22:11

Знаете, что? А давайте помечтаем!

Я вот о чем подумываю. А что если бы у нас был свой ларковский фанклуб, пусть и не официальный. Связаться с официальными лицами..
но когда я думаю об этом реалистически и хладнокровно, то понимаю, что вряд ли что получится. Но это неправильный подход к делу. Если бы все мыслили рационально, то и Йошики сидел бы в своей Татеяме, и Хайд сидел бы в своей Вакаяме, и мы никого бы не узнали, ни их, ни друг друга.

Вот поэтому, давайте просто помечтаем! Если бы у нас был фанклуб, то как бы это было? что такое хороший фанклуб? Какие возможности? какие права и обязанности?
Давайте представим себе все, что можно!

@темы: L'Arc~en~Ciel, Мысли вслух

Комментарии
06.04.2014 в 22:49

О май Гакт, Мана-сама и все присвятые!
Diana_, мне вот всегда было интересно, а чем же занимаются фанклубы?)

Сходки мне мало представляются, потому что мы все разбросаны по городам. Хотя, я сейчас не так привязана к месту, как раньше)
Я думаю, фанклуб, кроме сбора информации, мог бы заниматься всякой творческой реализацией (как мы вот каверы делали, рисовашки, фото...), мне кажется, это сплочает)
Я вот наш фандом и воспринимаю, как неорганизованный фанклуб)
07.04.2014 в 06:01

от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
а что такое фанклуб? допустим официалка дает доступ к чему-то эксклюзивному - гудсам, крутым билетам, распространяемым только подписке журналам, в случае вампаддикта - фестивалям и возможности початиться с Хайдом в полночь... а если он не официальный, то что?.. и чем он будет отличаться от нашей компании на соо?)))))
07.04.2014 в 08:18

Kitamura Sakurazava,
да, в какой-то степени у нас и есть неорганизованный фанклуб. Но надо ведь и дальше идти.
Насчет творчества - это да.


Akira Linn,
вот и я говорю, давайте просто пофантазируем, что это могло бы быть. Не ограничивая себя реальностью.
07.04.2014 в 09:40

"I know, that I could breake a divide" (с)
Diana_, я не знаю, как вообще это происходит....сужу только по одному яркому примеру (не буду в расчет брать всякие известные мне русские группы с кучей фк по стране), LP. у них практически в каждой стране по фк, и все они входят в состав LPU - Linkin Park Undergraund. через них до фанатов (за денюжку естественно) распространяются всякие мерчи, включая эксклюзивные диски с сырыми записями, например (ну это то, что мне запомнилось и то, что у меня лежит). Так же, каждому фанату при вступлении в LPU приходит типа письмо от группы. Попасть на greet&meet, на сколько мне известно, может только участник LPU. Ну и плюс снимаются всякие вкусные видюшки только для LPU. Они прям по годам идут. С другой стороны кому кроме фанатов они еще будут интересны... Что может сам фк без участия оф лиц сделать?...мне кажется, кроме того что ты уже делаешь, Ди, ничего...как говорится, выше головы не прыгнешь. Другое дело, если бы заинтересовались именно РФ и местными фанатами. правда, Рашка не Европа...фиг знает, чего от местных медведей ждать... Однако заявить о себе и подоставать народ стоит определенно.
07.04.2014 в 09:43

shurka_uman,
Да, я понимаю, что сложно, но с другой стороны, может, и написать официальным лицам?

