17:16

В самом конце прошлого года впервые посмотрела документальное видео о европейском туре Вампс. Нашла себя, там где мне показывали и еще в Берлине на концерте. :) И наших нашла - хотя и не все. Но сделала скриншоты.

Почему-то никто не сказал, какой он там красивый!



Немного обидно, но я не смогла точно понять всех его речей. Это у меня бывает иногда - когда очень хочется понять, то словно блок встает. А потом вдруг раз - и все понятно.
И как раз перед самым новым годом я вдруг очень четко уловила один отрывок.. Вот как раз, где этот кадр.
Наверное, это можно считать пожеланием от Хайда.

Он говорил: "Очень важна свобода самовыражения. У меня дальтонизм, но в детстве я этого не замечал. Я рисовал так, как считал правильным. И учитель всегда говорил мне: рисуй так, как считаешь правильным, как видишь. Но потом все стали говорить: "Странно, неправильно" и я стал бояться рисовать в цвете.
И в музыке с течением времени тоже возникают разные вопросы. Но я очень хочу не потерять эту свободу самовыражения." ( jiyuu na hassou).

@темы: Хайд, Мысли вслух

Комментарии
03.01.2014 в 17:22

WeAreX
а он который цвет не видит не известно?
"Странно, неправильно"
за такие речи убивать надо ей богу. Терпеть не могу таких людей. Перекрывают все на свете и вселяют неуверенность, особенно если ребенку говорят.

хороший такой а.....
03.01.2014 в 17:57

Я не ангел, я демон-альбинос
Да. это очень важно - делать так, как считаешь правильным... даже если все вокруг крутят пальцем у виска...
03.01.2014 в 18:17

Но я очень хочу не потерять эту свободу самовыражения. Он ее никогда не потеряет..
03.01.2014 в 18:35

Storm34,
Это было, когда он учился в художественной школе.

Санта-сан,
Сложно это...

Lysinda,
Я очень верю в это!
03.01.2014 в 18:39

WeAreX
Diana_, ну я надеюсь он позже перестал бояться?)
03.01.2014 в 18:49

Я не ангел, я демон-альбинос
Diana_, да, сложно... но тем больше ценность того, что делает человек.
03.01.2014 в 18:55

Storm34,
У него практически нет цветных рисунков сейчас :(

Санта-сан,
Это точно!
03.01.2014 в 19:35

Очень важна свобода самовыражения. У меня дальтонизм, но в детстве я этого не замечал. Я рисовал так, как считал правильным. И учитель всегда говорил мне: рисуй так, как считаешь правильным, как видишь. Но потом все стали говорить: "Странно, неправильно" и я стал бояться рисовать в цвете
:weep3:
03.01.2014 в 19:42

Хэвенли,
Видишь, теперь у него черно-белые рисунки... Интересно было бы посмотреть, какие у него были цветв.
03.01.2014 в 19:55

Diana_,
Конечно, интересно! может, это и выглядело странно, но ведь это должно было быть очень интересно!! Почему человек с протанопией не может быть художником, я вообще не понимаю.
Насколько же люди глупы и ограничены...
03.01.2014 в 21:12

Хэвенли,
Ну, наверное, в институте готовили не художников, а например, дизайнеров, которые работают не сами по себе а в связке с другими...
03.01.2014 в 21:15

Я не ангел, я демон-альбинос
Хэвенли, к тому же, японцы, похоже, вообще не большие поклонники оригинальности и индивидуализма... алюдей, которые чем-то отличаются, вообще не очень-то одобряют...
03.01.2014 в 21:42

Diana_, Да, видимо, там не художников готовили. С другой стороны, Хайд все равно стал художником и дизайнером...

Санта-сан, Да, знаю, и все равно печально.
03.01.2014 в 21:46

Я не ангел, я демон-альбинос
Хэвенли, но у Хайда всё равно всё получилось!
03.01.2014 в 21:51

Санта-сан, Да что говорить, Хайду грех жаловаться. В одном месте закроются окна -- в другом откроются двери.
На самом деле, если человек хочет именно писать, быть художником -- этого ему никто не запретит. Но мне кажется, Хайд такой человек... он понимал и понимает, что искусство делается для людей и хотел (совершенно естественное желание!) быть востребованным здесь и сейчас.
Ему пришлось пережить это огорчение и увидеть другой путь для самореализации.
Единственно что, ему пора забыть о страхе и, если хочется по-прежнему рисовать -- перестать бояться рисовать в цвете.
04.01.2014 в 09:54

Санта-сан,
к тому же, японцы, похоже, вообще не большие поклонники оригинальности и индивидуализма... а людей, которые чем-то отличаются, вообще не очень-то одобряют...
Мне кажется, это в некоторой степени стереотип. Вспомни Йошики. Когда знакомишься с его биографией, то понимаешь, что конечно, есть и консерватизм, и косность мышления, и неприятие нового... Но наверное, это не настолько фатально. И к тому же такие явления есть во всех странах, в большей или меньшей степени.
04.01.2014 в 09:56

Хэвенли,
Да, вот это все совершенно правильно. Надо вспомнить Хайдовские рисунки, был ли где-нибудь цвет...

О!!!! А автопортреты!! Он ведь их сам делал!! Что там с цветами??
04.01.2014 в 10:47

Diana_, Точно, автопортреты же все цветные.
Да нормально там с цветами всё. Но теперь мне их интересно будет посмотреть под моей гирляндой))))
04.01.2014 в 11:25

Хэвенли,
Да, интересно посмотреть, как он их видит...
04.01.2014 в 12:32

Я не ангел, я демон-альбинос
Diana_, ну да. думаю. сейчас у них не всё так сурово - всё-таки столько лет общаться с европейцами и американцами...