Длинное, но очень интересное интервью с  Хэвенли


Как началось твое знакомство с L'Arc-en-Ciel?
Это очень долгое знакомство, растянутое во времени. Можно сказать, что сначала я познакомилась с сольным Хайдом, причем не визуально, а на слух. Но раз мы говорим именно о Ларуку, я буду говорить только о группе.
Я увидела Хайда, и их всех, но сначала все-таки Хайда. То есть я увидела кусок клипа Blurry Eyes, озвученный другой песней -- из м/ф "Летучий Корабль". Я увидела Хайда, с длинными волнистыми волосами, частично закрывающими его лицо, в темной одежде и белой ткани, плотно повязанной на его талии прямо поверх джинс... я увидела его глаза. Мое сердце остановилось. Оно и сейчас останавливается, когда я воспроизвожу в памяти этот момент. Мое сердце мне сказало, что это что-то очень важное, нечто, искомое во тьме. Я нашла саму песню, и чуть было не закричала: я была уверена, что слышала ее раньше! Слышала песню и видела клип.
Так началось знакомство с L'Arc-en-Ciel. И продолжается до сих пор.

Ну, вот началось интересное, значит, нужны и подробности!
Как и когда ты познакомилась с сольным Хайдом? И какое было впечатление, самое первое?

читать дальше






 

@темы: Интервью с читателями, L'Arc~en~Ciel

Комментарии
18.06.2013 в 22:56

Хэвенли,

Ди интересно, сама сказала, так что не сваливаем)) Когда мы ей надоедим, она нас сама пошлет, правда, Ди?

Я, собственно, только сольники Киехару и люблю. Сэдс вообще нет. Куройуме очень местами, в них даже для меня многовато диссонанса. А вот в сольниках весь этот диссонанс и дисгармония слились в такую абсолютную гармонию, высшую, не в основе, а как раз таки на выходе, что мир получается совершенно завершенным, и это красотища.

Уж не знаю, что Имаи хотел бы, но он не может просто потому, что у него мозг работает четно. Я недаром тексты помянула. Тексты Сакураи еще туда-сюда, а вот тексты Хисаши - это одна сплошная математическая задачка, имеющая четкое решение и логический ответ. Только это не алгебра, а тяжелейшая тригометрия. Но если сложить все верно, в итоге получишь полноценную законченную картину, которой Сакураи порой сильно не хватает. Причем в ход у имаи идет все, вплоть до внешнего вида кандзи. Это мы с Дели, переводчицей, порой обсуждали. Поэтому даже если Имаи хочет диссонанса, более того, даже если ему кажется, что он создал диссонанс, он все равно создал гармонию. Он все равно создал абсолютно четное квадратное число. И именно поэтому, опять же, их тандем с Сакураи так успешен. Абсолютно четный композитор на абсолютно четного вокалиста. И Хошино тоже четный. Более того, даже братья на ритме четные.

Ди, мы все еще пытаемся вывести формулу и объяснение)))
18.06.2013 в 23:00

Хэвенли,

не, больше не буду, потому что все дискутирующие не знакомы с предметом, кроме меня. Но епт, как же приятно допереть)))

Diana_,

в том и дело, что как раз таки четны или нечетны музыканты. Просто люди-то сходятся в группах тоже не только по принципу "с ним бухать весело". Подсознательно отсеиваются те, что не попадают, а те, что попадают, остаются. как в уравнении. После знака равенства должен стоять правильный ответ. Четный или нечетный - другой вопрос. Потому что нечетность - это тоже гармония. Она растет из другого. Как Стравинский. Он может казаться совершенно хаотичным, но это обманчивое впечатление. Так что каждому участнику нужно быть на определенной волне. И даже если все они хоть четно-нечетные, но они должны совпадать, иначе группы не получится.

