Мы знаем, что 1997 год был очень непростым в истории группы. В интервью журналу PatiPati (1997 July) Хайд откровенно рассказывает ою этом трудном времени. Большое спасибо моему дорогому другу за сканы!

читать дальше

@темы: Перевод, L'Arc~en~Ciel, Хайд

Комментарии
05.07.2009 в 15:42

Спасибо огромное за перевод!
Про события этого времени на всех ресурсах написано как-то вскользь и общими словами. Тем ценне ваш перевод!

Единственное, что я знала до прочтения этого интервью, это то, что был какой-то инцидент с наркотиками, из-за которого Сакура покинул группу. И что потом Ларки вынуждены были какое-то время выступать под другим именем с каверами на свои же песни. Хорошо что они смогли пережить это время и преодолеть все трудности!
05.07.2009 в 15:47

into the silence...
Ух спасибо за такой перевод!Представляю как переживали фанаты в тот период когда не знаешь что будет дальше..страшно подумать(Мне почему то показалось что хайд не разговаривал с сакурой после того как произошел этот случай.
05.07.2009 в 15:50

NoraThorn
Да, это было тяжелое время. Когда Сакуру арестовали за наркотики, то все диски изъяди из продажи, выпуск сингла был остановлен, сами они тоже некоторое время были под подозрением и вынуждены были проходить разные проверки. Так что время было действительно трудным.
Здорово, что они смогли все преодолеть, и потом стать еще сильнее.
05.07.2009 в 15:52

