Глава 2. Человек с промытыми мозгами.

Погружение во тьму

Одновременно с враждебностью к семье и окружающим во мне возникло и негативное отношение к миру музыкальной индустрии. Незадолго до начала семинара, в июле 1997 года, я начал работу над совместным проектом со скрипачом Хакасэ Таро, мы планировали записать альбом и провести совместный тур. Это вызвало грубые нападки со стороны Масаи и Моритани:
«Это отвратительно! Вечно ты делаешь самое худшее, эгоистичное чудовище!»
(В конце концов, что бы я не пел, это будет разрушать людей, потому что мой эгоизм силен, и за грехи перед космосом я попаду в ад. А Масая, как человек со слабым эгоизмом, чтобы ни создавал, и музыку, и что-то иное, все это будут прекрасные вещи, которые будут служить делу жизни).
Так в мое сознание постепенно впечатывался культ Масаи.
И я стал думать так: «Надо скорее становиться таким же исцеляющим артистом, как Масая, для этого еще больше участвовать в семинарах, чтобы мой эгоизм уменьшился».
Семинар состоялся в то время, когда шла наша совместная с Хакасэ работа над записью альбома. И как раз в это время я полностью изменился и переписал все тексты песен, которые были написаны мной и другим автором, добавив туда то, что мне говорили на семинаре. Кроме того, я написал текст и музыку для песни под названием «Sayonara”, имея в ввиду прощание с моим прошлым, принадлежащим миру музыкальной индустрии.
читать дальше

@темы: Перевод, Тоши

Комментарии
28.09.2014 в 20:35

WeAreX
Господи... я никогда наверно не смогу понять как.. ну КАК вот можно этим поверить а. епт..... боже мой ужас какой а.

Ди, спасибо за перевод, незабвенная.
28.09.2014 в 20:59

安奈
Очень тяжелая история, действительно больно читать... И поражает - ведь все смотрели Last Live и видео с похорон Хидэ и казалось, что все страдают там об утере группы, о поломанных отношениях, о смерти дорого друга, а у Тоши оказывается такое в жизни было...

Я не перестаю удивляться как ему удалось вырваться от них. После такой "терапии" самоубийство кажется единственным выходом, но поразительно, что он смог перебороть это и даже написать книгу! Рассказать об этом... Все-таки очень сильный человек...
28.09.2014 в 20:59

安奈
И как всегда огромное спасибо за перевод)
28.09.2014 в 22:33

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Ужас какой, слава богу, что выбрался оттуда.
28.09.2014 в 22:47

Да, когда мы смотрели Last Live и видео с похорон Хидэ мы и не думали, что там такое происходит с Тоши...
29.09.2014 в 05:20

Эх, мне бы только суметь!
Diana_ - спасибо за перевод.
«Рассказать об этом... Все-таки очень сильный человек...» - да.
Но читать очень тяжело. Мне ещё и потому, что у меня есть родственники и хорошие знакомые которые такие вот подобные семинары посещают до сих пор...

Storm34 - «я никогда наверно не смогу понять как.. ну КАК вот можно этим поверить а» - ну... как сказал один киноперсонаж "у каждого есть кнопка". Для каждого человека эти "семинаристы" подбирают свой "ключик" и свой удачный момент. И, возможно, для тебя или меня было бы подобрано нечто другое. Я вот тоже никогда бы не поверила, что одного моего знакомого можно поймать в такую хрень... не мальчик ведь, взрослый здравомыслящий мужик... а вот...
Кроме того я сама имела дело с так называемыми НЛПистами. И повелась поначалу. Понадобилось много времени чтоб я поняла, что со мной не дружат, мной пользуются и используют. Говорят ведь они тебе правильные вещи, но так их выворачивают, что не сразу и разберешь куда тебя тянут.
А Тоши "поймала" Моритани можно сказать "классически", да. Удачно подобрала момент.
29.09.2014 в 07:33

Nothing is impossible!
Diana_,
спасибо...
29.09.2014 в 08:05

Kiki_mora,
Да, вот так они и действуют. Через правильные слова - и находят болевые точки. А потом человек уже в западне.
29.09.2014 в 09:24

WeAreX
Kiki_mora, у каждого есть кнопка". Для каждого человека эти "семинаристы" подбирают свой "ключик" и свой удачный момент. И, возможно, для тебя или меня было бы подобрано нечто другое.
может... но я очень резко отношусь к тому чтобы кто то пытался сказать мне что нужно делать по жизни. т.е. первое - "ты должна" было бы встречено матом... а уж терпеть побои оскорбления...... за гранью. это уже себя считать не понятно за кого но не за человека....
мне все интереснее как именно он выбрался оттуда...
29.09.2014 в 12:24

Я считаю неотъемлемым правом каждого — следовать в ад своим собственным путем. А я могу придать ускорения.
Спасибо Вам, Диана, огромное, несмотря на то, что читаю со слезами. Скорее бы добраться до глав, как он вырвался из того Ада...
29.09.2014 в 13:31

Спасибо Диана за твой труд! Но читать такое, нужно иметь железные нервы и крепкое сердце, иначе плохо становится. Я дочитала только с третьего раза. Да что же это такое, его бьют как скот, пинают ногами, тапками, встают на него... а ему даже не стыдно! Чтобы жить после этого, действительно нужно быть без мозгов, в невменяемом состоянии, не иначе! Я не верю, что нельзя было развернуться и уйти, вырваться оттуда. Значит ему было все равно, что он делает со свой жизнью. Да что же это такое, я даже не знаю как его назвать и мне его уже совсем не жаль, я начинаю испытывать к Тоши ненависть.
29.09.2014 в 16:17

