Непреодолимая пропасть

Когда наступил 1995 год, Йошики решительно направил штурвал в сторону выхода на мировую арену. Он горячо говорил о том, что сначала надо выпустить новый альбом для Японии, а потом приступить к записи альбома, который будет продаваться по всей Америке.
И вскоре в студии в ЛА, принадлежавшей Йошики, началась работа над записью альбома «DAHLIA».
Сольный проект Хидэ, над которым он начал работать в прошлом году, неожиданно приобрел огромную популярность. Другие участники группы также начали свои сольные проекты.
Что касается меня, то пропасть, которая возникла между мной и Йошики, так и не исчезла.
Было тут и влияние Моритани, но рок-музыка, так называемый вижуал-кей, стал для меня чуждым, стал ощущаться как что-то фальшивое, далекое от моего собственного я, как источник мучений.
«Сколько ни красуйся внешне, внутренне содержание не изменится. К чему этот макияж и осветленные волосы? Тоши-сан, лучше быть таким как есть!»
Ласковые слова Моритани западали мне в сердце.
С другой стороны, Йошики, который стремился к выходу на мировую арену, стал еще более строгим к записи вокала. К его требованиям в отношении голоса, ритма, точности и эмоциональности добавились требования к английскому произношению, которое стало для меня самым большим источником мучений. Йошики стремился к тому, чтобы произношение соответствовало подлинному. Я не мог соответствовать и всем другим требованиям Йошики, а уж добавить ко всему и совершенное произношение — это казалось мне совершенно невыполнимым. И хотя ко мне приставили известных педагогов по произношению, которые постоянно давали мне уроки, и я действительно пытался петь, соблюдая правильное произношение, но удовлетворительных результатов это не приносило.
Какие бы ни были созданы благоприятные условия, но если у самого человека нет энтузиазма, то он стену не преодолеет.
Во мне рождалась ненависть к своей неспособности выполнить требования Йошики, и к себе самому, и к Йошики, который выдвигал такие требования. С болью я осознавал свой низкий уровень вокалиста и постепенно я стал чувствовать, что у меня нет ни уверенности, ни воли, ни компетентности, чтобы быть участником и вокалистом группы X JAPAN.
В студии царила тяжелая, мрачная атмосфера, и с Йошики мы практически перестали разговаривать.
читать дальше

@темы: Перевод, Тоши

Комментарии
01.09.2014 в 18:07

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Когда я только начал встречаться с Моритани, меня часто удивляла резкая смена ее настроения. Только что она смеялась и вдруг начинала плакать или наоборот, только что плакала, и тут же смеялась. Но потом я привык и мне это даже нравилось, потому я думал, что в этом проявляется ее особенная детская непосредственность и чистота.
Да, Деяма-сан, я думала, вы умнее. Надо было ее вести не под венец, а к психотерапевту.
01.09.2014 в 18:43

Спасибо за перевод! Но читать это просто невыносимо! Сколько же таких идиотов, подобных Тоши, обработали Масаи и Моритани! Господи, почему они процветают, почему у них все хорошо, неужели нет на земле справедливости? И все же я верю, что когда нибудь этим людям воздастся сполна за все их "добро" и за все сломанные судьбы! Гореть им в аду, этим "святым"!

И все же, почему они выбрали именно Тоши? Ни Хиде, ни Йошики, ни кого то другого к примеру. Ответ - Тоши - абсолютно безвольный человек, слабый, неуверенный, безответственный, не имеющий своего мнения, легко попадающий под чужое влияние, такие как он - подарок для Масаи. Вряд ли реализовались бы все блестящие планы Масаи, не будь таких как Тоши. Так что говорить, что вина полностью лежит на Масаи нельзя! Странно вот, что Тоши прозрел через 10 лет, а не через 20 или 30 лет. Видно больше с него взять нечего было, использовали его по полной и он стал не нужен Масаи. Вот и все.
01.09.2014 в 18:43

Diana_, Спасибо большое за перевод.)
Столько мыслей в голове. Кто бы мог подумать, что Тоши можно было сломать... как легко человека, потерявшего поддержку куда-то затянуть. И кем надо быть, чтобы так издеваться над людьми? нет, ну я не спорю, что уход Тоши был не единственным поводом для развала иксов, но он был именно тем, что переполнило чашу. Не то, чтобы сломать, но конкретно покалечить жизнь иксам, покалечить жизнь фанатам, да и еще и просто людям, которые были в этой секте. Ну кем надо быть???
01.09.2014 в 18:44

Miranda55555, поддерживаю! отдельный котел для них!
01.09.2014 в 19:19

спасибо за перевод!
01.09.2014 в 20:02

Очень тяжело переводить эту книгу. На каждой фразе хочется крикнуть: Нет! Не надо!
И ведь все понимаешь умом, а все равно больно.

Я вот все думаю, почему именно Тоши попался в эту западню? Йошики ведь тоже было плохо в то время, да и потом тоже... Но невозможно представить себе, чтобы ему удалось запудрить мозги..
мне кажется, причиной стала именно неуверенность Тоши в себе, то, что он почувствовал себя неудачником, что у него ничего не получается, от него только проблемы в группе. И потом все и пошло дальше...

А еще мне думается, что Йошики не догадывался, насколько тяжело давалось Тоши пение на английском.
01.09.2014 в 20:04

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
А еще мне думается, что Йошики не догадывался, насколько тяжело давалось Тоши пение на английском.
А раз не догадывался - значит, оно таки давалось, и зря Дэяма парился по этому поводу! Значит, все у него получалось.
01.09.2014 в 20:20

Айрин Лока,
Да нет, не давалось. Йошики потом уже заметил и отменил запись американского альбома. только , наверное, уже было поздно....
01.09.2014 в 20:32

Сама доброта, справедливость и толерантность
Я, наверное, могу понять, как человек, работающий с соавтором. Причем, и ту, и другую сторону.
Йошики знал, чего он хочет, как этого добиться и, думаю, мог быть весьма деспотичен при этом. Ему тоже было тяжело, я помню его рассказы, как все уходили из студии, отработав, оставляя его все доделывать, даже не задумываясь, устал ли он, не надо ли помочь. Отработали - и ушли, а все остальное за ним. И при этом у каждого понты - что без меня группа. Про понты - это уже мои домыслы, но так оно обычно и бывает. И каждого надо тянуть, каждого заставлять, каждого пинать. А Тоши - особенно, поскольку он - лицо группы. При этом у Тоши возникает проблема, потому что он несвободен в творчестве, самовыражении, не делает то, что хочет. Другой вопрос, чего он добился бы без Йошики, даже если бы не было Масаи и Моритани... И все равно - это очень тяжело, признать, что ты можешь быть только частью группы, что сам по себе ты не добьешься феноменального успеха. Отсюда и все конфликты.
Буду ждать дальше, очень интересно читать, хотя и грустно.
01.09.2014 в 21:10

Diana_, Айрин Лока... с такими рассуждениями... у вас скоро получится, что главным виновником того, что Тоши стал "добычей" Масаи является Йошики! Надо же, конец света! Ах, Йошики тиран - заставил бедного Тоши (заметьте, не вагоны разгружать) петь на английском!

Isidora Stramm, между прочим Тоши самый первый начал заниматься своей сольной карьерой, совмещать так сказать. И довольно успешно занимался, и свобода у него была, и самовыражался, и Йошики никому не запрещал заниматься своей сольной карьерой, самому только некогда было. Тащил на себе практически все один. Так что мысль про Тоши насчет что "можешь быть только частью группы" здесь никак не вариант.
01.09.2014 в 21:17

Isidora Stramm,
Да, там чем дальше, тем грустнее.


Miranda55555,
вообще-то , искать, кто виноват - это вообще не мой стиль. Жизнь - штука сложная, невозможно увидеть простой однозначный ответ. мне просто хотелось понять, как же так получилось, что между ними появилась эта пропасть...
01.09.2014 в 21:51

Вся история, как мы ее знаем - ложь!!!
Diana_, спасибо большое за перевод, Дорогая!
01.09.2014 в 21:56

WeAreX
спасибо за перевод
01.09.2014 в 21:56

Akabe Shadow, Storm34,
Спасибо, что читаете!
01.09.2014 в 22:01

Вся история, как мы ее знаем - ложь!!!
01.09.2014 в 22:06

Вам помочь или не мешать?
Другой вопрос, чего он добился бы без Йошики, даже если бы не было Масаи и Моритани... Собственно, где он встретил Моритани?
Если мне память не изменяет,это была рок опера "Гамлет"— совместная работа его и Seikima II — очень уважаемой и оччень популярной в Японии хэви металл группы.Моритани играла Офелию и делала это хреново.
А вот дуэт его и Демона Когурэ ,вокалиста Seikima II ,был великолепен.
Так что у человека имелся немереный творческий потенциал.
И на что он тратился в течении стольких лет!...

