Довольно сложная для перевод глава.


Часть 3. Идеальная любовь.

До сих пор и женщины, и любовь остаются для меня загадкой.
читать дальше

@темы: Перевод, Сугизо

Комментарии
14.11.2012 в 12:46

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Спасибо огромное!

Он такой душка!
Среди женщин, с которыми я встречался, многие были очень впечатлительными. Если бы они стремились мыслить позитивно, то постепенно мы могли бы двигаться вперед. Но если они склонялись к негативу, то постепенно воображение рисовало им все худшие картины. И потом начинались сомнения и подозрения.
Вот тут он просто очень глубоко залез в корень всех проблем идущих от женщины, на мой взгляд. Сейчас глядя на те отношения что у меня были и что я развалила своими же руками именно в этом я и вижу корень всех бед. Сами напридумываем, сами испугаемся и сами все развалим.

Для меня идеальная любовь - это отношения, когда и хорошие и плохие стороны можно делить друг с другом и дополнять друг друга. Более того, это такие отношения, когда можно продолжать жить одному, если сложится ситуация, когда другой человек не сможет быть рядом. Если двое говорят: «Я не смогу жить без этого человека» или «Я без него - всего лишь 50 процентов», на самом деле думаю, что тут сложно поддерживать хорошие отношения.
Буквально пару дней назад писала УС и размышляла какие я вижу отношения и пришла вот к абсолютно такому же выводу. Этот принцип половинок меня как-то напрягает. Кажется я сейчас распишусь, а мне же потом писать общий обзор книги и мои впечатления.
14.11.2012 в 13:51

Almina,
спасибо, что читаешь! Я много думала об этой главе, конечно, сравнивала и со своей жизнью..
Сложно это все. Еще надо думать.

Обязательно потом напиши общие впечатления!
14.11.2012 в 13:56

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Diana_,
Обязательно напишу. У меня столько мыслей от его книги, столько впечатлений. Хочется все разом написать, так что терплю до окончания перевода. Кстати, а там много еще глав/частей осталось?
14.11.2012 в 15:00

Вам помочь или не мешать?
Мне кажется у него разумные и довольно умеренный требования к партнерше.
. «Что нужно партнеру? Что хочет партнер? - если постараться понять, то ответ прост: «Внимание».
Я тоже так считаю.
Думаю, что среди мужчин вообще мало людей, которые без конца трещат о своих делах, и напротив, подробные рассказы: «Сегодня было то, произошло это..» кажутся надоедливыми. Точно- точно!
Мужчины вообще не любят ,когда женщины болтают.
Ведь во время работы я увлекаюсь, ухожу с головой и полностью забываю о времени. Но ведь это мои обязанности, это то, что я должен делать, и человек, который не может понять мой энтузиазм к творчеству, не сможет поддерживать отношения со мной. Никогда не становись между мужчиной и его делом!
А вообще впечатление ,что раз в кои веки читаешь адекватного человека. Странно, что ему не везет в любви.
14.11.2012 в 17:20

Грустно как. Хороший и разумный человек, хороший отец, чего ж ему не везет.
14.11.2012 в 18:19

安奈
Я совершенно не принадлежу к тому типу мужчин, которые нравятся женщинам. Кокетка!))
Я вообще не могу произнести что-то типа: «Может, пойдем развлечемся немного?» (смех). Может быть, это связано и с травмой от неудачного брака. а может это связано с тем, что он нормальный мужчина? :)
Наоборот, по внешнему виду можно судить и о самом человеке. Насколько он может контролировать себя? Неряшлив ли он? Если человек действительно хочет сохранить свою красоту и прикладывает для этого усилия, но при этом постоянно ходит с хмурым выражением лица, то скорее всего, и характер у него будет такой же. как я с ним согласна!
если она, например, не любит уборку, то я буду помогать. В этом смысле, думаю, что я далек от классического японского представления о полном главенстве мужа. Просто потому, что я долго жил один, есть некоторые моменты, например, слишком шумная стирка белья (смех). не совсем поняла этот момент - про главенство мужа, он имеет ввиду, что японский муж вообще ничего делать не будет? и про шумную стирку - это как?))

Если оба сохраняют самостоятельность и в физическом смысле и в психологическом, имеют свою философию, то даже если образ мыслей в чем-то различается, при этом они уважают друг друга. Вот тогда отношения остаются хорошими, и они могут действительно делить и радости и горести. Это касается и супругов, и просто любящих друг друга людей так верно и так сложно в реальности... потому что вот:

Сами напридумываем, сами испугаемся и сами все развалим. у меня тоже самое! и у большинства моих подруг тоже... Я уже начинаю думать, что вообще практически все женщины такие, ну по крайней мере большинство)

Спасибо большое! Очень интересная часть)
14.11.2012 в 18:23

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
MarleeneNord, что японский муж вообще ничего делать не будет?
Японский муж это такое существо которое вообще ничего по дому не делает. Муж работает на работе, жена следит за домом и детьми. Все четко поделено.
14.11.2012 в 18:24

安奈
Almina, ясно) Сугизо даже и тут молодец))
14.11.2012 в 19:39

*рыдает*
Пылкие женщины с грустными глазами. Суги-чан, приезжай в постсоветское пространство, вот там тебе женщин твоего возраста разведенных, пылких и с грустными глазами просто мульоны. Да хоть по моей родне пройтись, сразу на вскидку пятерых предложить могу. А готовят как, как готовят! Пальчики оближешь! И свои, и ее, блин.

