Наконец-то напишу о том, чем занята моя голова в последние дни. Это Трибьютный альбом DEAD END

об альбоме
Предупреждение:
Интервью не редактированные! Мне очень хотелось поскорее поделиться и обсудить! :)
Совместное интервью Морри и Хайда.
читать дальше

Интервью Морри и Киехару.

natalie.mu/music/pp/deadend#crosstalk1

читать дальше

@темы: Перевод, L'Arc~en~Ciel, Хайд, Морри

Комментарии
11.09.2013 в 00:53

Diana_,

ну, мне кажется, совершенно не все и не всегда любят только то, что близко к тому, что делаешь ты. Это я к тому, что не вижу, почему бы Морри не любить композиторский стиль Тетсу. Он его к себе пригласил (или так получилось, или Тетсу напросился, не суть, суть в том, что Морри его допустил в свою группу, а Морри никогда не допускает к себе тех, кого считает плохими музыкантами). К тому же, у Тетсу очень своеобразный бас, и это очевидно всем, и Морри наверняка не исключение.

Я к тому, что сказала Ри, могу добавить еще то, что в принципе не вижу, на чем Морри и Хайд могли сойтись. То есть, что они могли бы вместе замутить. Да, Морри работал с Ясу, но это был совместный тур двух групп, то есть Ясу и ДЭ существовали параллельно. Да, с Киехару он даже записывал материал, однако это была гитарная запись (честно не помню, шла ли речь когда-нибудь о бэквокале). Однако у Киехару музыка, или точнее видение музыки, схожи с Морри изначально, у них общая база, если хочешь, и, насколько мне кажется, даже не только потому, что Киехару вырос на музыке Морри. Я могу себе представить, что они слушают одну и ту же музыку у себя дома. К тому же, проект Киехару, особенно сольный, - это по сути не то, чтобы совсем андерграунд, но явно не мейнстрим *не жанр, а реакция социума*, и явно не куча последствий, которых не избежать в любом проекте, в котором засветится Хайд. Поэтому с Киехару можно было безболезненно что-то поиграть. А с Хайдом, учитывая отсутствие личных отношений и общей муз. базы, любой проект лично Морри принес бы больше проблем, чем пользы. Вот конкретно сейчас, на конретно этом проекте конкретно этого трибьюта, Морри все устраивает: роялтиз рекой, пиар для грядущих сольного и ДЭ-вского альбома прекраснейший, все говорят о ДЭ, а роль, собственно, самих-то ДЭ, по сути, минимальна, никакой ответственности ни перед кем они за трибьют не несут. Исключительно выигрышная ситуация. Вот на таких условиях Морри и Ко вполне себе, и не только с Хайдом. И не думаю, что какой-то "более правильный кавер" что-либо изменил бы. Когда Морри еще создавал Криче Криче, связь с другими музыкантами могла быть установлена. Сейчас, хоть Криче и существует, там уже своя тусня, плюс все внимание Морри заострено на работе в ДЭ, где никто лишний не нужен, и своем соло, где тем более никто лишний не нужен. Так что, даже если у Хайда было или есть такое желание поработать с Морри (в чем я, кстати, на данный момент времени не уверена), объективных шансов я не вижу, и вовсе не из-за того, как он спел песню. Кажется, единственный человек, которого ваще расстроил этот кавер, это я)))) Ну, потому что знаю, что такое сборище народу, что сыграло на этой песне, могло выдать что-то намного более интересное. Это, однако, усладило бы лишь меня, ну и может других слушателей, однако ситуацию отношений Морри и Хайда не изменило бы никак, я уверена. (В конце концов, что, Хайд еще че-то должен бы Морри доказывать, мол, а вот если бы он такой кавер замутил, Морри бы осознал, какой великолепный музыкант перед ним... Морри не дурак, не глухой, и не на луне живет, а Хайд последние 20 лет жизни не пивоварством занимается, а музыкой. Морри отлично знает, на что Хайд способен. Раз более близкого сотрудничества никогда не было, значит, конкретно это было ему не нужно. И, разумеется, вовсе не потому, что Хайд недостаточно хорош, или что Морри не в состоянии его оценить. Просто не совпадает. Так бывает.)
11.09.2013 в 08:13

Nel6,
Да, насчет того, что выигрышная ситуация для ДЭ и Морри - это я полностью согласна.
Кстати, а кто у них лидер группы?

И вот тут что-то подумалось, а что в этом плане можно сказать про Ларковский трибьют? Что он кому дал?
И вот совсем мимо меня прошел Бактиковский трибьют. Почему-то никто ничего не написал в моей френдленте.. И я ничего не знаю, что там и как..
11.09.2013 в 08:17

Nel6,
А вот забыла сказать.
Ты как-то глобально подходишь насчет совместной работы. Тут ты права, нет особых предпосылок. Но ведь даже стоять вместе на сцене - это и то большая радость для фаната! Просто где-то разово вместе выступить ( как красочно пишет об этом Киехару). Я думаю, это реальная ситуация.
11.09.2013 в 08:31

