Просто не могу молчать! Каким сложным было возрождение Х!


Предложение о воссоединении X JAPAN

Август 2006 года. В этот день я отправился выступать в один из городов в горном районе префектуры Нагано. И вот, когда я один готовился к выступлению в гримерке, вдруг открылась дверь, и на пороге появился мужчина.
«Тоши! Давно не виделись!»
Мужчина сразу же подошел ко мне, сидящему в глубине комнаты. Когда я в изумлении обернулся, то увидел, что это Такеда, тот самый, который еще до Home of Heart был директором моего офиса и менеджмента X JAPAN и доставил мне столько проблем. Это был один из тех людей, кого мне меньше всего хотелось бы видеть.
За прошедшие 12 лет он совершенно не изменился, все так же был полон энергии и со скоростью пулемета начал рассказывать о своих нынешних делах.
Я хотел, чтобы он поскорее ушел и заявил:
«Сейчас начнется концерт, мне нужно подготовиться, поэтому уйдите пожалуйста!»
И тут Такеда неожиданно выпалил:
«Йошики сказал, что хочет снова возродить X JAPAN, а ты не хочешь?»
Если Моритани узнает, что приходил Такеда, то опять начнутся нападки: «Ты встречаешь с ужасными людьми, потому что у тебя самого дурная энергетика». Конечно, на том прослушивании, когда я встретил Моритани впервые, Такеда очень поддерживал ее кандидатуру, так что она в своем роде была его должницей. Но от него было слишком много проблем, и Моритани знала о его дурной славе. И если бы она узнала, что он приходил с предложением возродить X JAPAN, то это опять привело бы к к ругани: « X JAPAN приносят вред молодежи всего мира!» И я не знал, насколько сильными и жестокими будут в этом случае нападки и побои.
Больше всего мне хотелось, чтобы он ушел, пока его не заметил мой надсмотрщик Уэда. Поэтому я вытолкал его из гримерки в спину со словами:
«У меня нет никакого желания этим заниматься. Сейчас же уходи и больше не появляйся передо мной!»
читать дальше

@темы: Yoshiki, Перевод, Тоши

Комментарии
16.10.2014 в 18:01

We are X!
Вялікае дзякуй за пераклад! :)

Да. На деле все было куда сложнее, нежели казалось со стороны. :((
16.10.2014 в 18:30

FERENCE-SAN,
Да, и даже прочитав книгу Йошики, я многого не понимала...
16.10.2014 в 19:12

Вот и выяснилось, почему Тоши так настойчиво домогался Йошики на предмет возродить заново X Japan. Действительно, с чего бы это вдруг, через десять лет? У меня оставалась надежда, что Тоши произносил слова: "Йошики давай возродим заново X Japan!" искренне, от чистого сердца, что это были ЕГО собственные слова! Оказалось нет! Он не способен сказать такие слова сам! Этот... я теперь не знаю как назвать его даже... делал все по чужому приказу, боясь как бы его не избили еще сильнее, прикинушившись овечкой, выспрашивая, прощупывая почву, вынюхивая все у Йошики как последний..., нисколько не заботясь от том, что он может причинить боль человеку, мало того, вовлечь Йошики и ребят в дерьмо, в котором находился сам. Тоши нисколько не волновала судьба группы, сам Йошики, ребята, только одна цель, влезть Йошики в душу, убедить в возрождении группы, принести очередной доход Масаи пусть даже ценой ребят(выяснилось что все таки обобрали Тошеньку до последней нитки и что теперь его может вышвырнуть и Масаи за полной ненадобностью как отработанный материал). Разговарить с Йошики по сценарию, по указкам Масаи, полученным "по телефону в туалете", это по моему уже перебор! Это настолько грязно и подло, я даже не знаю! Эх Тоши, Тоши! Наплевать ему было на возрождение группы, только Масаи бы не огорчить, доход принести, да еще свои дела попутно поправить, нищий же остался....Бедолага.
16.10.2014 в 19:30

Это кем же нужно быть, чтобы все до мельчайших деталей спланировать, продумать, как лучше подлезть к Йошики и добиться того что хочет Масаи! Обработанный Тоши, скажете вы! КАкой же он обработанный, когда делал настолько все осознанно и хладнокровно! Волк в овечьей шкуре!
16.10.2014 в 19:35

Йошики, зачем ты простил его и принял обратно?
16.10.2014 в 19:43

We are X!
Miranda55555
Без обид, но складывается впечатление, что читали Вы не шибко внимательно.