Странный он человек. Вроде умный такой, а не видит очевидного. Хочет крепких отношений, столько всего прекрасного нагородил, а в конце берет и ляпает несустветную глупость про "независимость", сразу требуя дистанцию, не трогай меня, когда работаю, не трогай, когда устал, не трогай, когда не в настроении, и вообще не трогай меня, я сам потрогаю, когда мне будет нужно. Нет, конечно, если тебе плохо... А тебе плохо, да? Прости, не заметил, работал я.
Хотя че это я, не странный он. Абсолютно типичный, действительно заурядный в этом отношении мужчина. Долго он будет искать женщину с такими запросами. Потому что та, которая будет соблюдать дистанцию, не будет пылкой. А пылкая никогда не потерпит этой самой дистанции в таких масштабах.
14.11.2012 в 19:42

Almina,
Осталась одна часть. Лучше не терпи, начинай писать, а то забудешь, что хотела написать!
:)
14.11.2012 в 19:47

XAMTAPO,
ma-se-vi,
Не везет - наверное, все-таки есть причины. Человек не всегда осознает, что он хочет, что получает..
В одном он точно прав - неудачный первый брак оставляет травму, которую трудно залечить.

MarleeneNord,
Я совершенно не принадлежу к тому типу мужчин, которые нравятся женщинам.
Это фраза - это нечто!! Прямо в цитатник!
Из разряда, как писал Хайд: "Хотелось бы, чтобы у меня был талант". :)
Кокетство - но искреннее какое! :)
14.11.2012 в 19:52

Nel6,
Ну... конечно, все не так просто. Не зря столько неудач...
Когда о любви рассуждаешь теоретически - это одно, а когда крышу сносит - то и доводов логических не помнишь.
Но вообще, я думаю, что если у него есть серьезный настрой на семью - то может быть, все-таки что-то получится.
Да, женщина из постсоветского пространства - хороший рецепт для одинокого сердца.:)
14.11.2012 в 19:53

安奈
Diana_, Это фраза - это нечто!! Прямо в цитатник! Из разряда, как писал Хайд: "Хотелось бы, чтобы у меня был талант". :) Кокетство - но искреннее какое! :) совершенно верно! скромность украшает мужчину :) С другой стороны, они же не просто кокетничают, за Хайдовской фразой видимо стоит огромная работа, настолько большая и усердная, что нам (ну по крайней мере мне точно) сложно представить, а за Сугизиной - самокопания и как ты написала травма от развода. И тоже думаю, очень верно, что та, которая будет соблюдать дистанцию, не будет пылкой. А пылкая никогда не потерпит этой самой дистанции в таких масштабах., он ищет то, что несколько противоречиво, поэтому и не находит) Хотя может все несколько проще, я не знаю))
14.11.2012 в 19:56

Diana_,

просто его неудачи типичны для всех трудоголиков мужчин. Только одни женщины терпят, а другие не терпят. Его проблема в том, что он изначально выбирает тех, кто не терпит, если судить по тому, что он сказал. Или он чего-то не договаривает, или не понимает простых вещей, или вообще ему эти любови нужны постольку-поскольку, так, скрасить досуг. Ну, и детей хочет. Не, но че-то я ржу с этой части)) Даже и не знаю, жалеть его, али сказать, что вообще-то заслужил))
Спасибо за перевод! Непросто, наверное, было это переводить.
14.11.2012 в 19:57

MarleeneNord,
Не, конечно, они не просто кокетничают, так в этом все и дело! За то и любим!

Видимо, должен быть какой-то баланс между пылкостью и дистанцией.. (как между Луной и соло) :)
14.11.2012 в 20:04

Nel6,
Его проблема в том, что он изначально выбирает тех, кто не терпит, если судить по тому, что он сказал.
Мне кажется, что да, тут ты права. Есть там противоречие, из-за которого все приходит к неудаче.
Еще вот что примечательно: пока просто встречаются - все хорошо. Как только совместная жизнь - все разваливается...
Да, переводить непросто. В некоторых местах было сложновато понять, что он имеет в виду. мне кажется, он сам до конца не понимает, что хочет сказать.

Но вообще, одно то, что он постарался все это изложить и логически осмыслить - большой шаг вперед.