Хэв, мну прав?)))
18.06.2013 в 23:03

Diana_,

мне уже давно сердце вещует, что нечетность - это то, что мне не понравится

ну... получается... что слушатели тоже бывают четными, нечетными, и хамелионами. И это не хуже, лучше, умнее, глупее, еще как. Это с одной стороны все же опыт, то есть если бы ты тоже слушала в свое время все то, что слушала я, и порой в то числе и полное Гэ, то возможно и восприятие было бы иным. И с другой индивидуальные особенности восприятия. Это совершенно нормально.
18.06.2013 в 23:04

Diana_, нечетность - это то, что мне не понравится
Это то, что ты не слышишь, у тебя антенны нет... нужна антенна, настройка... не всякая музыка дается просто так.
18.06.2013 в 23:16

Nel6, Уяснила))))

Ты абсолютно права)))) Особенно насчет Стравинского))))

Слушатель это приемник с антеннами. У кого-то несколько антенн, а у кого-то одна...

Мы обязательно выведем формулу. Правда, это будет очень сложно...
18.06.2013 в 23:18

Хэвенли,

Мы обязательно выведем формулу. Правда, это будет очень сложно...

"бороться и искать, найти и перепрятать" (с)
18.06.2013 в 23:26

Nel6, :laugh:
18.06.2013 в 23:54

*занесла пост в цитатник* так, надо будет мне это еще раз пять перечитать)))
А у Киехару все нечетное? Просто не слушала его, а теперь аж загорелась желанием это сравнить и понять, без разницы, на каких треках сравнивать?
19.06.2013 в 00:04

aAsssssAa aka A.C.,

мне кажется, любое его сольное, но все же советую подождать Хэв, она по нему эксперт. И сможет дать самое ярко выраженное.
Я б вот что-то вот такое бы... Но что Хэв скажет, послушайте тоже обязательно.
www.youtube.com/watch?v=XNoAbOHOs7s

Тока предупреждаю... оно... мрачноватое...))))

Хэв, надеюсь, оно нечетное))
19.06.2013 в 00:50

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
ОООО!!! *______________* *сидит в восхищении с глазами-звездочками* Вот это интервью! Столько интересного! И Хэвь, ты так здорово описала альбомы! Вот у меня были мысле-образы, они иногда всплывали, и вот такие, как ты написала! *____________* Так точно написала! И пока читала твои слова, вспоминала эти образы :)

Про четность-нечетность музыкантов я тоже не совсем поняла... Единственное, что пришло в голову - это взаимодействие и совместимость людей друг с другом. Например, как ты написала, что Тетсу сначала был нечетным, а с приходом Юкки - четным... Мне представилась циферка 6, т.к. она делится и на 1, 3, и на 2... Но, наверное, я неправильно поняла, ведь 6-то четная ^^" И мне было бы очень интересно узнать получше о твоей теории. Она мне видится загадкой, которую необходимо срочно разгадать *_______________*

Кажется, были ещё какие-то мысли, но сейчас не вспомню, кроме как...

Я очень надеюсь, что ты сможешь воплотить свою мечту-задумку! Я очень поддерживаю идею с романами! :pozit: :pozit: Поэтому, пожалуйста, набирайся сил и вдохновения! И пусть всё у тебя получится! :squeeze: :heart:

Diana_, Хэвенли, Спасибо вам большое! Было очень интересно! *____________*

Amon_shi, А никто и не обижается! :friend: :cheek:

Nel6, Комментарий! Какой комментарий! *______________*
19.06.2013 в 01:28

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
*прочитала всю дискуссию* *____________*
19.06.2013 в 06:11

Хэвенли,
Да, все это очень интересно! Буду ждать дальнейших исследований вопроса.

Однако, может, тут мои личные тараканы полезли, но хочу заметить, что все же восприятие у людей разное, и оно и должно быть разное. И нет смысла всех под одну гребенку подгонять.
Но тут уже переход к другим философским вопросам начнется.


Nel6,
А в этом свете интересно, что можно сказать про Тайджи?
19.06.2013 в 06:28

А!! А про Вампс еще скажите!
19.06.2013 в 14:06

Diana_,

Вампс четные, Хайд четный весь, и Каз тоже, так что тут все четное))

А вот про Тайджи я, к сожалению, ничего сказать не могу, я его сольное не слушала, а в Х мне все всегда забивали Йошики и Хидэ, я умудряюсь Тоши там в упор не видеть, что уж до остальных))
19.06.2013 в 14:55

aAsssssAa aka A.C., Бери и слушай: Aurora, Kimi no koto ga, Kagee, Karatachi, Ryuusei, Sari, Sora :heart: Это все сольное, и очень ярко выраженное. Можно прямо с клипами смотреть.