Diana_, а кто у них лидер группы?
Если говорить о ДЭ, то лидера группы у них нет. Они вообще в этом отношении неправильная группа. Если говорить о групповых интервью и подобных публичных выступлениях, то все предпочитают отсидеться за спиной Морри. Но он сам не в восторге от мыслей занять позицию лидера. Именно поэтому он и говорит в интервью. что от сольной работы и от "Криче" устает сильнее. Потому что там он тиран и деспот. А принятие стратегических и прочих полезных решений в ДЭ это просто совместная работа. По другому они не существуют.
11.09.2013 в 08:54

yartsevama,
О! Значит, официального лидера нет? интересно. Ну, а что касается интервью - понятно, Морри фронтмен.
Насчет Кричи я помню, он говорил в интервью, кажется, это был 2009 год, что рассматривает это как сольный проект.
11.09.2013 в 09:00

Diana_, рассматривает это как сольный проект
Да, "всё сам, всё сам". Хотя, есть ещё и такое, что "Криче" это группа собранная им из людей, по его мнению, идеально подходящих ему. По крайней мере это его давнее желание идиот, лучше бы о ДЭ так думал. И по этому даже немного странно, что в последнем релизе он позволил кому-то ещё писать музыку
11.09.2013 в 09:09

yartsevama,
Ну, в ДЭ , видимо, другая концепция. Которая его тоже , видимо, устраивает.
Хотя там тоже не все просто, вот ударник например, как -то странно..
11.09.2013 в 10:51

Diana_, тоже не все просто
Там всё совсем не просто. И лучше всего это описывается фразой, сказанной одним из моих друзей, "террариум единомышленников". Морри устраивает только и исключительно совместная работа. Он приносит текст/музыку и знает, что может в остальном положиться на Ю и Джо, которые сделают именно то, что нужно, и именно так, как нужно. При этом ДЭ для них для всех рамки и ограничения, а не теплый товарищеский коллектив. И за его приделами они практически не общаются, у них интересы и даже круг общения разный.

А Минато. Уф... с ним, как и со всеми ними, сложно. Проще всего было бы сказать, что он работал с ДЭ только 3 года, так что никаких привязанностей. И у него совершенно другие интересы, другая любимая музыка, всё другое. В общем, его причины я пока осмысливаю.

Nel6, тур двух групп
Я тебя сейчас напугаю, но там были не 2 группы. Там периодически были "Пенициллины", что не так страшно. И, сядь, пожалуйста, если ты стоишь, там были Брейкрз...
11.09.2013 в 10:54

yartsevama,
Да, действительно.. Тем не менее они же собрались вновь после стольких лет, значит, какой-то смысл для всех них в этом был...
11.09.2013 в 13:33

yartsevama,

о ужас.... Морри-сан, как низко ты пал :lol::gigi::lol:

Diana_,
И вот тут что-то подумалось, а что в этом плане можно сказать про Ларковский трибьют? Что он кому дал?И вот совсем мимо меня прошел Бактиковский трибьют. Почему-то никто ничего не написал в моей френдленте.. И я ничего не знаю, что там и как..

ну, я все написала)) Тоже ничего хорошего)) Но здесь нужно понимать одну простую вещь: БТ - это маленькая субкультура в себе. Их фанаты с ними уже десятилетия, они были, есть и будут. Это тусня в тусне. Да, на Сакураи все еще ведутся юные девы, но эти юные девы чаще всего благополучно отпадают через какое-то время. А остальные - это уже нерушимо. И в этой тусне появляется вот уже второй трибьютник. Никаких особых целей у этого не было. Просто люди собираются и отрываются, тем более, что трибьютники были оба раза привязаны к Парадам. Так что это другая ситауция,и цель другая. БТ не нужно напоминать о себе такими способами. Они пока что в состоянии самостоятельно выпускать альбомы чаще, чем кто-либо.
11.09.2013 в 15:38

Nel6,
А ты писала про тот трибьютник? Если я пропустила, кинь , пожалуйста ссылку!
11.09.2013 в 15:44

Diana_,

ну я писала в основном про Парад, но музыку тоже затронула.
music-nel6.livejournal.com/39504.html
11.09.2013 в 15:49

Nel6,
А про Ларковский трибьютник?
11.09.2013 в 15:53

Diana_,

я его ниасилила и посчитала его недостойным виртуальной бумаги и чернил :gigi::crznope:
11.09.2013 в 15:55

Nel6,
Понятно.
02.06.2016 в 21:10

Но в этот раз было еще сильное чувство: «Превзойти оригинал». Как бы это сказать.. Оригинал был записан в то время, когда мне еще не было и 20 лет. И я всегда думал: «Надо же, в то время смогли записать настолько хорошее звучание!».
О, я идиотка. Только сейчас поняла, что Хайд хотел сделать с Embryo Burning :facepalm: Он хотел сделать ремастеринг, а не кавер... как эта песня могла бы звучать со всей силой современных технологий записи. Но цифровой способ оказался бессилен против аналогового Х)))
03.06.2016 в 06:52

Хэвенли,
Кстати! может, и правда!
03.06.2016 в 06:57

Diana_, почему может, так оно и есть. Всё интервью об этом толкует. У меня просто с мозгами непорядок :facepalm: