Длинное, но очень интересное интервью с  Хэвенли


Как началось твое знакомство с L'Arc-en-Ciel?
Это очень долгое знакомство, растянутое во времени. Можно сказать, что сначала я познакомилась с сольным Хайдом, причем не визуально, а на слух. Но раз мы говорим именно о Ларуку, я буду говорить только о группе.
Я увидела Хайда, и их всех, но сначала все-таки Хайда. То есть я увидела кусок клипа Blurry Eyes, озвученный другой песней -- из м/ф "Летучий Корабль". Я увидела Хайда, с длинными волнистыми волосами, частично закрывающими его лицо, в темной одежде и белой ткани, плотно повязанной на его талии прямо поверх джинс... я увидела его глаза. Мое сердце остановилось. Оно и сейчас останавливается, когда я воспроизвожу в памяти этот момент. Мое сердце мне сказало, что это что-то очень важное, нечто, искомое во тьме. Я нашла саму песню, и чуть было не закричала: я была уверена, что слышала ее раньше! Слышала песню и видела клип.
Так началось знакомство с L'Arc-en-Ciel. И продолжается до сих пор.

Ну, вот началось интересное, значит, нужны и подробности!
Как и когда ты познакомилась с сольным Хайдом? И какое было впечатление, самое первое?

читать дальше






 

@темы: Интервью с читателями, L'Arc~en~Ciel

Комментарии
18.06.2013 в 17:33

Хэвенли,

о да, там она была прекрасна.
18.06.2013 в 17:47

Nel6,
У меня такое чувство, что собрались тут две сумасшедшие, и мучаем нормальных людей)))
:lol::lol::lol:

Морри щас несет куда-то в такую сторону, куда я никому б не пожелала нестись :lol:
Ладно, там, кажется, уже другой ударник. Сакура же мотается по проектам, как шельма по ярмарке Х)))) Хотел свободы -- пожалуйста.

У них вообще музыка зачастую прозрачная, поэтому и глубокая такая, это не мутная глубина, которую еще разобрать надо, а это как бесконечно чистое и глубокое море, сквозь толщу которого видно каждую ракушку на дне. Но трушные рокеры такое не жрут, хехе)))
Тааааааааааааааааааааааааааааааааааааа :heart:__:heart:
18.06.2013 в 18:57

Nel6,
У меня такое чувство, что собрались тут две сумасшедшие, и мучаем нормальных людей)))
Ну, не надо снобизму-то, не надо... :D

Если получится теорию объяснить с точки зрения объективных логических фактов - очень хорошо. Нет- значит, время не пришло...:)
18.06.2013 в 19:01

Diana_,

да какой снобизм, за психику свою боязно)))

Я подумаю. Я ж ваще тока вчера в тему влилась, Хэв намного дольше эту теорию пользует. Если получится, напишу.
18.06.2013 в 19:10

Nel6,
а зато интересно-то как!!
18.06.2013 в 19:25

Diana_, Nel6, Я где-то у себя писала об этом и теперь не могу найти пост. Но точно знаю, что там есть ключ! Х)))
18.06.2013 в 19:42

Хэвенли,

ИЩИ! Если ты тока не потерла по своей привычки, гыгыгыг, хде теперь там этот смайлег про аддского сатану... :soton: Убить тебя иногда хочется за это, чесслово)))
18.06.2013 в 19:49

Хэвенли,
Ищи!!

Nel6,
Да, я постоянно борюсь с этим делать - стирать, что ни попадая.. :)
18.06.2013 в 19:52

Nel6, Нашла я пост. Но там нет ключа Т_Т Там только выводы.

Но я думаю ключ в том, что гармония в одном случае устойчивая, в другом неустойчивая. Что треугольник и квадрат. Где-то здесь...
18.06.2013 в 19:55

Хэвенли,
Кинь ссылку-то!
18.06.2013 в 19:56

Хэвенли,

Вот именно, не жлобись, дай ссылку, и открой ее для всех! А то я тебя знаю, куда не ткнешься, вечно под замком))))
18.06.2013 в 20:01

Diana_, Nel6, Запись открытая, и никаких откровений там нет :shy:
raminna.diary.ru/p168985763.htm
18.06.2013 в 20:36

Больше всего я смеюсь над тем, что Ди еще два года назад сказала, какая это интересная теория)))

То, что все имеет математическую основу, - правда, тем эта наука и велика. И музыка - это математика, причем абсолютная.