Nel6, Это прекрасная вещь *сирцасирца*. Правильный пример.

Eugenny, Спасибо :squeeze::squeeze::squeeze:
Понемногу разберемся с этими теориями, чтобы понять, насколько это субъективно, насколько объективно...

Diana_, Есть один бесспорный факт, что тебе не очень нравятся нечетные музыканты)))) Значит, что-то есть в этой теории, не лишенное оснований. И никого мы под одну гребенку не стрижем. И конечно, у всех все разное, и мы НИ РАЗУ не сказали, что у всех все одинаковое.
Вампс абсолютно четные, четнее не бывает. Еще и частота у них ниже, чем у Ларков, причем ниже раза в три-четыре.
19.06.2013 в 15:22

Хэвенли, Nel6, спасибо, я прослушаю на досуге, подумаю)) :kiss:
19.06.2013 в 16:13

Eugenny, ты так здорово описала альбомы! Вот у меня были мысле-образы, они иногда всплывали, и вот такие, как ты написала! *____________* Так точно написала! И пока читала твои слова, вспоминала эти образы
Аааааааааааааааааа, правда?? *___________* Замечательно! :dance2:
Их так тяжело уловить и сформулировать было...

Нет, ты верно поняла про Теччана. Он как правша, который умеет и левой писать. Он ведь справился в обоих случаях и индивидуальности не потерял. Его бас все равно особенный, ты прочитала, что мы с Нэл в комментах вывели про него?))))

Ох, я надеюсь, что сдюжу :D

aAsssssAa aka A.C., :flower:
19.06.2013 в 16:36

Хэвенли, Nel6, я прослушала указанные вами треки. Теперь у меня полнейшая рассинхронизация полушарий :alles:
В том смысле, что мне такая музыка очень нравится, я часто слушаю что-то подобное, мне не нужно специально настраивать себя на такую музыку, я легко мешаю ее с музыкой Ларков, и вообще с любой другой музыкой, а еще песни Киехару совсем не показались мне мрачными. Видео я не смотрела, в тексты не лезла, на мое музыкальное восприятие это - эфемерные песни, под которые вроде бы неплохо в небесах полетать, да только кандалы взлететь мешают.
Голос его мне правда сам по себе не очень по вкусу (просто не люблю, для меня один Хайд идеал вокала))), а музыка очень классная.
Что я раньше его не слушала? Пойду-ка скачаю дискографию))))))))

Но кажется я вас вроде бы поняла. Только для меня это не четность-нечетность, а просто тональность другая.
19.06.2013 в 16:47

И да, все эти песни для меня обладают гипнотическим, немного трансовым характером. И вообще, этим свойством обладает (на мой взгляд) вся та музыка, которую вы называете нечетной. Это не мрачные песни, а просто трансовые.
Люблю трансовую музыку :)\

Больше всего мне понравились Ryuusei, Sari :heart:

19.06.2013 в 16:51

aAsssssAa aka A.C.,

Мы работаем над формулой теории, как только будут какие-то успехи, вынесем на суд общественности)))

Рада, что вам понравилось, Киехура пишет замечательную музыку.
19.06.2013 в 17:10

хмм.. на основе услышанного я бы сказала, что четную музыку можно разложить по ритмам - маленькие составляют кусок, который вместе с другим куском, который тоже имеет состав, составляют более крупный ритм - как если бы рисовать синусоиду не прямой линией, а маленькими синусоидами. (Я стала видеть музыку в синусоидах, когда пыталась разобраться со структурой Daybreak's bell. Мне кажется, там еще и золотое сечение приплели. Так до сих пор и не разобралась.) А в приведенных нечетных примерах - будто флаг на переменчивом ветру, или полет мотылька.
У Киехару интересная песня. Пойду-ка тоже качну)

