Что-то задумалась я тут о жизни.
Последнее время часто встречаются в постах разговоры о том, что родители советуют найти хорошую, надежную работу с соцпакетом. Так как я о возрасту, к сожалению, ближе к родителям, чем ко многим из моих читателей, я прекрасно понимаю, почему они так советуют.
Но если представить себе, что все послушно воплотят эти советы в жизнь... что получится? Точно ли это хорошо для каждого?

И мне хочется задать вопрос читателям:
что для вас самое важное при выборе работы? Оплата? Соцпакет? Солидность работодателя?
Насколько важно при этом иметь возможность реализовать себя? Воплощать свои мечты? Вносить вклад?

И есть ли читатели, у которых уже есть такая работа? Которая приносит удовлетворение не толко материальное, но в более высоком плане?

@темы: Мысли вслух

Комментарии
17.01.2014 в 12:45

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Ну я, например, сменила супернадёжную работу с потрясающим соцпакетом на фирмочку в 30 человек без договора о мед.страховании.
И что?) Налоги и в пенсионный фонд они платят, зарплата выше, начальство и коллеги просто мимими, я их нон-стоп обожаю.
Работа интересная, в профессиональном плане я расту, график относительно свободный, а зарплата больше, чем мне надо на жизнь, оттуда и все мои путешествия.

Однако, ни соцпакета, ни солидности, кстати. То есть клиенты у нас мегасолидные, но гендир слишком рокера напоминает, да и остальные коллеги про солидность только где-то слышали))))

Я выбираю работу, которая даст мне свободу. :)
17.01.2014 в 12:56

WeAreX
в работе для меня важно чтобы я ее любила. А все остальное двадцатое дело. Если работать на не любимой работе но хоть в сто раз пристижной и прочее - для меня это тоска и про кхе.. потерянное время.
Я сейчас контенщик, это вообще то не моя мечта, но вобщем то приколньо. Меня радует. Фирма небольшая, коллектив довольно приятный, стебанутый. платят отлично))
Опыта набираюсь что тоже круто, давно хотела понять как движки сайтов работают, и дает возможность выучить иностранные и курсы дизайнера пройти. Правда последние еще не записалась но в этом году хочу.
17.01.2014 в 13:08

Не в соцпакете счастье...
17.01.2014 в 13:12

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
Как-то так вышло, что пока жила в Москве - работала, где берут, что называется - без соцпакета и прочих радостей - лишь бы выжить. Да и не полагались они мне. Не могу сказать, что я прямо совсем выла от скуки, но даже то, что не нравилось, по итогу перетерпеть можно было.
Сейчас, в Киеве, мои главным критерием по выбору работы были деньги, опять-таки, только исходя из того, что жилья своего нет, и нужно рассчитывать силы так, чтобы не только жить, но и есть. При этом всем, искала только в той сфере, которая мне интересна, и в которой есть определенный опыт. Считаю, что повезло конкретно: работаю удаленно, желаемую сумму получаю, основной поток заданий идет ночью (совиная натура рада и счастлива).
При этом, оформляться или не оформляться выбирать мне самой, и если бы такого выбора не было бы, я бы, наверное, не переживала - потому что основные условия, которые мне важны, соблюдены, коллектив великолепный - а все остальное... и на медстраховку самой можно заработать, и на пенсию самому отложить.
17.01.2014 в 13:17

Делай, что должно, и будь, что будет
Соцпакет особо не влияет. У меня сейчас вообще шикарно с работой - совмещаю полнедели в офисе, полнедели в режиме фриланса. Громадные перспективы профессионального роста и саморазвития. Но есть большие но - официального оформления нет, что создает определенные трудности, которые раньше меня не интересовали. Но получить кредит невозможно, ну а когда соберешься в декрет - тебе светит только минималка, даже если у тебя будет оформлено ИП. Ну и больничный никто не оплатит, пока ты лежишь как дрова:)
За свободу нужно чем-то платить.
17.01.2014 в 13:22

Что это за хрень?! au revoir?! (с) Gackt
я закончила кучу образований...и в поиске...в поиске своей работы мечты...ща я на госслужбе...а вы знаете что она бывает довольно низкооплачиваемой...скажем так, не устраивает в большинстве вопросов...но два плюса по которым на тот момент я была соогласна - не каждый день и близко добираться...и я спокойна как удав наибольший плюс...на такой работе у меня было время переосмыслить все свои поступки и поиски в прошлом...а также разобрать в каком направлении стоит себя пробовать...

