настоящему времени сложилась именно такая ситуация. это является реальностью, которую не изменишь, так что не остается ничего другого, кроме как принять ее.
Даже если будешь играть на гитаре в белой футболке и джинсах, все равно скажут, что ты вижуал кей, так что ничего никому не докажещь. Можно подумать, что это с рождения записано в наших ДНК.
И X JAPAN, и LUNA SEA, используя различные элементы выразительности европейской и американской музыки, «обнаружили» свой собственный стиль. Прошло время, и какая ирония, что теперь они находят признание у иностранцев со словами: «Вот это японская культура!»
На меня в свое время оказали влияние такие зарубежные артисты, как Дэвид Боуи, JAPAN, готика, панки, я старался делать такой же макияж и выражать себя как можно ярче.
Когда речь идет о западных группах, японские музыкальные журналисты оценивают эти средства выражения положительно, но имеется определенная тенденция не признавать их в отечественной музыке. И в этом смысле, может быть, у меня есть опередленное чувство реванша, но чувства обиды и вражды совершенно нет. Здесь особо нечем восхищаться.
Для X JAPAN достичь вершин в Америке - это мечта, это цель. Ведь до сих пор в Бильбоарде из японских артистов первого места достиг лишь Kyu Sakamoto с песней "Sukiyaki" (в июне 1963 года — прим. перев)
В X JAPAN именно Йошики рисует картины будущего, мы же их воплощаем в реальность, делая это с полным профессионализмом.
Хотя я и стремлюсь увидеть красивые пейзажи, но еще больше хочу полностью отдать себя своему искусству. Но для того, чтобы посвятить себя музыке, необходимы подходящая обстановка и время. Я не стремлюсь возвыситься самому, но для того, чтобы создать условия для творчества, успех становится необходимым.
Очень интересно было прочитать как видит Суги Иксов.
Дальнейшее выкладывание перевода будет приостановлено.
Как жаль. Очень надеюсь на скорейшее возобновление.
читать дальше
Начавшаяся активность X JAPAN в Америке стала возможна лишь потому, что Йошики, более десяти лет живя в ЛА, проделал большую подготовительную работу. Он установил прочные связи с местными промоутерами и менджментом, создал инфраструктуру, что потребовало долгого времени. я тоже об этом думала, какая огромная работа с его стороны... А ведь группы тогда не существовало.
Меня забавляет, как вижуал-кей считают японской культурой, а идея была взята у европейских и американских групп))
Almina,
да, очень интересно, как он их видит. И как видит свою роль в Х.
Савада Дерзкий,
В первой части - это когда он решался вступить в группу?
Мне кажется, Тоши был связующим звеном в то время - между Йошики и остальными участниками.
Это раньше или уже после 2008 года?
MarleeneNord,
Да, мне кажется, хотя Сугизо и писал раньше, что ему уже все равно, называют его вижуал кей или нет, но тут ясно чувствуются обида.
Немного не понимаю такого негативного отношения к вижуал-кею, особенно если учесть, что его "создателем" является Йошики...
Мне кажется, что Тоши - сердце для Х, а душа это Йошики) Впрочем, "мужество, отвага" тоже подходит, но скорее в смысле некого внутреннего ресурса. Для того, чтобы двигаться вперед, нужно иметь крепкое основание, и именно им и есть Тоши для Йошики. Строго говоря они вдвоем являются "костяком" Х.
Да, я еще и в прошлых главах удивлялась, почему такое отношение к вижул кею. Видимо дело в тех статьях, что о них писали в свое время в журналах.
На чем держаться Х после 2008 - так это на честном слове. Тут можно много ругаться, или восторгаться - но факт есть факт, собрались, молодцы. Только вот это уже и не Х вовсе, что-то новое. Как сказал кто-то из мемберов - "новая прогрессивная группа, нацеленная на будущее". Только вот Тоши уже не вытягивает ноты, а Хаяши - написал все свои лучшие песни.
А вот до - многое связывал именно Тоши, мне кажется. Хаяши - да, лидер, руководитель, вдохновитель. Но ведь он писал музыку под голос Тоши, о чем он сам неоднократно говорил. А Тоши все же не давал ему подмять всех остальных участников, ну, это мое мнение.