Я думаю, пример с квадратом и треугольником очень неплох. Квадрат как ни поставь, он все равно устойчивый. Треугольник же устойчивый только по граням, но если перевернуть его на угол, он шатается. Мне трудно, потому что ты, Ди, не слушаешь то, что мы с Дэв привели в пример. Но это как бы... Если считать, что лежит в основе, от чего отталкивается музыкант. У четных в основе лежит гармония, и уже от нее вверх растет музыка. Я почему Имаи привела в пример. У него музыка кажется порой совершенно хаотичной. Один из экстримальных примеров будет вот этот:
www.youtube.com/watch?v=W3CVpjqblQ8

Но как раз и по ней же совершенно четко слышно, если не пугаться и не нервничать, что в ее основе лежит математическая формула абсолютной гармонии всего со всем. У него даже тексты такие. То есть, возвращаясь к музыке, каким бы хаосом его музыка порой ни казалась, ее как ни переверни, с чего не начни в нее вникать, за что не зацепись ухом, она все равно стабильна, хоть вверх тормашками. Как четное число, которое каким бы гиганстким или маленьким ни было, все равно делится на два и распадается на целые числа. Я бы даже сказала, музыка Имаи абсолютно четное число, то есть из тех, что при делении на два всегда дают два числа, которые опять же деляться на два. То есть, квадраты. Как 16.

Нечетная же музыка действительно треугольник. Ее надо поставить на ребро, и не дай бог поставить ее на угол. Все рухнет. Поэтому Киехару и сложно понимать, его сначала нужно правильно... хотела сказать правильно поставить, но боюсь, это не пройдет цензуру нового российского закона, хехехе... его музыку сначала нужно правильно поставить, чтобы уловить гармонию. Потому что гармония там не в основе, а как бы.... не в корнях дерева, а в ветвях.

епт, я только больше запутала... Хэв, помогай.
18.06.2013 в 21:17

*схватилась за голову, пытаясь переварить поток информации* :alles::alles:
18.06.2013 в 21:23

aAsssssAa aka A.C.,
:) Знакомое чувство!
18.06.2013 в 21:29

aAsssssAa aka A.C., Diana_,

я очень прошу прощения, я подумаю еще, как это попроще все сказать. нужно, наверное, больше примеров. А как все хорошо начиналось, гыгыгыг))))
18.06.2013 в 21:32

Nel6,
Ну, за что прощение-то! Мы ведь практически присутствуем при рождении новой теории! Понятно, что тут пока много неясного.
18.06.2013 в 21:37

Хэв, подтягивайся, нам нобелевскую дадут... *скрипит мозгом*
18.06.2013 в 22:06

Nel6, музыка - это математика, причем абсолютная. О да, с этого и нужно начинать рассуждение))))

Я бы даже сказала, музыка Имаи абсолютно четное число, то есть из тех, что при делении на два всегда дают два числа, которые опять же деляться на два. То есть, квадраты. Как 16.
Елки-палки, ты проникла ведь в самую суть! Ты точно не задумывалась об этом до сегодняшнего дня?

Поэтому Киехару и сложно понимать, его сначала нужно правильно... хотела сказать правильно поставить, но боюсь, это не пройдет цензуру нового российского закона, хехехе :lol::lol::lol:

Все верно, ты не запуталась. Ты сказала, что четные музыканты отталкиваются от гармонии к музыке, а нечетные как раз наоборот. У них из музыки возникает, складывается гармония. Киёхару как-то у себя в бложке описывал способ, которым он сочиняет музыку. Так вот, он никогда не знает, что у него получится в результате. То есть обычно готовое сильно отличается от первоначального...

Разницу начинаешь замечать, только когда начинаешь слушать ярко выраженного нечетного исполнителя. Замечаешь, что три на два не делится без остатка. Замечаешь, что спотыкаешься, когда пытаешься перейти от музыки четной к нечетной, без перенастройки.

Я тоже еще подумаю, и добавлю))))

aAsssssAa aka A.C., Там, выше, еще про Тетсу было хорошо сказано))))
18.06.2013 в 22:17

Хэвенли,

неа, не задумывалась, я вчера ночью первый раз столкнулась с этой мыслью, и она мне очень нравится. потому что ей можно объяснять то, для чего мне раньше порой не хватало слов.

Так вот, он никогда не знает, что у него получится в результате. То есть обычно готовое сильно отличается от первоначального...

Вот оно и чувствуется, что никогда не знаешь, к чему придешь к концу песни. Кстати Забавное дело, но многие песни Лакримы оказываются при таком раскладе нечетными, хотя вообще они четные музыканты. Но мне кажется, каждый из них четный с другим знаменателем, и смешавшись, они порой выдают нечетный результат. Гы, у меня мозг прям вскипел от новой пищи)) И причем когда ушел пятый участник, и они остались вчетвером, они стали полностью четными. Зась, шикарно же.