так что не в статусе и пакетах счастье...мне нужно, чтоб на жизнь хватало и давало возможность разгрузить мозги для духовного развития...
17.01.2014 в 13:29

Не в соцпакете счастье...
да как сказать... у меня подружака работает в конторке, на компе сидит, что-то с бухгалтерией связано, точно и не скажу. З/п у нее выше моей раза в 2, насчет пенсионных отчислений я не в курсе, а вот больничный - фигу, и отпуска 2 недели и ни днем больше. И сидит дома по полночи с документами.
17.01.2014 в 13:29

Ирчиэль,
Да, вот это и важно, что работа интересная и дает рост и развитие.
Но ты полностью на ней реализуешься?
Или вариант такой: интересная работа плюс остается время для личных творческих занятий и увлечений?

aAsssssAa aka A.C.,
А в его наличии? :D
Нет, на самом деле, что самое важное при выборе работы?

Storm34,
то есть работа интересная и дает возможность обучаться и развиваться?
17.01.2014 в 13:32

Project Jen,
Хорошо, что удалось найти работу, где выполнены основные условия. Это постоянно или временно?
17.01.2014 в 13:36

WeAreX
то есть работа интересная и дает возможность обучаться и развиваться?
да). мне инетересно заниматься сайтами) У меня еще так выходит что несколько сайтов не на движках а на просто коде написаны. Еще и код заодно вспоминаю-изучаю дальше. Любопытно)
единственно я б в дальнейшем хотела найти что то с более свободным графиком. я даже видела такие предложения - но там нуден опыт работы побольше. Вот и набираю)))))
17.01.2014 в 13:38

At@sya,
Да, по полнедели - это очень хорошо.
А все остальное - это уж каждый решает для себя. Хотя если не зацикливаться на чем-то одном, то наверное, есть какие-то варианты.

Насчет декрета - там уже совсем другой расклад. Там дилемма уже другая совсем, и там нет однозначного социально одобренного стереотипа, во всяком случае, в наши дни.
17.01.2014 в 13:38

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
Diana_,
это постоянно, более того, они меня клятвенно просили пообещать им, что я минимум пять лет на них отработаю и никуда не сорвусь) Пришлось пообещать))
17.01.2014 в 13:39

Project Jen,
А сама по себе работа интересная? Дает возможность как-то развиваться?
17.01.2014 в 13:41

Hilara,
Да, я вот думаю, что есть в принципе такие варианты:
1. Работа интересная, любимая, человек на ней реализуется.
2. Работа для денег, а реализуешь себя в свободное время в чем-то другом. Занимаешься любимым делом.

То есть ты думаешь о варианте 2?
17.01.2014 в 13:42

WeAreX
Diana_, слушай а ты то сама как работаешь?)))) если не секрет))))
17.01.2014 в 13:42

Grey_13,
Ну, это не показатель. Мы ведь не знаем, подружка довольна или нет. А ты своей довольна?
17.01.2014 в 13:43

Что это за хрень?! au revoir?! (с) Gackt
Diana_, пока я ,по крайней мере , живу по принципу 2...но вдруг найду такую работу что будет и 1 вариант...дальше увидим))
17.01.2014 в 13:43