Значит, смотрим на опыт других. То есть LPU - это официальный фанклуб с отделениями в разных странах?
07.04.2014 в 10:17

Цели официальных фанклубов - это взаимодействие между фанатами в одной стране и на международной арене, взаимодействие между фанатами и группой.
Особых обязанностей тут нет, да и какие тут могут быть обязанности, кроме взаимоуважения?
И, в общем-то, мы делаем все, что делал бы официальный фанклуб, но, может быть, в меньших масштабах (хотя у нас в России масштаб вряд ли будет сильно больше).
Фанаты же за свое участие (я не говорю об активном участии, потому что все равно активистов всегда мало, а плата ежегодного взноса в фанклуб - это уже участие) могут пользоваться всякими плюшками, да...
Но я вот сильно сомневаюсь, что стала бы вступать в такой фанклуб в России. Имеет смысл для японцев, а так...
07.04.2014 в 10:24

aAsssssAa aka A.C.,
я вот сильно сомневаюсь, что стала бы вступать в такой фанклуб в России. Имеет смысл для японцев, а та
А почему? почему думаешь, что в России не имеет смысл?
07.04.2014 в 10:32

"I know, that I could breake a divide" (с)
Diana_, именно. меня это радовало сильно, когда я понял, как оно вообще в развитых странах.
aAsssssAa aka A.C., права, права... правда, обязанностей у админов до фига будет...те же организаторские заморочки...например.
07.04.2014 в 10:46

Diana_, ну я говорю лично о себе. Лично для меня всякий там мерч не нужен, и без дисков с сырыми записями, всякими видяшками я спокойно обойдусь.
Единственное, что меня интересовало бы, так это возможность покупки вип-билетов, билетов на закрытые мероприятия, встречи с группой... Ну ты поняла. Это актуально для тех, у кого есть возможность много путешествовать в почти любое время, чтобы вот увидеть, решить, купить и поехать. Тем более что все мероприятия такого рода проходят в Японии. А быть в фанклубе для того, чтобы, может, один-два раза получилось воспользоваться такой возможностью смотаться в эту пока недоступную для меня страну... Не вижу смысла.
07.04.2014 в 10:47

shurka_uman, ну админы - понятно)) но админы - это только несколько человек.
07.04.2014 в 10:54

aAsssssAa aka A.C.,
Нет, дело не только в мерче. Например, фанклубный журнал получать, иметь доступ к фанклубному сайту, где публикуются фотографии, какие-то интересные материалы и интервью.
Кроме того, через фанклуб можно писать и самим артистам, там очень большая вероятность, что они получат и прочитают и наше послание, и творчество.

Тем более что все мероприятия такого рода проходят в Японии.
Ну, не все. Например, концерты в Европе! На любой концерт можно купить билеты через фанклуб. А к примеру,концерт в России - и встреча с фанклубом?
07.04.2014 в 11:14

Diana_, это да, но все это кажется мне слишком утопичным в России :gigi:
Я пока о таких вещах даже думать не могу, но не исключаю, что после приезда Хайда в Россию, сама буду бежать впереди локомотива)))) :soton:
Пока он просто не приедет сюда с успешным концертом, все это кажется мне нереальной утопией.
07.04.2014 в 11:17

aAsssssAa aka A.C.,
Ну, у меня же в теме поста было написано: давайте помечтаем:)
но, если пока не получается думать, то ничего не поделаешь.
07.04.2014 в 11:29

Diana_, конечно, все это было бы клево. А возможна ли вообще организация фанклуба по инициативе фанатов других стран?
07.04.2014 в 11:47

aAsssssAa aka A.C.,
Я думаю, фанклубы вообще организуют по инициативе фанатов. Когда набираются активные люди, то и образуется фанклуб. Конечно, если артист и сам этого хочет.

В других странах - наверное тоже. вот ведь открывали Ларки фанклуб в Китае.
С другой стороны, если чего-то пока не было, это не значит, что это невозможно. Просто мы будем первыми.
07.04.2014 в 12:15

Diana_, хм... А может тогда стоит вообще просто написать куда-то с вопросом о том, что нужно для открытия фанклуба? Х)))
07.04.2014 в 12:23

aAsssssAa aka A.C.,
Я вот и думаю, куда-то написать. Но просто хотелось бы представить себе, а что же мы сами -то хотим? И будет программа -максимум и программа минимум.
07.04.2014 в 12:51

"I know, that I could breake a divide" (с)
Diana_, связь хотим. это минимум. а максимум - все плюшки + связь.