Про Тетсу... обычно в рок-группе бас вместе с ударными составляют ритм-секцию. Тетсу может играть как ритм, так и мелодию.
19.06.2013 в 17:18

aAsssssAa aka A.C.,
Качай сольную. Куроюме и Сэдс -- это тезис и антитезис, их ты не сможешь слушать)))) Там этой гармонии еще нет.
Голос у него специфический, это просто либо привыкнешь, либо нет.
Помнишь, как они с Хайдом друг о друге голосах сказали?: "Хайдо-кун подвывает. -- Киё-сан поет удивленным голосом." :laugh:

Видео зря не смотрела, видео очень красивое. Режиссер фанат))))
Ryuusei, Sari *шепотом* Самые красивейшие клипы.

Очень рада, что тебе музыка понравилась :flower:
19.06.2013 в 17:20

vvufer, Грубо говоря, в четной музыке больше симметрии, в нечетной -- асимметрии.
Качните, качните :soton:
19.06.2013 в 17:23

vvufer, Ааааа, вы так увидели Daybreak's Bell! А расскажите, как происходил анализ? :inlove:
19.06.2013 в 17:28

Хэвенли,
Сэдс я пыталась слушать, мне не понравилось, за исключением пары треков.

Помнишь, как они с Хайдом друг о друге голосах сказали?: "Хайдо-кун подвывает. -- Киё-сан поет удивленным голосом." :laugh:
А где это они говорили?)))) Черт, я либо пропустила, либо не обратила тогда на это внимания...
А хорошо сказали, в точку! :lol:

Я просто вообще не особо люблю клипы смотреть :) Особенно когда только знакомлюсь с музыкой: видеоряд отвлекает меня от самой музыки. Исключением составляют только ларковские DAYBREAK'S BELL и SEVENTH HEAVEN, которые хрен знает почему мне дико нравятся и благодаря которым я прониклась ларковской музыкой.

В общем, у меня теперь много пищи для размышления :alles:

vvufer,
У меня, как у вечной фанатки DAYBREAK'S BELL тот же вопрос, что у Хэви про анализ песни)))
19.06.2013 в 18:01

aAsssssAa aka A.C., либо пропустила, либо не обратила тогда на это внимания...
Скорее, запамятовала. Это их диалоги знаменитые, у меня на дневе перевод валяется))))
19.06.2013 в 19:06

Хэвенли, aAsssssAa aka A.C., да я ее как услышала, потеряла покой вообще, так и стала фанатом Ларк. Наверное, в другой музыке тоже прослеживаются большие и малые ритмы, но я их как-то не замечала. При первом послушивании у меня создалось впечатление, что ее будто строил кто-то с хорошо развитым объемным структурным мышлением) Еще услышала голос Хайда. У него широкий диапазон, и не используется весь сразу. Как-то постепенно уходит в глубину, потом еще ниже, так же постепенно поднимается в высоту, вершину создает гитара, парение в воздухе, короткий взмах крыльями, пикирование, вверх, мертвая петля и снова по волнам) Как-то так. Вы меня озадачили прямо)
Ударные в этой песне тоже и задают ритм, и оставляют след будто высеченного на камне четкого рисунка на поверхности. И вообще кажется, что ритмы смещены, но в их сумме прослеживается ровный пульс. Это свыше моего понимания).
19.06.2013 в 19:32

vvufer, Ааааааааааааааааа :inlove: Какое видение! :inlove::inlove::inlove:
И вообще кажется, что ритмы смещены, но в их сумме прослеживается ровный пульс.
Ааааааа, я тоже это слышала, только не могла сформулировать!

ее будто строил кто-то с хорошо развитым объемным структурным мышлением) Кен-чан? :shy:
19.06.2013 в 20:14

vvufer,
как здорово!! как интересно про DAYBREAK'S BELL!
Надо будет тебя порасспросить поподробнее...

Хэвенли,
все же пост изначально про Ларков, как бы помнишь? :)
19.06.2013 в 20:19

Diana_, Помню, помню :gigi::alles: Мы уже вернулись в основное русло :gigi::alles::alles: