У разных людей - разные судьбы. Я давно начала догадываться, а потом и отчетливо поняла, что моя судьба - не жаловаться. Потому что бесполезно. :)
Других людей утешают и подбадривают в трудные минуты - а у меня все нетак. Например, считается, что семья -- это главная поддержка и опора у каждого человека. но если у меня были какие-то проблемы - то в детстве меня всегда ругали. Понятно, что это все оттого, что близкие действительно переживали и заботились, но мне-то от этого было не легче. Вместо утешения и поддержки - мне же еще и доставалось. Когда я стала постарше, то мама, услышав о неприятностях, начинала паниковать, расстраиваться - и в итоге мне же приходилось ее утешать.
Конечно, я сделала выводы довольно быстро и в семье рассказывала только о своих успехах. :)
В дальнейшем, когда я вышла замуж, история удивительным образом повторилась. Понятно, что свекровь начинала переживать, расстраиваться и ругать. Но и муж тоже почему-то начинал ругать меня, считая меня же источником волнений. Так что и тут приходилось быть сильной и никогда не жаловаться. Что касается друзей - то мне было сразу как-то неловуо обременять их своими проблемами - а даже когда и пробовала, то получалось так, что в итоге друзья вспоминала свои аналогичные беды, и опять-таки мне приходилось их утешать.

Так что я поняла - не судьба мне жаловаться. Надо просто быть сильной и справляться самой со всеми проблемами.
Однако всеже я - не железный человек - иногда бывает грустно или страшео или не знаешь, что делать. Теперь я нашла способ - я иду в парк. Я вижу в них друзей, которые способны принять меня со всеми проблемами, просто выслушать, и дать какую-то внутреннюю поддержку и спокойствие. и еще концерты любимой музыки - не рок-концерты, а более спокойные, акустические. Это похоже на тихую беседу с другом.А может быть так оно и есть.

Интересно отметить, что я читала в книгах и блогах, что у других людей действительно бывают семьи, в которых можно найти поддержку и утешение. Наверное, такое и вправду бывает.:)

Я поняла, что хотя порой нуждаюсь в тепле, но мне не суждено получать его извне, а необходимо искать внутри себя.
Таков мой путь.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
30.06.2009 в 20:21

Магистр ордена Хрюкающей Кошки
Я могу тихо помурчать на коленях...
И я теплое ^_^
30.06.2009 в 20:33

~Ember~
Спасибо! Я буду помнить! :kiss:
30.06.2009 в 21:13

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
Diana_ На самом деле здорово уметь получать тепло изнутри.. ...
30.06.2009 в 21:51

Да, наверное, у каждого свой путь... Я думаю, это так.
И в отношениях с людьми мы можем многому научиться, не зря же мы почему-то выбираем определенных людей...
Я желаю тебе встретить человека, который бы умел тебя правильно утешать, для начала. :)
И, кстати, ты здесь сообщила о том, как именно нужно это делать, так что первый шаг, наверное, сделан? :)
Ведь главное не бояться сообщать о своих чувствах. Правда не боимся мы тогда, когда в себе уверены.......когда имеем в себе внутренний стрежень...
Чмок! :kiss:
30.06.2009 в 22:15

Наверное, такое и вправду бывает
скорее всего в сказках))) ну, мне так думаецца по крайней мере)))
я несколько лет назад понял что человек с проблемами никому не нужен... только самому себе...
а всем остальным только здоровый, веселый и успешный))) как-то так...

:kiss:
01.07.2009 в 06:18

Eugenny
Друзья-то , конечно, есть, только я уж лучше буду с ними радостью делиться:)

white black mustang
Спасибо! Да, ключевое слово - правильно! И кстати, я тут подумала, что важно и самой понять, что я хотела бы получить, какой именно отклик и поддержку. И может быть, тогда и люди найдутся...

<shirou>
еловек с проблемами никому не нужен... только самому себе...
а всем остальным только здоровый, веселый и успешный))) как-то так...

