20:15

Я все же не думала, что это случится, но придется, видимо, появляться и вконакте. Хотя мне очень не хочется.
Но Йошики зарегистрировал там свой официальный аккаунт.

vk.com/yoshikiofficial

А я всегда стараюсь поддерживать Йошики.

что касается вконтакта... Я знаю, что многие мои ПЧ очень любят этот ресурс. Я не хочу никого обидеть, однако честно напишу здесь свои соображения. Возможно, некоторые вещи существуют только в моей голове.
Чем мне не нравится вконтакт?

1. Это чисто русский ресурс, и поэтому в нем проявляются все не самые лучшие черты рунета - грубость, негатив, оголтелая борьба за правду и все такое прочее. Например, когда бываешь на фейсбуке и на твиттере - то сразу бросается в глаза между многими русскоязычными товарищами и остальным миром.

Конечно, дайри - это тоже рунет. Несомненно. Однако, это довольно закрытый уголок, во-первых, а во-вторых, все же за 8 лет я смогла создать себе хорошую френдленту, то есть обустроила себе среду обитания. И я очень рада, что моя френдлента выдержала испытание жизнью даже в нынешнем нелегком году!
что касается вкрнтакта - то я его побаиваюсь , а именно негативной энергии.

2. Важный момент - это возрастной состав. Дети, дети, дети.. нет, я не против детей, конечно, люди разного возраста бывают интересными и яркими личностями. Но все же. В каждой группе есть раздел: "Сколько лет фанатам Х?", например. И голосовалка. Я как зашла туда, так сразу и вылетела. Несколько человек старше 30 лет, десяток - старше 25 лет и подавляющее боьшинство - моложе 20 лет. Честно скажу, я чувствую себя среди такой возрастной категории очень некомфортно. Наверное, у меня просто нет никаких педагогических талантов, равно как и стремлений нести свет знаний, кого-то учить и воспитывать. Я все же привыкла общаться с людьми на равных. Но среди такого засилья лиц , гораздо более младшего возраста... Как-то это все безрадостно.

но очевидно, что современные тенденции таковы и сопротивляться им бесполезно.
Так что придется записываться вконтакт. старая регистрация , похоже пропала.

@темы: Yoshiki, Мысли вслух

Комментарии
15.04.2014 в 20:26

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Очень не люблю вКонтакте. Особенно последние годы. Еще лет пять назад его содержимое как-то не вызывало такого раздражения и неприязни как сейчас. Все порываюсь оттуда удалиться, но связи со школьными и универскими знакомыми в основном там и это останавливает.
Это очень здорово, что Йошики пытается быть ближе ко всем, но ей богу, мне вполне хватало его твиттера и фэйсбука.
15.04.2014 в 20:30

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Очень не люблю вКонтакте.
Плюс много. Был у меня там виртуал, мне этот аккаунт взломали, я на него и плюнула с облегчением. Скучно там и грязно. Вот думаю - региться заново или нет. Йошики же там будет постить то же самое, что и в твиттере с фейсбуком, нэ?
15.04.2014 в 20:43

Love Is A Camera
Согласна. Но есть причины, которые держат там: удобство общения с иногородними и вообще друзьями и некоторые хорошие информационные группы, где я узнаю о событиях в городе, кино и т.п. Их весьма немало и наряду с грязью, (хотя соглашусь с тем, что выше сказано, слишком уж много наших собратьев там сконцентировано = грязь, негатив, энергетика). Но если сугубо целенаправленно сидеть и отсматривать, не создавая себе в голове информационной помойки, то ресурс вполне ничего. Причем благодаря контакте, два слова в защиту, опять же, я выиграла несколько весьма неплохих призов и сделала несколько хороших покупок.
15.04.2014 в 20:45

По безнадежному пути, по непонятным мне приметам пусть повезет тебе найти то, что сгорая станет светом
Это чисто русский ресурс, и поэтому в нем проявляются все не самые лучшие черты рунета - грубость, негатив, оголтелая борьба за правду и все такое прочее.