Хиде это воплощенное вдохновение, муза и, соглашусь все же, душа. В таком случае Йошики - мозговой центр, Тоши - сердце и голос. А Хис и Пата вероятно руки?)
Тогда можно объяснить главное различие между "старым" и "новым" Х. Сугизо никогда не стать "душой", он всего лишь новая "конечность", а тело без души хоть и выглядит так же, но по сути своей уже является чем то совсем другим.
А Сугихара - третья руку, да. И Х с ним - мутант. Бездущный притом..
Шучу, конечно. Как определить его банально не знаю. Вероятно он тоже частичка души, ибо "рукой" его назвать сложно.
Это мне не приходило в голову, но мысль интересная.
Хаяши - написал все свои лучшие песни.
Честно говоря, про живого человека так писать нелогично. Мы ведь не знаем, что будет через год...
LynxO,
Да, однозначно, что Йошики и Тоши - костяк группы...
Насчет того, что Хидэ - душа, я теперь уже сомневаюсь, честно говоря. но я тут имею в виду только распределение ролей в группе...
Как обещала, перечитаю с самого начала и напишу.
Ну и очередной раз убедилась... никогда не читайте перед обедом
советских газеткомментариев)))Спасибо огромное за перевод. Я надеюсь, рано или поздно мы продолжение увидим.
Блин, Суги, тебя надо в пиарщики. Если сейчас пробежаться с этой главой по фанатам Джексона и ткнуть их носом во фразу, что Йошики на него похож, у Икс заочно сразу станет на пару миллиардов фанатов больше, и это без всякой музыки)))
А как фанат Луна Си, я не могу не поблагодарить Хидэ лишний раз за их бурную молодость. Спасибо тебе, чувак.
LynxO, тело без души - это либо овощ, либо труп, как правило
не применительно к Икс, а по сути.
вот и мне так кажется - от того, что люди корректно и не переходя на личности высказали свои мысли, ничего плохого не произошло. В этом и проблема нашего фандома - мы не толерантны друг к другу и цепляемся к словам. Каждый имеет право на свое мнение, каким бы оно ни было отличным от другого. Поэтому наш фандом почти завял и в нем не ведется никаких дискуссий - все всегда выливается в переходы на личности и взаимные укоры: " Ах ты такой -растакой, ты совсем не ценишь Тоши!", "Ах, ты ничего не понимаешь, как ты посмел написать такое про Йошики!" т.д., и т.п. Вот и все и разбежались группками по уютным бложикам - хидеисты к хидеистам, йошикоманы к йошикоманам, тайджифаны тоже где-то отдельно тусят. Мы как-то забыли, что Икс - это группа, которая состоит из нескольких музыкантов и все они делают музыку, которую мы любим. То, что должно нас объединять, нас наоборот разобщило, как это не парадоксально. Будем терпимее и менее впечатлительными, что ли, дамы.
Давайте жить дружно!)
И еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Диане за перевод!!!!!!!!!!!!!
мне тоже кажется, это же круто, что все таки разные и непохожие..
Взгляд Сугизо на X, конечно же очень интересен.
Он помог мне понять, почему я люблю Тоши)И мне очень импонирует этот взгляд: X это Йошики и Тоши, чудесный синтез их талантов, с 82 года и по сей день, с перерывом в 10 лет. Остальные - высокопрофессиональные музыканты, воплощающие вИдение Йошики. В этим нет ничего обидного, они с Йошики и Тоши на одной волне, таких музыкантов поискать. И Сугизо один из них.
Да, очень хорошо сформулировано!
огромное спасибо за перевод...
надеюсь и с нетерпением буду ждать продолжения...
Савада Дерзкий,
Jade - очень и очень, но... Для меня она теряется на фоне многих песен Х, как на слух, так и в музыкально-техническом плане.
если позволите, то я рекомендовала бы послушать Jade, которое Иксы исполнили на Summer Sonic в прошлом году...
я не думаю, что такая музыка и такое исполнение может разочаровать...
а еще я уверена.... Jade с готовящегося альбома нас еще очень сильно удивит...
Спасибо, что читаешь!