Вот-вот! и я тоже до этого дошла - во всяком случае, в отношении себя.
Однако бывают люди, которые как раз выезжают на слабости. И окружающие х жалеют и всячески вытягивают. Видимо, тут задействован другой принцип личности. Но если подумать, я бы так постоянно не смогла - ныть, стонать и ждать помощи. Мне очень нравится самой придумывать идеи и добиваться их воплощения. И быть сильным человеком. Хотя конечно, бывают минуты, когда нужна поддержка. не так часто, но бывает.
01.07.2009 в 08:19

Желание - сто возможностей, нежелание - сто отговорок.
Что-то похожее и у меня тоже.
Но у каждого действительно свой путь.
А еще есть аткая мысль, что мы притягиваем то, что есть в нас самих или наоборот чего нам не хватает.
Измени себя, возможно, изменятся и окружающие.
01.07.2009 в 09:03

ВОИН
Да, это правильная мысль Часто во внешнем мире, среди окружения как раз экстериоризируюбтся внутренние проблемы.
Но изменять себя имеет смысл только в лучшую сторону.
Возможно, стоит теплее относиться к окружающим?:)
01.07.2009 в 09:20

Желание - сто возможностей, нежелание - сто отговорок.
Diana_ Вполне возможно или с большим доверием. А, может, им все же интересны твои проблемы и они готовы тебя пожалеть..Но в любом случае есть масса шансов для работы над собой.
01.07.2009 в 09:23

Diana_ да, понять - чего хочешь, думаю, одна из самых важных вещей :ura:
01.07.2009 в 11:39

Что это за хрень?! au revoir?! (с) Gackt
истинно так:жаловаться можно, но не нужно...и что бы в жизни не происходило, надо стремиться все преодолеть и не опускать руки...я всегда была жилеткой и личным психологом для других,тяжело,но потм уже привыкла и перестала задумываться...главное, чтобы на шею не садились)))
01.07.2009 в 12:07

Diana_
действительно когда бывает реально тяжело, можно об этом сообщить близким людям. и бывает иногда получаешь некоторую поддержку) но она скорее всего идет от того, что ты как бы сам в себе аккумулируешь силы) от самого лишь понимания что есть кто-то рядом) это дает сил)))
а ныть это последнее дело, меня вот это жутко раздражает)))
кстати, нытье это чистой воды вампиризм энергетический))) а вампиры они ой какие хорошие манипуляторы))) почти как дети)))
01.07.2009 в 12:11

Эх, мне бы только суметь!
Diana_
У меня тоже все очень похоже. Меня "няньчить" было как-то всегда некому. Сейчас такой человек есть, мой муж, он меня поддерживает если что. Но для того чтобы у нас такие отношения установились много чего надо было пережить и пройти, всякое было. Он говорит, что вот только щаз понимает какая я на самом деле. Ну впрочем как и я - сейчас могу сказать, что я его достаточно хорошо уже знаю. :)

Так что я поняла - не судьба мне жаловаться. Надо просто быть сильной и справляться самой со всеми проблемами.
Тут ты про разные вещи говоришь. Поплакаться и пожаловаться кому-то - это, понятно, хочется каждому и нужно каждому в принципе.
А насчет "справляться с проблемами" - тут каждый должен сам в основном, мне думается не надо доверять решать свои проблемы кому-то - он решит это по-своему и не факт, что тебе понравятся последствия такого разрешения проблем. Даже если метод их решения тебе и понравится поначалу.
Скорее всего, тут имелась в виду помощь в том как _ты_ хочешь эти проблемы решить. Вот с этим всегда сложности были у меня тоже.
От самых мелких забот ( на чем бы перевезти 50 кг цемента... ), до самых глобальных ( в свое время на пороге развода с мужем стояла...)
Знаешь, это видимо, уже что-то кармическое. :D У каждого из нас свой путь, какой достался - по такому и идем. :)

бывают люди, которые как раз выезжают на слабости. И окружающие х жалеют и всячески вытягивают. Видимо, тут задействован другой принцип личности.
Видимо, да. Но вот точно тебе скажу - хоть и охота иногда пожаловаться, чтоб пожалели, но я бы не хотела быть личностью такого принципа. Не в моем это характере, наверное.