А кстати, очень чувствуется, что он обижен...
14.11.2012 в 20:09

пока просто встречаются - все хорошо. Как только совместная жизнь - все разваливается...
Прямо скажем, уж это действительно невероятно типично. Ну вот просто типичнее некуда. Пока можно спокойно заниматься сексом без быта, все чудесно. Простите за прямоту)) А вот когда появляются халаты, бегуди, проблемы, счета за свет, занятая по утрам ванная, пережаренный омлет, вопрсоы "где ты был" и прочие прелести совместной жизни, ВНЕЗАПНО все становится не так радужно. Блин, ну ей-богу. Ну ему уже "за сорок". Ну пора уже снять розовые очки.

Ну вот у меня создалось впечатление, что он попытался все разложить по полочкам, но че-то у него не очень вышло.

Ну здрассте, обида. Такой жених пропадает)))
14.11.2012 в 20:15

Nel6,
когда появляются халаты, бегуди, проблемы, счета за свет, занятая по утрам ванная, пережаренный омлет,
Это понятно, но мне кажется, что сейчас-то он уже достаточно обеспеченный, а ведь многие вопросы быта решаются при помощи денег.
14.11.2012 в 20:20

Diana_,

не похоже. Если он заявляет, что не умеет готовить, значит, этот вопрос в принципе актуален. Нет, понятно, что о быте аля наша комуналка речь не идет. Но совместное проживание - это тяжелый труд. Даже с родными это тяжело. А уж с посторонним, по сути, по крови, человеком, тем более. Пока сроднишься, пока приспособишься. А куда, когда мы пашем по 26 часов в сутки?
14.11.2012 в 20:23

安奈
А кстати, очень чувствуется, что он обижен... вот это кстати очень большая проблема... Пока человек обижен, он не может посмотреть на ситуацию со стороны и понять, в чем он сам не прав. А как перестать обижаться я не знаю)))) Сама этим вопросом задаюсь уже давно)

Вообще очень интересно, конечно, дал столько материала к размышлению. И здорово, что он так откровенно рассказывает, что нам становятся видны его проблемы.
14.11.2012 в 20:31

Nel6,
Да, совместно проживание - это труд и терпение..
А может , и правда, он просто выбирает такой тип женщин, с которыми заведомо отношения обречены на неудачу? Так часто бывает..

Вообще, раньше в Японии принято было, чтобы женщина готовила сама, каким богатым бы ни был муж. И детей воспитывала сама. но эти времена уходят, сейчас и няней нанимают, и домработниц.
И вообще, я думаю, Сугизо не так часто дома бывает, судя по его графику.:)
14.11.2012 в 20:33

MarleeneNord,
Да, столько материала для размышления.. Я тоже все думаю, сравниваю с собой..

Вообще, это глава - словно брачное объявление. Я - такой-то, хочу в партнеры такую-то женщину.. Предыдущий опыт - такой-то...
14.11.2012 в 20:35

Diana_,

судя по его блогу, живет он или в студиях, или в Англии у Бена)))) Какая жена?)))
14.11.2012 в 20:37

安奈
Я тоже все думаю, сравниваю с собой.. я тоже...

Вообще, это глава - словно брачное объявление. Я - такой-то, хочу в партнеры такую-то женщину.. Предыдущий опыт - такой-то... вспомнила что он похожее в интервью говорил, жаловался, что у него девушки нет, личной жизни нет...
А фанаты потом нарисовали вот эту милую картинку, которая мне очень нравится (ее наверное многие видели):
читать дальше
14.11.2012 в 20:42

Nel6,
В студиях, говоришь?
Да, надо же, никто не пристает, не просит номер телефона.. :)
И все же, мне кажется, после выхода книги был определенный ажиотаж..:)

MarleeneNord,
Хорошая картинка! :D
14.11.2012 в 20:47

Diana_,

И все же, мне кажется, после выхода книги был определенный ажиотаж.
Однако Сугизо не додумался из студии выйти, поэтому ажиотажа не заметил)))
14.11.2012 в 20:50

Nel6,
а может, открыл дверь, увидел количество претендентов, и скорее нырнул обратно в студию..
14.11.2012 в 20:53

Diana_,

по принципу "бойтесь желаний своих, они могут сбыться"))
14.11.2012 в 20:59

Nel6,
Вот именно! :)
14.11.2012 в 21:01

И тут опять пришла я, со своими почти 15-ю годами брака и мнением. :) Мне как раз очень близко то, что он написал. Все, что он говорит, мне кажется, проникнуто стремлением к взаимному уважению. И насчет близости, и насчет дистанции. Может, заводит отношения со слишком юными девушками, вот и не получается.


Nel6, "халаты, бегуди, проблемы, счета за свет, занятая по утрам ванная, пережаренный омлет, вопрсоы "где ты был" и прочие прелести совместной жизни" - да разве ж это проблемы. Решается-организовывается не фиг делать, если нет проблем с деньгами и есть взаимное уважение и взаимное желание жить вместе.