Кстати о способах написания песен, я никогда не забуду пассаж Имаи про вопрос о том, как он писал песни для 6/9. А я хотел написать музыку такой длины, четыре минуты стока-то секунд, и от этого отталкивался... Гребанный математик)))
18.06.2013 в 22:24

Nel6, Даааа, у музыкантов вообще такие способы писать музыку, даже вообразить себе сложно :laugh:
Вон, Хайд тоже любит говорить: я хотел написать песни для арены, для лайвхауса... :alles:
У Киёхару еще такие моменты характерные в соло есть: слушаешь песню, и кажется, что сейчас звук пойдет вниз, а он идет вверх, и еще раз вверх! Или наоборот, ждешь, что сейчас вверх, а он на низы уходит. Просто нечто))))

Огого, ты пошла разбираться во внутренних частностях)))) Я еще так далеко не ходила)))) Пытаюсь сформулировать отличия...
18.06.2013 в 22:33

Хэвенли,

О да, Киехаровы сольники... Там черт уши сломит. Зато когда допираешь до общей картины, такой кайф.

Просто я внезапно поняла, ЧТО в Лакриме не дает ей быть поп-группой. Я всем талдычу, что они такие сложные, а никто не верит. Потому что слышали три песни хита, которые совершенно четные. И я слушаю и не могу понять, да шо ж такое, все идет как надо, как ожидаешь, как правильно, а потом РАЗ, и ты ничего не понимаешь. А потом снова РАЗ, и опять пошло нормально. А это просто музыканты в какой-то момент ушли на разные частоты и знаменатели. Плюс голос Таки нечетный, точнее, он может быть нечетным. Он вроде гармоничный и сладкий, но в какой-то момент он целиком уходит в ненавязчивый диссонанс. И к нему приходится очень долго привыкать. А вот вокал Сакураи, например. который вроде и такой, и такой, и какой он олько не может быть, и высокий, и низкий, и рычащий, и мутный, и светллый, и прозрачный как горный ручей, но он всегда, всегда остается четным. И поэтому его голос всегда вливается в уши. Хотя казалось бы между некоторыми песнями пропасть.
Аыыыыы, как мне нравится эта теория.

Ди, прости за флуд, если хочешь, мы обе свалим, и вернемся толкьо если сможем объяснить все членораздельно.
18.06.2013 в 22:37

Nel6,
А что, вокал может быть отдельно от группы? Ну, то есть музыка четная , а вокал нечетный?
18.06.2013 в 22:37

мне интересно! :)
18.06.2013 в 22:45

Nel6, Сольники я люблю больше всего. У Киёхару интересный путь развития, трехчастный, по Гегелю. Первая группа, Куроюме -- тезис, вторая, Sads -- антитезис, а соло -- это синтез... он потому и возродил обе предыдущие, потому что достиг гармонии, понял, как надо, и захотел эти гармонические принципы применить в своих группах...

Нифига себе группу ты описываешь ОО Работать с диссонансами очень сложно. У меня вот ощущение, что Имай хотел бы, да только он отпрыгивает от них, как черт от ладана... Х)))) В ранних Куроюме были такие вещи, с диссонансами. И правда, такое может только нечетный вокалист...

Да, Ди, прости за оффтоп, что-то мы уехали от основной темы)))) Сейчас свалим))))
18.06.2013 в 22:49

Diana_,

да. И ты сама это прекрасно поймешь, как только вспомнишь пример песни Йошики и Баки. Та, где вам так понравилась игра на рояле, но так отчаянно резал уши вокал. Музыка Йошики категорически четная, и по его дару, и по его образованию. А Баки поет нечетно, дисгармонично в своей основе, ему для гармонии нужна определенная музыкальная составляющая, и здесь это еще и спецаильно ярко выраженно, потому что в этом и есть фишка песни. Четность на нечетность. Нечетность саму по себе уже трудно воспринимать, а уж такое сочетание четности на нечетность, причем при полном отсутствии отвлекающих факторов, то есть есть только четный роял и нечетный вокал... Я беру свои слова обратно, я понимаю, почему вам так не понравилось. У меня просто видать уши натренированные.
Киехару абсолютно нечетный вокалист. Никогда не знаешь, куда он вытянет в следующую секунду, об его вокал все время спотыкаешься, к нему все время нужно приспосабливаться и привыкать.
18.06.2013 в 22:51

Diana_, Не углубляйся сейчас в описания Лакрима Кристи. Это, видимо, синтетическая группа. Я так далеко не думала.
У них вокалист, как Теччан у Ларуку, может проявлять и левую, и правую свои стороны, то есть быть и четным, и нечетным. Вот.
18.06.2013 в 22:51

Nel6,
Вот! мне уже давно сердце вещует, что нечетность - это то, что мне не понравится. :)
Действительно, это так, к сожалению.
18.06.2013 в 22:53

Хэвенли,
Да мне просто принцип интересно понять. Я думала, группа - это группа, а оказывается, участники группы могут быть разными, и тогда? песни -то какие получаются?
18.06.2013 в 22:53

как только вспомнишь пример песни Йошики и Баки. Та, где вам так понравилась игра на рояле, но так отчаянно резал уши вокал.
Аааааааааааа, даааа, какой хороший пример, мне так эта композиция понравилась! :heart:__:heart:

Баки-сан прекрасен...