"Каждый день, вернувшись домой после семинара, она заставляла меня также ложиться на пол и осыпала побоями и руганью" ... это как то даже представить сложно, как женщина говорит мужчине: ложись на пол, я тебя сейчас изобью! И он ложится на пол и его избивает жена... Фантастика!
29.09.2014 в 16:20

"брат сказал:
«Подпиши это кровью!» - и бросил передо мной ножик для бумаг. Звук упавшего ножа неожиданно испугал меня. «Отсюда быстро не убежать!» - подумал я.
Я быстро написал свое имя, мигом схватил ножик левой рукой и разрезал лезвием большой палец на правой руке. Появилась алая кровь. Этот палец я прижал к документу." Это сборище ненормальных людей, место которым в психиатрической больнице.
29.09.2014 в 16:38

CrazyCat,
Да, спасибо, что читаете! Доберемся обязательно.

Miranda55555,
Не, я не буду спорить, но мне кажется, что психологически все очень обосновано.
01.10.2014 в 02:19

We are X!
Не представляю, как он выдержал все это дерьмо, что длилось, подумать только, ни один год.

Diana_
Спасибо за перевод!
01.10.2014 в 18:36

FERENCE-SAN,
Да, 12 лет...
Продолжаю переводить.
01.10.2014 в 21:08

We are X!
Diana_
Да... И Моритани эта. Вот уж воистину, в тихом омуте черти водятся.
10.10.2014 в 21:08

Сама доброта, справедливость и толерантность
Не, я не буду спорить, но мне кажется, что психологически все очень обосновано.
Мне на самом деле тоже не понятно, как такое возможно, но, когда я читала книги японских авторов, то поняла, что у нас совершенно разная психология, разная культура, разное воспитание. Настолько, что мы могли бы считаться людьми с разных планет. Наверное, если углубляться в психологию японцев все это объяснимо, но с точки зрения европейцев - нет. Правда, и в наших краях такое случается, но у них подчинение в крови буквально и "если он громко кричит, значит имеет на это право". Не помню, откуда эта фраза, но она многое объясняет.
10.10.2014 в 21:40

Isidora Stramm,
Не знаю, мне кажется, у нас тоже немало кандидатов в клиенты к Масае. Кстати, вот к тебе это ни в коей мене не относится. :)
10.10.2014 в 23:37

Сама доброта, справедливость и толерантность
Diana_, Кстати, вот к тебе это ни в коей мене не относится.
ну, может быть, не с сектой, но повестись на манипуляцию так легко на самом деле! Женщины очень этому подвержены, кстати :) расскажут тебе, какая ты особенная, как с тобой легко, как ты понимаешь, как никто другой - и все, ты в шляпе у манипулятора. У некоторых это выходит неосознанно, но результатами они пользуются с удовольствием. А некоторые знают, чего хотят и как этого добиться.
С Тоши трудно поверить в то, что он попал в такую зависимость, потому что он - мужчина.
10.10.2014 в 23:40

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
С Тоши трудно поверить в то, что он попал в такую зависимость, потому что он - мужчина.
В первую очередь он - травматик. А травматики - очень уязвимый народ.
10.10.2014 в 23:42

Isidora Stramm,
Мужчина, да. но смотри, третий, младший сын. старший брат - красивый и обаятельный, средний - умный, а младший - никакой. Всю жизнь старших в пример ставят.. Ну, а потом, когда начались проблемы со всех сторон, тут и вовсе растерялся. где увидел выход - туда и пошел.
10.10.2014 в 23:52

Сама доброта, справедливость и толерантность
Айрин Лока, Diana_, да, это так, но, во-первых, надо это держать в голове все время, а во-вторых... во-вторых он, возможно, не все о своей семье рассказал. Если мать его била и братья, он мог уже быть запрограммирован на это.
11.10.2014 в 00:21

Isidora Stramm,
Не, никто его не бил, он же в начале говорил про это, так подшучивали, да в ковер завернули один раз.
но вот внимания матери, видно не хватало, ведь были разговоры, что она дочку хотела.. И отец рано заболел...
11.10.2014 в 00:22

Сама доброта, справедливость и толерантность
Diana_, ну, мало ли, что он сказал. Не обо всем вот так запросто расскажешь. Одно дело чужие люди. а тут семья все-таки.
11.10.2014 в 00:26

Isidora Stramm,
Насколько я поняла, он писал правду. То, о чем он не хотел говорить, он и не стал говорить вообще, например , про отношения внутри группы. А про семью, мне кажется, как раз он хотел показать, как ловко Масая вытаскивает из людей детские комплексы и обиды и извращает, выращивая ненависть к семье, чтобы оторвать человека от родных.
11.10.2014 в 00:34

Сама доброта, справедливость и толерантность
Diana_, я имела в виду семью - именно родных. Он пишет про детские обиды, но эти обиды должны были быть достаточно сильными, по идее. Это что-то посерьезнее "а однажды меня в шутку закатали в ковер".
11.10.2014 в 09:20

Isidora Stramm,
в первой главе видно, как сформировано это представление об обидах. Он сам о них особо и не помнил, а на семинарах это все искусно взрастили.