А в чем проблема-то ограничить ленту и не ходить в скопления грубости, негатива и прочего? :)
Можно же не добавлять ненужных людей, никто не заставляет подписываться на популярные группы, где каждодневный поток тупости в комментариях.
Да даже если и люди есть в друзьях, которых удалить жалко или еще какая-то причина, всегда можно отписаться от новостей их, если они неинтересны уже, но при этом иметь этих людей в друзьях и иметь возможность писать сообщения. Меня, например, подзадолбали репосты некоторых из тамошних пабликов, так я просто отписалась от новостей и всё :)
15.04.2014 в 20:45

Love Is A Camera
И еще, теперь в контакте (но смотря где, конечно) сидят люди весьма разных возрастов и их немало, даже маму я научила, она хотела (т.е. 65+).
негативной энергетики можно избегать, главное не разрешать себе лазить там много, наткнешься. Но, честно, фанатские группы, особенно по японцам, я там не люблю. В целом. Хотя с информацией + эмоциями и энергетикой можно научиться работать. навык вырабатывается. Дозировать, фрагментировать, группировать и т.д. очень много возможностей исключить не нужное.

:ps: У меня контакт с времени его основания, буквально с первых месяцев.
15.04.2014 в 20:47

Я не ангел, я демон-альбинос
Н-да... ресурсик, конечно, тот ещё, но он у меня, по крайней мере, работает. А фейсбук постоянно вешает мне комп... Так что, Йошики-сан, большое человеческое аригато...
15.04.2014 в 20:49

Делай, что должно, и будь, что будет
Думаю, если взглянуть с другой стороны, то не так все и страшно. При всех своих минусах у ВК есть и такие плюсы, которые другие соц сети дать не могут.
Да, возрастная категория в целом моложе, потому что школьники имеются в большом количестве, но тем не менее и другие возрастные группы представлены более чем. Например, в России в фейсбуке аудитория 9 млн, а в ВК 70 млн. Думаю, это показательно.
А бояться,что все из дайри уйдут туда.... не, формат совсем разный же.
Я не зависатель в ВК, но в принципе не так страшен черт, как его малюют.
И фейсбук с твиттером все же не замена ВК. Я фейс не так давно начала использовать. И не только я из моего окружения.
15.04.2014 в 20:50

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
И я не люблю.. Очень. Хотя вот сейчас благодаря приезду Йо и всяким флешмобам в его поддержку, внезапно узнала, что и там есть нормальные, хорошие, адекватные люди)) И среди тех, кому до или немногим больше 20 лет, в том числе)) И в Иксовской группе благодаря админам практически уютно стало...
Хотя всё равно там появляются и проявляются люди, которых хочется просто прибить и пойти дальше, но видимо без них никак..)

И я на самом деле волнуюсь за Йошики, не хочется, чтобы из-за неадекватных комментов у него портилось настроение и отношение к России.. И поэтому, чем больше поклонников туда придет, пусть только ради него/за ним, тем лучше, потому что всем вместе будет легче создать хорошую атмосферу там для него..
15.04.2014 в 20:52

Love Is A Camera
At@sya, :friend: ппкс

Не думаю, что те, кого хочется прибить именно только в ВК. Просто там все )) Столько миллионов. Много разных людей. Конечно, обычно видно, даже по комментам, что за человек и каков его уровень..и сразу можно избегать. И Йошики взрослый, хотя и чувствительный и талантливый, мальчик, разных людей встречал, чтобы расстраиваться из-за каких-то откликов и неадекватов, которых везде в мире достаточно. и т.д.
15.04.2014 в 20:59

Love Is A Camera
Diana_,
Кстати, для тебя ВК будет хорошей тренировкой эмоций и т.п. в категории "выходить из зоны комфорта полезно". Реально, может и к лучшему даже. :gigi: И общаться будет легче по некоторым делам координации, чем через умылы, чат там весьма комфортный, можно хоть впятером обсуждать что-то. :-D
15.04.2014 в 20:59

Вконтакте легко ограничить ф-ленту, и даже имея сотню друзей, можно просто исключить их из ленты новостей, можно ограничивать доступы ко всем альбомам и т.п.. Так что с контингентом у меня проблем нет, я просто все это игенорирую.
Сейчас контакт мне нужен для связи с одногруппниками и для рекламы услуг мужа Вконтакте. Это невероятно удобно - продвигать там свои услуги) контингент там разный, Ди, ты не думала, что эти голосовалки банально не интересуют тех, кому за 30?)) ну их могут даже не видеть. Можно просто залезть в участники групп и по возрастному тегу посмотреть, там всяких хватает.
Я не вижу никакой принципиально негативной разницей с дайри, например. И тут, и на фейсбуке хватает школьников, но Вконтакте очень легко просто оградиться от этого и все.
15.04.2014 в 21:06