Nicholas D Wolfwood
Да, еще бы! А самим-то какого было! представить, что рухнуло дело всей жизни!
сакура в тюрьме был, наверное, не разговаривал.
05.07.2009 в 16:26

~~~ as if in dream
Большое спасибо.
05.07.2009 в 16:37

into the silence...
Все диски тогда изьяли из продажи?не знал 0_0 кстати сакура долго сидел или его освободили досрочно?
05.07.2009 в 16:46

Nicholas D Wolfwood
А вот даже и не знаю, как долго он был под арестом. Известно только, что он был отстранен на два года от публичных выступлений...

Аурелиано
Рада, что читаешь.
05.07.2009 в 17:16

молодцы, что выдержали. надеюсь, таких инцидентов не будет
05.07.2009 в 17:27

и все равно я в упор не понимаю, как можно было не заметить... вот вообще ничего не заметить! не доходит до меня такое...
05.07.2009 в 17:41

Grey_13
Ну, насчет будущего - тут я как-то уверена...

kusundrakusichurundra
Думаешь, лукавит?
Нет, он искренне говорит.
И это сразу приводит к возникновению множества вопросов.
Например, что именно можно было заметить.
05.07.2009 в 17:48

Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
Для меня L'Arc~en~Ciel всегда была главным в жизни, я не мог себе и представить, что этого когда-то не будет. Существование L'Arc~en~Ciel мне казалось таким же естественным, как утром встать и почистить зубы. Как можно утором не чистить зубы...
:heart::heart::heart:

Это просто потрясающее интервью, спасибо.
05.07.2009 в 17:52

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
Большое спасибо за перевод, Ди!
Здорово, что они смогли преодолеть это трудное время, здорово, что они смогли продолжить свою деятельность..
.
05.07.2009 в 17:54

Diana_
да не думаю я о лукавстве. я думаю о невнимательности. если человек героин принимает, это сильно отражается на его поведении и настроении! трудно не заметить!
….он был немного странный... так сказать....До этого у меня было чувство, что есть в нем, как в человеке, слабая сторона, но чтобы настолько...
ах ты ж ...! провидец ...! "он был немного странный"! ...!
но конечно, они все втроем молодцы. особенно лидер-сан.
ну да ладно, что это я. все же обошлось)))
05.07.2009 в 18:00

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
kusundrakusichurundra Меня тоже немного задели эти слова: что есть в нем, как в человеке, слабая сторона, но чтобы настолько...
Но мы ведь всех подробностей не знаем, что там на самом деле произошло. Нам лишь немного приоткрыли завесу. Поэтому лучше не винить кого-либо в невнимательности. Всего прессе тоже не расскажешь, нэ?
05.07.2009 в 18:01

сакура был в тюрьме до осени 97, соответственно несколько месяцев

….он был немного странный... так сказать....
а чего ж ты его так любил-то раз он такой странный?

у меня такое ощущение что хайд здесь еще не совсем в адеквате и не совсем понимает что говорит...

а вапче да, не заметить что человек на наркоте сидит, да не просто травку покуривает, а на героине, это как-то уж очень странно

но все же влияние компании тоже нельзя сбрасывать со счетов. они люди публичные, не всегда говорят то, что есть на самом деле
05.07.2009 в 18:04

Eugenny
ну причем тут расскажешь-не расскажешь. дело в том, что они реально не заметили, как их барабанщик сел на иглу. сел на иглу! ну, там все взрослые, конечно, он сам должен за себя отвечать... но лидер-сан? -- это же непорядок в группе! это же пожар на корабле. или я ничего не понимаю?
05.07.2009 в 18:05

Ling_Ren
Да, очень искреннее интервью - и открылись совсем новые черты. И эти слова меня тоже реально зацепили. Как важна была для них группа!

Eugenny
Тогда - группа была для него - все. Я была очень тронута этими строками.

kusundrakusichurundra
Надо же! Какая у нас разная реакция! У меня совсем противоположные чувства возникли.

честно говоря, у меня нет никакого личного опыта - слава Богу! То есть я не знаю, как это все проявляется. Но я думаю, что вряд ли Сакура был закоренелым наркоманом. Скорее всего, он только начал это дело. А поскольку он всегда любил быть оригинальным, то... к тому же Сакура всегда был скрытным человеком.
А Хайд в то время был вообще невинным - и конечно, он и понятия не имел о таких вещах. точнее, знал, но это все было где-то далеко, в другом мире.

Все-таки можно сделать вывод, что душевной близости между ними не было.

Grey_13
Не, вряд ли он долго употреблял...
05.07.2009 в 18:06

играть на одном музыкальном инструменте — но это пока секрет.
это не ударные, случайно? :hmm:
05.07.2009 в 18:08

Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
Diana_
я под впечатлением)
это прям как гром среди ясного неба....то, что очень давно хотелось услышать))
05.07.2009 в 18:10

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
kusundrakusichurundra Я не знаю, что на это сказать тебе, Кусь.. Я просто не знаю, как человек себя ведет, когда он колется.. Может, он принимал небольшие дозы, что это было еле заметно? Нам известно лишь то, что говорила пресса, а ей могли всех подробностей и не сказать. Здесь остаётся лишь гадать и вставлять слова "может" и "наверное"
05.07.2009 в 18:11

Diana_
да на героин быстро садятся, это не травка.
и проявляется еще как. поведение меняется, приоритеты меняются... много чего. да и на внешности отражается не хило.
05.07.2009 в 18:11

Diana_
А Хайд в то время был вообще невинным
невинным? в 28 лет быть таким идиотом? нет, не поверю. фиалка фиалкой, но мозги-то у него были и есть всегда.

Grey_13
это не ударные, случайно?
скорее всего саксофон, но чисто предположение
05.07.2009 в 18:12

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
Diana_ Тогда - группа была для него - все. Я была очень тронута этими строками. Да, меня тоже впечатлили его слова!

Все-таки можно сделать вывод, что душевной близости между ними не было. Это точно.
05.07.2009 в 18:15

Все-таки можно сделать вывод, что душевной близости между ними не было.
в корне не согласен
05.07.2009 в 18:16

Grey_13
Думаю, что это саксофон. :)

Ling_Ren
Да, я случайно нашла упоминание об этом интервью - и потом друзья помогли найти журнал.

<shirou> kusundrakusichurundra

1. Я уверена, что та часть рассказа, где Хайд описывает свою реакцию на новость - это полностью соответствует действительности. И что он не ожидал, и что предчувствий не было. И про то, что наверное, миллион продали - да такое не придумаешь. У них был успешный период - и жизнь была прекрасна.
2. Все же не знаю, насколько это все заметно. Наверное, он только начал это дело...

К тому же, вероятно, они и не каждый день встречались, я думаю...
05.07.2009 в 18:25

kusundrakusichurundra

А есть ли у нас достоверная информация, что именно употреблял Сакура, в каких количествах, какая у него была стадия?

<shirou>
Если ты не сталкиваешься с таким, то можешь и не знать признаков.
А что душевной близости не было - это я вывод делаю из интервью Сакуры.
Он рассказывает, что ему в последнее время многое не нравилось, но он никому ничего не говрил.
К тому же, я думаю, Хайд тогда был более ориентирован на свой внутренний мир, как-то так...
05.07.2009 в 18:27

короче, все равно дело это темное-темное...
очень горькое интервью. плакать хочется.
05.07.2009 в 18:33

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
kusundrakusichurundra Плакать не надо. Главное, все живы...
05.07.2009 в 18:36

не нравилось, но он никому ничего не говрил и душевной близости не было это все же разные вещи)))
ну да ладно, мнения разделились)))

на счет героина это было точно (не спрашивай сейчас где именно, не вспомню, но поищу)
а уж на счет дозы и стадии вряд ли о таком вообще можно узнать.
05.07.2009 в 18:40

А есть ли у нас достоверная информация, что именно употреблял Сакура, в каких количествах, какая у него была стадия?
есть ли у нас достоверная информация употреблял ли он вообще?