«Я поняла, что хотя порой нуждаюсь в тепле»
Приходи ко мне - я тебе чаю заварю, пледиком накрою - согреешься. :sunny:
01.07.2009 в 12:29

ВОИН
А, может, им все же интересны твои проблемы
Этот вариант исключается. Чужие проблемы не бывают интеерсны, разве только они созвучны с собственными.:)

white black mustang
Да, для меня понять, чего хочу - это пройти полпути к решению вопроса. :)

Hilara
Да, это точно. А нашею не сядут, если не позволять. :)

<shirou>
Да, точно, у меня такое же ощущение.
И про энергетических вампиров - тоже.
Конечно, бывают люди, у которых избытых энергии - и им надо обязательно делиться ей. Тогда симбиоз с таким вампиром может быть нормальным делом. но всегда есть мера в вещах.

Kiki_mora
Да, такое понимание много стоит. Можно по-доброму позавидовать.

Опять я неточно выразилась. Конечно, за меня никто ничего не решит. Все что необходимо - просто поддержка. почувствовать , что люди в меня верят, верят , что я справлюсь, но а уж если совсем будет тяжело, то как-то помогут. Тут даже и слов -то особых не надо. Просто определенный энергетический поток.

Да, видно у всех свой путь - надо понимать и принимать его особенности - все равно, свой путь - он самый подходящий. :)
01.07.2009 в 12:49

Diana_
вопчем мы приходим к выводу что человек одинок по своей природе))) и это нормально)))
да, конечно близкие по духу люди есть, но они все равно не поймут тебя полностью так, как есть на самом деле)

а вот еще не так давно понял... иногда получаешь гораздо больше поддержки от человека, находящегося от тебя в тысячах километров и за несколько часовых поясов, чем от человека в соседней комнате))) :kiss:
и вроде можно ничего особенного не говорить, а чувствуешь что душа близко))) и от этого так хорошо делаецца)))
расстояние ничто для real soulmates)))
01.07.2009 в 12:56

<shirou>
Ну, это конечно, понять другого как себя - не возможно. Да и ненужно , по большому счету.
Важнее именно те невидимые связи, которые протягиваются между людьми. И да, расстояние не помеха. когда родная душа есть - спмо осознание этого будит в сердце невиданные силы.
01.07.2009 в 13:19

Diana_
когда родная душа есть - спмо осознание этого будит в сердце невиданные силы.
я думаю только ради этого стоит жить и радовацца))) забив на все проблемы)))
то ощущение, когда ты бежишь к компу с целью поделицца какой-то новостью и радостью или пишешь смску, оно ни с чем не сравнимо)))

а трудности они даюцца каждому человеку свои, соответственно и справляцца с ними он должен сам)
согласись, без трудностей не было бы столько радостей) и кайфа от их преодоления)))
01.07.2009 в 13:36

<shirou>
Да, надеюсь, что когда-нибудь и я встречу близкую душу.
01.07.2009 в 13:38

<shirou>
Да, надеюсь, что когда-нибудь и я встречу близкую душу.
:)
01.07.2009 в 13:38

<shirou>
Да, надеюсь, что когда-нибудь и я встречу близкую душу.
:)
01.07.2009 в 14:48

Diana_
под близкой душой я не подразумевал любимого человека)))
и мне казалось она у тебя есть) по крайней мере довольно близкая)))
01.07.2009 в 15:05

<shirou>
Ну, это конечно. А я подумала про любовь. ( у кого что болит...)
01.07.2009 в 21:06

Diana_
близкий человек и любимый человек это не всегда совпадает) я вот 6 лет думал что близкий, оказалось в итоге что даже и не любимый)))
когда совпадает это настоящее счастье))) :squeeze:
01.07.2009 в 21:36

<shirou>
Ну, любимый человек - это один, а близкие - тут может быть и два -три. Ну. я так думаю..
02.07.2009 в 04:59

Эх, мне бы только суметь!
Ну, любимый человек - это один, а близкие - тут может быть и два -три. Ну. я так думаю..
Я с тобой тут тоже согласна. :yes:

<shirou>
когда совпадает это настоящее счастье)))
Ну да. Только иногда так бывает, что для того чтобы стать по-настоящему близкими друг дружке достаточно нескольких минут, а иногда надо как в кино: "через тернии к звездам". :spriv: Вот так и получается, что кто-то близких людей легко находит, а кому-то надо сначала через буреломные завалы перебраться.
Я вот про себя думала - чего же нам мешало сразу такие отношения установить? Но, видимо, нам-то как раз и нужно было научиться самим быть для кого-то близким сначала. Ведь если от себя не будешь ничего отдавать - в ответ ничего и не получишь, собственно.
И тут уже другой вопрос почему, к примеру, Диана Воину так ответила:
ВОИН
А, может, им все же интересны твои проблемы
Этот вариант исключается. Чужие проблемы не бывают интеерсны, разве только они созвучны с собственными.

А может быть потому, что бывает и так - и друзья есть, и, в принципе, возможно помогут если что, но... в тебе самом нет почему-то позывов поделиться с ними. Нету. То ли оттого, что когда-то они оказались слишком заняты своими проблемами (ну получилось так!) и не выслушали, то ли просто оттого, что в каждом из нас есть такое: бывает случайному попутчику в электричке больше расскажешь, чем каждодневно встречающемуся другу...
И нет никакого смысла пытаться стать к своим друзьям ближе, ну Диане, например опять же - если нет этого:
Просто определенный энергетический поток.

Другое дело с теми, кого мы любим - там такой смысл есть, стараться и тратить усилия чтобы понимать, потому что и отношение к любимому человеку несколько другое, чем к друзьям. Да и оно того стоит, правда? :) Вот мы и вернулись к тому с чего начали:
«когда совпадает это настоящее счастье)))»
02.07.2009 в 05:24

Kiki_mora
Да, точно, так оно и есть.
И когда любимый человек - еще и близкий - это и правда счастье!
:)
02.07.2009 в 05:36

Эх, мне бы только суметь!
04.07.2009 в 06:14

1.Кто любит сон, тот странно днём смущён 2. Имею скафандр-готов путешествовать 3. Дай счастье мне! Я всем раздам его... 4.Лучше свободное падение, чем принудительный полет.5.Любовь порождает песню, а песня — ласку.
закрытым людям тяжелее в плане нахождения поддержки.открытые и слишком открытые люди могут спустить все накопившееся на чужие плечи, не спрашивая. и им это поможет. сам факт избавления. ты же слишком деликатна, тактична, внимательна к чужим душам, чтобы подмешивать в них что-то свое. источник волнения...знакомо многим. очень странно, что мы начинаем обвинять себя. а ведь, скорее проблема в окружающих людях, что испытывают волнение. они не уверены в тебе, в твоих силах. вот, что плохо. фактически, все проблемы, которые когда-либо были повесили на тебя под видом "волнения". сколько не доказывай-останешься несмышленышем. нашла способ самопомощи-здорово. но человека природа может заменить отчасти. иногда хочется услышать ответ. спорный, неожиданный, окрашенный эмоциями, который отвлечет от болота собственных мыслей и переключит мозг на волну другого. и возможно, будет дано узнать, что выслушивший человек так сильно тебя хочет поддержать, что у него не хватает слов выразить. это.
04.07.2009 в 06:38

Maryaj они не уверены в тебе, в твоих силах.
Да, это я согласна. Поэтому у них такая реакция.

и возможно, будет дано узнать, что выслушивший человек так сильно тебя хочет поддержать, что у него не хватает слов выразить. это.
Значит, иногда все-таки стоит открыться.
04.07.2009 в 14:15

очень интересный дискурс и полностью созвучен моим мыслям и моему этапу развития сейчас, все сказанное - именно то, к чему пришла и я :)
вот так подобное притягивается к подобному.
стоит только захотеть решить проблему - и пути найдутся. и не только к проблемам жто относится, но и ко всему остальному.
be wide open, be happy!
:white:

жизнь и мир полны всем, чем только захочешь. просто надо впустить все это в себя. и тогда будет просто замечательно! люди будут находиться, желания исполняться быстрее. радость и счастье и любовь - они внутри нас. все происходящее и люди другие - они открывают в нас способность любить, радоваться и быть счастливыми, если мы того хотим на самом деле.

почему мы не позволяем себе быть счастливыми в полном объеме?