Я честно скажу, что мне этот ресурс нравится. Я только оттуда качаю музыку, я часто смотрю там видео (и также легко скачать, за секунды), там удобно оповещать большое количество человек о чем-либо. Никто же не заставляет читать тупые паблики, которые тупо жрут время своими "умными цитатами"))) у меня там нет френдленты, только сообщества читаю по Хайду и учебе, все.
Удобное мобильное приложение, удобное моментальное оповещение о новых комментариях и сообщениях - да хоть на мобильник, если тебе это нужно.
15.04.2014 в 21:14

Love Is A Camera
aAsssssAa aka A.C., Пришла как раз, вспомнив, что забыла написать как там круто слушать любую музыку, смотреть при желании кино-сериалы и еще и скачивать)) что перестаешь еще куда-то заходить порой, так как там есть все)

И как там удобно, да, продвигать свои идеи!! бизнес и тд
15.04.2014 в 21:25

Almina,
Йошики пытается быть ближе к русскому народу :) в фейсбуке русских очень мало по сравнению с другими.


Айрин Лока,
Не знаю,наверное, не то же самое, будет что-то на русском писать.

Kagami~,
А в чем проблема-то ограничить ленту и не ходить в скопления грубости, негатива и прочего?
мне там нечего ограничивать пока :) И подписалась я пока только на Йошики, иксовскую группу и ларковскую. Остальные меня не особо интересуют. А вот насчет того, что в самих группах - вот за что волнуюсь.

Мятный Бриз,
Спасибо за добрые слова в смысле эмоций. :D
Я вообще не собираюсь там никуда лазить, и тем более в чате сидеть. Мои цели - это группы по любимым музыкантам.
пока поняла, что принцип там как фейсбуке, пишешь на стене, и все постепенно вниз уходит.
15.04.2014 в 21:30

Love Is A Camera
Diana_,
В чате, это в смысле тип построение личных сообщений: ограниченный чат для выбранных людей. Это в разделе личных сообщений есть такая функция, например, ты можешь пообщаться сразу со мной и с Ассой, к примеру, мы втроем будем переписываться о том, что нам нужно, просто это будет внешне похоже на чат, но никто другой не видит. Например, удобнее было бы общаться с кем-то из нас, по делу фандома или просто о погоде, так сказать. :gigi:

Если честно, энергетика фейсбука мне нравится, функционал и управление совсем нет. он у меня много лет, но так и не прониклась, хотя справлялась, при желании, со многими рерурсами. Тип построения и основное, ВК, конечно, взял у фейсбука, но много развил в лучшую для нас сторону (хотя отдаленно это, при желании, можно назвать пиратством, типа прослушивания музыки, но если не скачивать и не распространять не такое и пиратство по сути, многие узнают так новую музыку, через своих друзей, кого-то я так с японцами познакомила, с японской музыкой и кино, в смысле)
15.04.2014 в 21:33

Санта-сан,
Жаль, а я там тебе лайки ставила и комменты писала.

At@sya,
Я понимаю про 70 миллионов. Но скажу страшное - меня не особо интересует вконтакт в целом. меня интересуют только мои любимые музыканты. И соответственно группы по ним...
Фейс и твиттер - это международная арена. Для большинства русских людей это ненужно и неинтересно. Но раз мы увлекаемся иностранной группой - так и получилось, что используем международные ресурсы.


Boku no Gisho,
Да, я вот как раз зашла в тему подарков Йошики, и даже удивилась, что там есть нормальные хорошие люди.

но скажу честно, одно дело координироваться по разным проектам, а другое дело - ежедневное общение. Неизвестно, как оно сложится...
15.04.2014 в 21:35

aAsssssAa aka A.C.,
Естественно, что для тех, кто ведет какое-то дело в России - это лучший вариант. И с одногруппниками связаться - тоже. Я в свое время там тоже кое-кого нашла.

мне честно говоря, просто не хочется получать дополнительные отрицательные эмоции.
15.04.2014 в 21:39

Да, кстати, чат тоже очень удобен! Ну и вообще система сообщений.