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
Diana_,
работа весьма интересная - я всегда любила с журналистами работать, пофиг с какой стороны, как партнер или как коллега. Развитие, я бы сказала, тут по большей части финансовое - потому что должность у меня уже конечная, высокая. Но, с другой стороны - нет предела совершенству. В моем случае это развитие состоит в том, чтобы нарабатывать контакты, развивать взаимоотношения, научиться уже наконец-то понимать людей.
Я как-то так воспринимаю работу, что она дает мне деньги на то, что я хочу в себе развивать и что порой даже не соприкасается с моей профессией - так даже разносторонней что ли получается))
17.01.2014 в 13:44

Storm34,
Я на дому работаю:) Переводы перевожу.
17.01.2014 в 13:45

Project Jen,
Тогда очень хорошо!
17.01.2014 в 13:45

WeAreX
Diana_, ммм какая прелесть))))))) а сколько языков знаешь?)))
17.01.2014 в 13:45

Делай, что должно, и будь, что будет
Diana_, Варианты есть, но они как-то не варианты...
к времени декрета главное сохранить постоянных лояльных клиентов, только так выжить и получится, не бросая работу совсем. Но это более менее еще далековатое будущее.
А вот получение ипотеки - тут печаль. Обязательно надо оформление, а, оформляя ИП, нужно выплаты делать, а если делать еще и их, и платить одной ипотеку... уже становится ненужным ИП, ибо сил не хватит выплачивать за жилье:) Пока к решению этого вопроса я не пришла...
17.01.2014 в 13:46

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Diana_, что значит "полностью реализуешься"? Как мать я в ней точно не реализуюсь)))) Как гуру, скажем, программирования тоже)
В общем, что значит "полностью" и что значит "реализуешься"? На эти вопросы, как мне кажется, важно иметь четкий ответ, свой ответ.

В тех понятиях, что я имею в виду, мне не нужна полная реализация на работе. Не хочу, не надо, уберите, скучно.
Как я уже говорила, для меня в работе важней всего свобода: не в частном каком-то смысле, а в самом общем.

Работа же, которая и хобби... Скучно, на мой взгляд. Я так не могу.
17.01.2014 в 13:49

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
Diana_,
то есть, после всех моих мытарств, начиная с четвертого курса, я считаю, что мне как бы реально подфартило.
А в условиях наших реалий - главное, чтобы платили вовремя, а все остальное, чего работа недодает, можно самому взять)
17.01.2014 в 13:51

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Diana_, почитала комментарии, такой вопрос: а тебе не приходило в голову, что можно реализоваться и на работе, и в хобби? А то у тебя рассуждение или то, или то, третьего не дано))
17.01.2014 в 13:53

Diana_,
подружка довольна или нет.
отношением - вряд ли, деньгами - скорей всего.

Я своей работой, в принципе, довольна *тепло, светло и мухи не кусают:-D*, даже можно получить халявное образование. Хотя удовольствие скорее моральное, чем материальное
17.01.2014 в 13:55

Diana_, присоединюсь к Ирчиэль, мне важна свобода) очень важна!! реализовать себя можно в свободное от работы время, если работа не позволяет.
17.01.2014 в 13:56

от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
у меня первая работа, так что выбиралось по принципу - куда возьмут без опыта работы и чтобы не совсем разорительно. сути соцпакета не понимала, но всякие медстраховки это вещь - если мне пока максимум надо полечить зубы в коммерческой клинике и с хорошими материалами, то вон отчиму сделали дорогостоющую операцию на сердце в московской клинике, куда в принципе очередь есть. вот это неплохо.
зато работаю условно на госпредприятии, поэтому прилагается куча счастья в виде графика отпусков... но зато всегда можно взять трудовой кодекс в зубы и идти бодаться - проверено, опасаются
17.01.2014 в 13:57

А, и коллектив) в гадюшнике, который я у многих наблюдаю, работать не смогу)
17.01.2014 в 14:00

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
aAsssssAa aka A.C.,
у меня сейчас начинает складываться ощущение, что 90% коллективов нынче - гадюшник во плоти. Приходишь ты такой новенький, или становишься такой же змеей, или тебя съедают. Меня это всегда до зубовного скрежета раскатывало. (А порой и до слез)