Йошики, зачем ты простил его и принял обратно?

Чтобы свет и радость нести людям. Нужно смотреть вперед, а не постоянно оглядываться в прошлое.

Diana_
Да, и даже прочитав книгу Йошики, я многого не понимала...

Аналогично!
16.10.2014 в 19:51

FERENCE-SAN, аналогично, без обид! Это Вы читали "не шибко внимательно."..Свет и радость нести через подлость и предательство! Йошики мог бы найти другого вокалиста! И свет был бы людям и радость!
16.10.2014 в 20:54

WeAreX
Miranda55555, отчасти понимаю вас) у самой складывается дикое непонимание как он мог?!?!! и тысяча фейспалмов. Но вот насчет простил - знаете... они ведь друзья. с детсва друзья. а это очень прочная связь. и это дело только их двоих. и если Хаяши его простил значит так правильно. и не нам осуждать это.
читать дальше
а Тоши в конце концов смог одолеть эту тьму. И я искренне надеюсь что больше такого не повторится. если он это написал явно должен был осознать ошибку.


Ди, спасибо за перевод. Ты герой.
16.10.2014 в 21:07

Storm34, сама знаю, что, если Йошики простил его, нам остается только принять этот факт и ничего более... Но все же в голове не укладывается, как можно было так, за что?... Да, хотелось бы чтобы такого больше не было, но вот есть такая мудрость: "Предавший однажды - предаст не единожды"! Поживем, увидем....

А Диана, действительно герой! Спасибо ей за труд!
16.10.2014 в 21:11

WeAreX
"Предавший однажды - предаст не единожды"!
ну вобщем то такое часто бывает но будем же верить что не повторится) всетаки это не закон обязательный. )))
Знаете, после просмотра последних концертов и их крепких обьятий очень очень хочется чтобы вот оно так и осталось - любовь навсегда)
16.10.2014 в 21:21

安奈
Спасибо огромное за продолжение!! Не перестаю удивляться, какая же все-таки жизнь сложная штука - такие страсти кажется только в романах бывают...

Насчет Тоши могу повторить могу только цитировать избитую истину - не судите и не судимы будете... И все в жизни складывается так как оно должно быть: глядишь если бы не Масайя тогда, сейчас бы не было Иксов) А теперь можно радоваться - группа жива, все в порядке, секта разоблачена... Чудеса случаются)
16.10.2014 в 21:54

We are X!
Miranda55555, аналогично, без обид! Это Вы читали "не шибко внимательно."..Свет и радость нести через подлость и предательство! Йошики мог бы найти другого вокалиста! И свет был бы людям и радость!

Инициатором воссоединения изначально был не Тоши. И, кстати, нужно отдать ему должное - он мог не писать эту книгу и Вы бы никогда и ничего не узнали обо всем этом. Вообще, даже с учетом того, что написано в книге, вся эта ситуация - личное дело Йошики и Тоши. А с другим вокалистом, это были бы уже не X.

MarleeneNord, Насчет Тоши могу повторить могу только цитировать избитую истину - не судите и не судимы будете... И все в жизни складывается так как оно должно быть: глядишь если бы не Масайя тогда, сейчас бы не было Иксов) А теперь можно радоваться - группа жива, все в порядке, секта разоблачена... Чудеса случаются)

+100500, как говорится!
16.10.2014 в 22:22

FERENCE-SAN, "нужно отдать ему должное - он мог не писать эту книгу". Да уж, лучше бы ему не писать эту книгу. Можно много рассуждать, чего бы было или чего бы не было за эти десять лет. Можно спорить до хрипоты. Но ведь ничего не вернешь, и не изменишь, невозможно вернуть то время, когда они все пятеро стояли на одной сцене, были единым целым, были счастливы!