Miranda55555, Ах, Йошики тиран - заставил бедного Тоши (заметьте, не вагоны разгружать) петь на английском! Это тяжело ,вагоны разгружать легче.
Сколько мучений человек принял! Если бы заранее знать, что многие американские поклонники Иксов
сочтут его акцент в английском "очень, очень милым":)
01.09.2014 в 22:09

Сама доброта, справедливость и толерантность
Miranda55555, если сравнивать славу X и славу Тоши, какая больше? И еще вопрос: добился ли бы он всего с нуля один? Стал бы известен один, сам по себе? Мы не знаем, и он не знает. Это груз, большой груз сомнений, а он и так был не уверен в себе. И это не вина Йошики, он давал повод, но то, что Тоши не справился, вина Тоши. Тут все взаимосвязанно.
02.09.2014 в 00:09

We are X!
Diana_, огромное Вам СПАСИБО за перевод! Хотя, если честно, я даже не знаю какими словами можно выразить безграничную благодарность за то, что сделано и делается Вами.
02.09.2014 в 03:05

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Спасибо за перевод! Как-то все неоднозначно. Легко обвинять всех вокруг, пока сам не окажешься в таком положении, в котором оказался Тоши. Я не хочу не жалеть его, не обвинять, там виноват отчасти и он и еще не мало людей и обстоятельств. Но Моритани и Масая - сильные манипуляторы, стоит признать.
02.09.2014 в 06:39

FERENCE-SAN,
Спасибо, что читаешь!

Toshi Deyama,
Да, я все думаю, как же так получилось... Действительно, все неоднозначно. И еще и обстоятельства так совпали. Каждое по отдельности - может, и ничего, а когда все вместе наложилось - вот и результат.
02.09.2014 в 07:39

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Miranda55555, Toshi Deyama,
Я никого не обвиняю, ни Йошики, ни самого Тоши. Только не могу понять, КАК Тоши мог не заметить, куда его Моритани тянет. Вот в самом начале. Не могу представить насколько человеку должно быть хреново, чтобы не заметить, как кто-то столь настойчиво хочет отрезать его от обычного круга общения.Но себя на место другого и невозможно полностью поставить.
02.09.2014 в 07:44

Айрин Лока,
А мне кажется, что там как раз все получилось очень естественно. Ведь у него уже был разлад - и с семьей, и с группой - она просто вбивала клинья в уже имеющиеся трещины :(
02.09.2014 в 08:04

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
едь у него уже был разлад - и с семьей, и с группой - она просто вбивала клинья в уже имеющиеся трещины :(
Diana_, эта тактика как раз понятна
. Короче, не было, видно, у Тоши внутреннего параноика, который в первую очередь заподозрил бы, а не засланный ли это казачок. Когда кто-то начинает так настойчиво зудеть, что все кругом тебе враги, кроме него...
02.09.2014 в 11:50

Сама доброта, справедливость и толерантность
Когда кто-то начинает так настойчиво зудеть, что все кругом тебе враги, кроме него...
Люди в такие ловушки попадаются постоянно, к сожалению, как мужчины, так и женщины. И даже не обязательно участие секты. Просто так легко поверить, что вот этот человек хочет тебе хорошего, а все остальные - нет. И прозрение наступает далеко не сразу, если наступает вообще.
02.09.2014 в 12:06

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Isidora Stramm, это очень печально (((
02.09.2014 в 12:58

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Diana_, спасибо большое за перевод! Как же больно и сложно это читать...
02.09.2014 в 14:45

Рескатор,
Да, тяжело читать, и дальше все тяжелее...
03.09.2014 в 01:54

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Айрин Лока, а сразу не всегда видно. Что сделала Моритани в первую очередь - заслужила доверие Тоши, пожалела, когда ему было плохо и "поддержала". О том, что на самом деле это была за поддежка - Тоши узнал гораздо позже. Когда человеку морально плохо и он чувствует себя потеряным в жизни - он может пойти за любым, кто бы не позвал за собой, обещая утешение.
07.09.2014 в 15:24

Come fly with me as high as ever. (с) | Найди свой Таллахасси. ©
Мне, наверное, тоже надо к психотерапевту. И еще тысячам таких же эмоциональных людей. Да вообще, мы тут все на всю голову ударенные, а все Деямы - дураки.
07.09.2014 в 17:53

Я не ангел, я демон-альбинос
Diana_, спасибо за перевод. Даже больше чем спасибо - если это настолько тяжело читать, представляю, как тяжело это переводить...
И чёрт возьми... я всё понимаю о душевной слабости, неуверенности и так далее, но... Что я вижу? Йошики давил, семья использовала, Моритани заманивала, Масая обрабатывал... а где же ты сам, Тоши? Что делал ты, кроме того чтобы тащиться куда потащат? И так больно, когда думаю, скольких таких, как Тоши, прибрали к рукам разные уроды... Слабым нужно помогать стать сильнее, а не использовать, культивируя их слабость.