Это окончание главы про X Japan. Здесь есть несколько очень интересных моментов.

Дальнейшее выкладывание перевода будет приостановлено.

Часть 2. Вслед за бесконечной мечтой.

Выход на американскую сцену — заветная мечта X JAPAN.

читать дальше

@темы: Перевод, Сугизо

Комментарии
26.10.2012 в 12:55

спасибо за перевод, Ди.
26.10.2012 в 12:56

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Спасибо!
Очень интересно было прочитать как видит Суги Иксов.

Дальнейшее выкладывание перевода будет приостановлено.
Как жаль. Очень надеюсь на скорейшее возобновление.
26.10.2012 в 12:57

дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
Не смотря на мое противоречивое отношение к рассуждению Сугизо в первой части главы, здесь я согласен со многим. Все поддерживают Хаяши и Тоши...

читать дальше
26.10.2012 в 13:02

安奈
Спасибо! Очень интересная часть))

Начавшаяся активность X JAPAN в Америке стала возможна лишь потому, что Йошики, более десяти лет живя в ЛА, проделал большую подготовительную работу. Он установил прочные связи с местными промоутерами и менджментом, создал инфраструктуру, что потребовало долгого времени. я тоже об этом думала, какая огромная работа с его стороны... А ведь группы тогда не существовало.

Меня забавляет, как вижуал-кей считают японской культурой, а идея была взята у европейских и американских групп))
26.10.2012 в 13:17

Спасибо, что читаете!

Almina,
да, очень интересно, как он их видит. И как видит свою роль в Х.

Савада Дерзкий,
В первой части - это когда он решался вступить в группу?

Мне кажется, Тоши был связующим звеном в то время - между Йошики и остальными участниками.
Это раньше или уже после 2008 года?

MarleeneNord,
Да, мне кажется, хотя Сугизо и писал раньше, что ему уже все равно, называют его вижуал кей или нет, но тут ясно чувствуются обида. :) Видимо, еще не все равно...
26.10.2012 в 13:22

安奈
Diana_, да, видно, что его очень коробит от причисления его к вижуал-кею. Видимо были неприятные ситуации какие-то.
26.10.2012 в 13:34

"Являюсь ли я Чжуан-цзы, который видел сон о том, что он стал бабочкой, или бабочка сейчас спит и видит сон о том, что она стала Чжуан-цзы?"(с)
Спасибо за перевод! Очень интересно было почитать об взаимоотношениях Сугизо с Хиде, жаль что им не удалось поработать вместе над музыкой.
Немного не понимаю такого негативного отношения к вижуал-кею, особенно если учесть, что его "создателем" является Йошики...

Мне кажется, что Тоши - сердце для Х, а душа это Йошики) Впрочем, "мужество, отвага" тоже подходит, но скорее в смысле некого внутреннего ресурса. Для того, чтобы двигаться вперед, нужно иметь крепкое основание, и именно им и есть Тоши для Йошики. Строго говоря они вдвоем являются "костяком" Х.
26.10.2012 в 13:40

LynxO,
Да, я еще и в прошлых главах удивлялась, почему такое отношение к вижул кею. Видимо дело в тех статьях, что о них писали в свое время в журналах.
26.10.2012 в 13:44

дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
Diana_, В первой части третьей главы, да. Хотя и там Сугихара прав во многом. Главное, что он понял, что не будет никогда заменой Хиде, а является третьим гитаристом Х.

На чем держаться Х после 2008 - так это на честном слове. Тут можно много ругаться, или восторгаться - но факт есть факт, собрались, молодцы. Только вот это уже и не Х вовсе, что-то новое. Как сказал кто-то из мемберов - "новая прогрессивная группа, нацеленная на будущее". Только вот Тоши уже не вытягивает ноты, а Хаяши - написал все свои лучшие песни.

А вот до - многое связывал именно Тоши, мне кажется. Хаяши - да, лидер, руководитель, вдохновитель. Но ведь он писал музыку под голос Тоши, о чем он сам неоднократно говорил. А Тоши все же не давал ему подмять всех остальных участников, ну, это мое мнение.
26.10.2012 в 13:46

дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
LynxO, мне кажется, что душа Х - скорее Хиде) А сердце - Йошики)
26.10.2012 в 13:48

вот я тоже соглашусь с предыдущим оратором: Йошики, кроме сердца, еще и мозг, Хиде - душа, ну а Тоши, само собой - голос!))
26.10.2012 в 13:56

дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
Amon_shi, Да, я подразумевал, что Хаяши - то, что обеспечивает работу механизма на физическом плане, сердце или мозг.
26.10.2012 в 14:21

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Спасибо. очень интересная глава.
26.10.2012 в 14:25

安奈
Савада Дерзкий, а Хаяши - написал все свои лучшие песни. ну это как говорится - на вкус и цвет :) Я, например, начала слушать Иксов с Jade)
26.10.2012 в 14:34

дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
MarleeneNord, Jade - очень и очень, но... Для меня она теряется на фоне многих песен Х, как на слух, так и в музыкально-техническом плане.
26.10.2012 в 14:42

Бесплатный сыр - промоушен мышеловки.
Спасибо за перевод!
26.10.2012 в 14:59

"Являюсь ли я Чжуан-цзы, который видел сон о том, что он стал бабочкой, или бабочка сейчас спит и видит сон о том, что она стала Чжуан-цзы?"(с)
Савада Дерзкий, м-дя, как то я при распределении ролей не учла Хиде-саму)
Хиде это воплощенное вдохновение, муза и, соглашусь все же, душа. В таком случае Йошики - мозговой центр, Тоши - сердце и голос. А Хис и Пата вероятно руки?)
Тогда можно объяснить главное различие между "старым" и "новым" Х. Сугизо никогда не стать "душой", он всего лишь новая "конечность", а тело без души хоть и выглядит так же, но по сути своей уже является чем то совсем другим.
26.10.2012 в 15:01

дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
LynxO, Ты еще не учла сейчас одного)) Тайджи)))

А Сугихара - третья руку, да. И Х с ним - мутант. Бездущный притом..
26.10.2012 в 15:07

"Являюсь ли я Чжуан-цзы, который видел сон о том, что он стал бабочкой, или бабочка сейчас спит и видит сон о том, что она стала Чжуан-цзы?"(с)
Савада Дерзкий, А Тайджи - печень!XD
Шучу, конечно. Как определить его банально не знаю. Вероятно он тоже частичка души, ибо "рукой" его назвать сложно.
26.10.2012 в 15:13

Савада Дерзкий, Тоши все же не давал ему подмять всех остальных участников, ну, это мое мнение.
Это мне не приходило в голову, но мысль интересная.

Хаяши - написал все свои лучшие песни.
Честно говоря, про живого человека так писать нелогично. Мы ведь не знаем, что будет через год...

LynxO,
Да, однозначно, что Йошики и Тоши - костяк группы...

Насчет того, что Хидэ - душа, я теперь уже сомневаюсь, честно говоря. но я тут имею в виду только распределение ролей в группе...
26.10.2012 в 15:21

It's a dream, I'm in love with you... ©
Diana_, спасибо тебе, огромное за перевод. И спасибо, вдвойне, за то что не бросила это дело. Надеюсь, с течением времени, увидеть и все остальное.
Как обещала, перечитаю с самого начала и напишу.

Ну и очередной раз убедилась... никогда не читайте перед обедом советских газет комментариев)))
26.10.2012 в 17:25

читать дальше

Спасибо огромное за перевод. Я надеюсь, рано или поздно мы продолжение увидим.
Блин, Суги, тебя надо в пиарщики. Если сейчас пробежаться с этой главой по фанатам Джексона и ткнуть их носом во фразу, что Йошики на него похож, у Икс заочно сразу станет на пару миллиардов фанатов больше, и это без всякой музыки)))
А как фанат Луна Си, я не могу не поблагодарить Хидэ лишний раз за их бурную молодость. Спасибо тебе, чувак.
26.10.2012 в 17:41

тело без души хоть и выглядит так же, но по сути своей уже является чем то совсем другим.

LynxO, тело без души - это либо овощ, либо труп, как правило:lol:

не применительно к Икс, а по сути.
26.10.2012 в 17:54

Какой у Икс все-таки кусючий фандом, гыгы)))

вот и мне так кажется - от того, что люди корректно и не переходя на личности высказали свои мысли, ничего плохого не произошло. В этом и проблема нашего фандома - мы не толерантны друг к другу и цепляемся к словам. Каждый имеет право на свое мнение, каким бы оно ни было отличным от другого. Поэтому наш фандом почти завял и в нем не ведется никаких дискуссий - все всегда выливается в переходы на личности и взаимные укоры: " Ах ты такой -растакой, ты совсем не ценишь Тоши!", "Ах, ты ничего не понимаешь, как ты посмел написать такое про Йошики!" т.д., и т.п. Вот и все и разбежались группками по уютным бложикам - хидеисты к хидеистам, йошикоманы к йошикоманам, тайджифаны тоже где-то отдельно тусят. Мы как-то забыли, что Икс - это группа, которая состоит из нескольких музыкантов и все они делают музыку, которую мы любим. То, что должно нас объединять, нас наоборот разобщило, как это не парадоксально. Будем терпимее и менее впечатлительными, что ли, дамы.
26.10.2012 в 18:27

дороги, которые годятся для хиппи, не слишком пригодны для «Мазерати»
Amon_shi, Вот мы с тобой - как уживаемся?))) И с Дереком?) Хе)

Давайте жить дружно!)

И еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Диане за перевод!!!!!!!!!!!!!
26.10.2012 в 18:53

Вот мы с тобой - как уживаемся?))) И с Дереком?) Хе)

мне тоже кажется, это же круто, что все таки разные и непохожие..
26.10.2012 в 20:16

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Большое спасибо за перевод!
Взгляд Сугизо на X, конечно же очень интересен.
Он помог мне понять, почему я люблю Тоши)
И мне очень импонирует этот взгляд: X это Йошики и Тоши, чудесный синтез их талантов, с 82 года и по сей день, с перерывом в 10 лет. Остальные - высокопрофессиональные музыканты, воплощающие вИдение Йошики. В этим нет ничего обидного, они с Йошики и Тоши на одной волне, таких музыкантов поискать. И Сугизо один из них.
26.10.2012 в 20:19

s o n n y,
Да, очень хорошо сформулировано!
26.10.2012 в 21:07

Nothing is impossible!
Diana_,
огромное спасибо за перевод...
надеюсь и с нетерпением буду ждать продолжения...

Савада Дерзкий,
Jade - очень и очень, но... Для меня она теряется на фоне многих песен Х, как на слух, так и в музыкально-техническом плане.

если позволите, то я рекомендовала бы послушать Jade, которое Иксы исполнили на Summer Sonic в прошлом году...
я не думаю, что такая музыка и такое исполнение может разочаровать...
а еще я уверена.... Jade с готовящегося альбома нас еще очень сильно удивит...
26.10.2012 в 21:11

riana 78,
Спасибо, что читаешь!