"А с другим вокалистом, это были бы уже не X". Позвольте не согласиться. И с другим вокалистом это были бы Иксы. X Japan - это прежде всего Йошики, Хис, Пата, Хиде ! Это они и только они настоящие Иксы и всегда ими останутся!

А по поводу Масаи... вы ему еще благодарственное письмо напишите! Прямо Герой века он, надо ж, оказывается благодаря ему и "группа то сегодня жива и все в порядке"! Это надо ж такое написать, благодетеля нашли!
16.10.2014 в 22:37

It's a dream, I'm in love with you... ©
Если к прошлой главе написанные и стертые слова так и не вылились во что-то сформулированное и цензурное, в сторону Тоши, в том числе то сейчас...

Что ж, эта глава многое объясняет. Значит все было, действительно так, как подозревали. Как многие говорили. Что ж... мы давно хотели услышать это от него самого. Мы услышали. За откровенность спасибо. Менее больно от этого не становится.
Эта глава полностью перекликается с эмоциональными метаниями Йошики в эго биографии. хотя, было бы странно, если бы не.

Но как все это... грязно! И Тоши выпачкался, выпачкался по самую свою чистую макушку! Столько лет так просто не смываются. Это уж точно.

Получив от Масаи указание действовать, я прежде всего решил лично убедиться в намерениях Йошики.
Хоть на это разумения хватило.

между мной и Йошики было что-то, что продолжало жить в течении этих десяти лет, что не позволяло никому другому встать между нами,
Только это и вытащило из той трясины. И сила, искренность и терпение помудревшего Йошики.
...

Diana_, спасибо!!
16.10.2014 в 22:53

We are X!
Miranda55555, Но ведь ничего не вернешь, и не изменишь, невозможно вернуть то время, когда они все пятеро стояли на одной сцене, были единым целым, были счастливы!

Все пятеро были счастливы? Вы ничего не путаете? А ничего, что все произошедшее, произошло как раз из-за того, что один из них, счастлив не был?

Позвольте не согласиться. И с другим вокалистом это были бы Иксы. X Japan - это прежде всего Йошики, Хис, Пата, Хиде ! Это они и только они настоящие Иксы и всегда ими останутся!

Не хочу умалять заслуг Хиде, Паты, Хиса и Тайджи (они все классные, интересные, харизматичные), но X - это в первую очередь - трудоголизм/талант Йошики и вокал Тоши. И, как мне думается, если бы все не случилось, как случилось, действующих Иксов сейчас попросту не существовало бы.

А по поводу Масаи... вы ему еще благодарственное письмо напишите! Прямо Герой века он, надо ж, оказывается благодаря ему и "группа то сегодня жива и все в порядке"! Это надо ж такое написать, благодетеля нашли!

Опять же, если бы Масая не подтолкнул Тоши - ничего бы не было. Это не мои слова, а факт изложенный в книге.

P.S.
Тоши оступился, совершил ошибку, и за эту ошибку он уже с лихвой поплатился.
16.10.2014 в 22:54

OlgaZ, Если к прошлой главе написанные и стертые слова так и не вылились во что-то сформулированное и цензурное, в сторону Тоши, в том числе то сейчас...

Аналогично.
16.10.2014 в 23:01

安奈
Вот мне интересно - человек оступился, прошел через ад (секта - это АД, а не такое место куда попадают потому, что глупые, потому что силы воли нет и т.д.), поплатился за это своей карьерой, нормальной жизнью, жизнью своих друзей и близких, деньгами, да и еще уверена много чем, о чем он умалчивает... Нашел дорогу обратно - да, в чем-то помогли, в чем-то подтолкнули... Нашел в себе силы рассказать обо всем этом (чтобы мы сейчас читали и кидались какашками) - мне кажется, что распинать его за это несколько странно и не очень логично...

Я вообще не понимаю, как им удалось будучи такими юными (они же даже нигде после школы не учились) выдержать такой потом славы, денег, любви... Мало кому такое достается и очень сложно не имея подобного опыта оценивать поступки других людей. имхо.
16.10.2014 в 23:02

It's a dream, I'm in love with you... ©
Miranda55555, вот только с Вашими словами я в корне не согласна.
16.10.2014 в 23:03

FERENCE-SAN, "Опять же, если бы Масая не подтолкнул Тоши - ничего бы не было".