В общем, везде плохое есть, надо просто пользоваться только хорошим. И не обращать внимание на малолеток-выскочек, просто не ввязываться в диалоги.
А Йошики взрослый человек, умеет фильтровать, тем более что в англоязычном фандоме тоже дегтя хватает.
15.04.2014 в 21:45

Я не ангел, я демон-альбинос
Diana_, я туда время от времени заглядываю - когда есть время потом комп перегрузить )))
15.04.2014 в 21:51

WeAreX
ну не знаю. Я одна из тех кому ВК нравится. От негатива и троллей - страница просто закрывается любые придурки идут в бан лист.
Я там слушаю музыку, сижу в группах по инетерсам, но хороших группах, где нет спама ,где участники большинство всетаки адекватные люди.
Часть групп на тему хендмейда, часть музыкальные и Фраевкие.
Друзей там мало - только мой ближний круг - как раз те кто мне нужен. итого - никакой грязи сплошная польза.
15.04.2014 в 21:53

Storm34,
Ну, если ты там давно, значит, как раз и получилось создать хорошую среду, культурную, где нормальные люди и интерсные страницы.

Кстати, дайри для чего тогда?
15.04.2014 в 21:55

ВК люблю, Одноклассники не очень, но там приходиться присутствовать, т.к. одногруппники там тусуются. Фэйс так и не смогла понять, контакт гораздо удобнее
15.04.2014 в 21:56

Мятный Бриз,
про фейсбук - да, там не все функции удобны, а чего-то я не знаю, к тому же они и развиваются.
но! Там очень удобно постить фандомные новости. Я научилась это делать - и это такая красота! Один клик - и все готово! И я тут же могу написать перевод - и это оперативно и не требует возни, как на дайри. вообще все быстро и прекрасно. Поэтому мне это очень нравится.

Другое дело, что там нет русских, поэтому получается, что все это практически бесполезно. А жаль.
15.04.2014 в 21:58

WeAreX
Diana_, я там много лет да.. зарегилась знаешь почему? там тогда нашлась страничка моего тогда любимого актера. Кстати потом обнаружилось что фейк был. Но я уже осталась так как нашла другов себе)))))))))

Я в вк года два или три ничего не пишу вообще. Так, перпосты какие для рекламы. Он просто для поиска инфы по группам и музыки. И для переписки с теми, кого не достать в аськах-скайпах. Раньше писала.
А тут я пишу о себе, о жизни выкладываю расказы, рисунки, фото, украшения.... дневник такой натурально.
15.04.2014 в 22:02

Grey_13,
Ну да, тебе-то вконтакт подходит, раз ты любишь русские группы. А дайри зачем?
15.04.2014 в 22:13

Делай, что должно, и будь, что будет
Diana_, дайри же совсем другой формат! В Вк я не транслирую так свои эмоции. И вообще я там сугубо для связи с людьми по делам в основном. А дайри совсем-совсем другой формат, тут я даже не знаю,как сравнивать можно ВК и дайри
15.04.2014 в 22:20

Из приколов.

Я тут смотрю - в админах Арсений Волков. В одной группе, в другой.. Думаю, кто же это такой.. Почему не знаю... :D:D

но потом дошло, что это Ars Wolf !
15.04.2014 в 22:29

Diana_, я так нескольким людям писала по рассылке, потом понимая, что это мои ПЧ в дайри х))
15.04.2014 в 23:25

Diana_, На самом деле вконтакт удобен для общения. Лично для меня - это способ поддержания связи с реальными и виртуальными друзьями, с коллегами по работе :) Плюс - быстрые сообщения. С Акирой вот постоянно связь держим и общаемся в контакте. У нее другой способ связи отсутствует :)
А если вдруг какой-то хам привяжется, то его сразу в черный список! )))
Ну и плюс, вконтакт - это мощный информационный сайт по новостям, музыке и фильмам.

Кстати, дайри для чего тогда? В дайри можно писать посты, а в контакте это не сделаешь :)
15.04.2014 в 23:39

По безнадежному пути, по непонятным мне приметам пусть повезет тебе найти то, что сгорая станет светом
Diana_, фандомные новости постить и ВК удобно, как админ говорю)) И ссылки прикрепляются, и фотографии, и альбом, и поделиться записью можно, точно также все.
А в группах все давно, ттт, хорошо. В Иксовской так всегда тишь, гладь, божья благодать, как ни посмотрю по ленте.
В общем, добро пожаловать, тебе должно понравится)) по крайней мере поводов для обратного особых нет.