Вообще то, если бы не Масаи, то и вообще бы изначально ничего не случилось и не произошло! И судьба группы не была бы трагичной!

"Вы ничего не путаете? А ничего, что все произошедшее, произошло как раз из-за того, что один из них, счастлив не был?"

Да я то как раз ничего не путаю, отматайте немного дальше, я имела ввиду то время, когда на горизонте еще не появился ваш Масай с Маритани со своим гениальным планом, и они действительно были счастливы!
16.10.2014 в 23:06

OlgaZ, да мне все равно, согласен кто с моими словами или нет. Мое мнение это мое мнение и я его высказала, но это не означает что я не уважаю мнение других людей.
16.10.2014 в 23:55

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Diana_, спасибо за перевод.

OlgaZ, замечательная цитата (я помню чья она, да).. Она успокаивает, по-крайней мере меня..)
17.10.2014 в 00:11

It's a dream, I'm in love with you... ©
Miranda55555, это понятно. Не понятно другое. Переводы Дианы читаются избирательно? А биография Йошики читалась вообще? Или вот эти слова Йошики ничего не значат?

Если бы вокалистом был другой человек, я не смог бы создать эти песни. Эти песни родились, потому что был Тоши. И в этом смысле он - человек, благодаря которому раскрылись мои способности, это друг, это партнер, это человек, который создал привидение под названием X JAPAN!

Или из другого интервью слова Хаяши, что эти 10 лет были им даже нужны.

X Japan - это прежде всего Йошики, Хис, Пата, Хиде ! Это они и только они настоящие Иксы
И даже Савада вообще ни к чему...

Впрочем, не то чтобы я желала спорить. Это, скорее, риторические вопросы. Как в анекдоте "Удивляюсь..."
17.10.2014 в 00:12

It's a dream, I'm in love with you... ©
Boku no Gisho, меня тоже :friend:.
17.10.2014 в 00:23

We are X!
Miranda55555, Вообще то, если бы не Масаи, то и вообще бы изначально ничего не случилось и не произошло! И судьба группы не была бы трагичной!

Это понятно, но мы говорим о воссоединении группы. А судьба группы во многом трагична из-за смерти Хиде. Вокалисты покидали группы и до, и после событий произошедших с X.

Да я то как раз ничего не путаю, отматайте немного дальше, я имела ввиду то время, когда на горизонте еще не появился ваш Масай с Маритани со своим гениальным планом, и они действительно были счастливы!

Уточнять надобно. А Тоши, судя по всему, был несчастлив еще до появления Моритани и Масаи. Вроде бы не один, но одинок. Собственно поэтому и попал под их влияние.
17.10.2014 в 00:24

We are X!
OlgaZ
Пропустил мимо глаз. Замечательная цитата!
17.10.2014 в 01:01

Вам помочь или не мешать?
Всё зло от женщин, он меня убедил!:D
"Что значит удачно жениться? Это - сунуть руку в мешок с ядовитыми
змеями и вытащить оттуда ужа."
Не повезло! Думал , что уж, а оказалась змея.
Бывает...
17.10.2014 в 01:50

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
спасибо большое за перевод!:)
ах, старые-добрые иксохоливарчики...
17.10.2014 в 02:06

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Всё было гораздо, гораздо хуже, чем я думала...
Diana_, спасибо <3

я даже сейчас не могу думать о Тоши и Йошики в этом контексте, - больно, моск защищается.
а думаю вот, интересно, как непомерная жадность Масаи принесла пользу - запустил упырь ложку-Тоши в котел X Japan. чтобы черпать побольше и почаще, а ему Тоши и оттяпали вместе с пальцами. Гордость за Хаяши в этой связи возрастает неимоверно
17.10.2014 в 03:17

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
прочитав в третий раз, заметила описку: в середине августа 2008 года - 2007, на самом деле
17.10.2014 в 08:07

FERENCE-SAN, P.S.
Тоши оступился, совершил ошибку, и за эту ошибку он уже с лихвой поплатился.

За эту его ошибку поплатился не он один, а и все остальные участники X japan! Вот этот факт очень удручает!