Вчера была на концерте Кена. Я очень люблю его альбом, и поэтому решила обязательно побывать и на живом выступлении. Конечно, билеты разлетелись мгновенно, но к счастью, в Токио добавили еще два концерта в studio cost Shinkiba, и вот туда-то я и направилась. Зал расположен на одном из островов залива, и огни Одайбы вечером светятся почти рядом. В этом зале я была впервые. Вид сбоку.



читать дальше

@темы: L'Arc~en~Ciel, Отчет о концерте, Кен

Комментарии
16.07.2009 в 17:09

Can I be the only hope for you Because you're the only hope for me
Diana_ , сугооооой :rotate: поздравляю с удачным днём :red:
16.07.2009 в 17:17

a silent letter/L'Arc~en~Ciel
???????????
не представляю себе исполнение. инструменталку представляю.
16.07.2009 в 17:37

-tsuki no kioku-
Да, я потом едва домой приползла - но довольная!

kusundrakusichurundra
Почему? :)
16.07.2009 в 17:40

Diana_
голос Хайда в ушах звучит. это же его текст. в отличие от Лавербоя.
16.07.2009 в 17:42

kusundrakusichurundra
А!! У меня-то не звучит. :) Я ее не очень любила - наверное, поэтому. А тут как-то так ко времени пришлось!
16.07.2009 в 17:45

Diana_
Я ее не очень любила
:wow2:
*шок*
лучшая лирическая вещь Ларков самой высшей пробы... *обморок*

кто еще не любит a silent letter?
16.07.2009 в 17:51

kusundrakusichurundra
Ну, у меня другие есть песни более любимые. Как-то так.:)

лучшая лирическая вещь Ларков самой высшей пробы.
Хорошо сказано!
16.07.2009 в 17:55

Diana_
надеюсь, теперь ты ее полюбишь и в оригинальном исполнении))))

извини за реакцию, просто у меня нелюбимых песен у Ларков -- полторы штуки...
16.07.2009 в 17:57

*выпал в осадок*
да, вот мне тоже интересно, кто еще не любит a silent letter?

хотелось бы услышать лавер бой)))
16.07.2009 в 18:12

kusundrakusichurundra
просто у меня нелюбимых песен у Ларков -- полторы штуки.
я разве где-то написала, что у меня много нелюбимых песен? :)
И вообще - как-то странно. Люди же разные - и песни любимые и менее любимые - разные.
Есть люди, которые Honey не любят, и при этом любят ларковское творчество - хотя для меня это просто уму непостижимо. Всяко бывает.:)

<shirou>
*выпал в осадок*
да, вот мне тоже интересно, кто еще не любит a silent letter?


То есть видимо, это было самое интересное в моем посте :) ?
Я разве написала, что не люблю? Я думаю, есть большая разница между "не люблю" - то есть не хочу слушать, не нравится, и "не особенно люблю" - то есть, имеются другие песни, которые я могу назвать любимыми.

Так что возвращайся из осадка:)
16.07.2009 в 18:15

Diana_
ээ.. извини... просто я на мгновение забыла, что нельзя судить по себе :kapit:
16.07.2009 в 18:19

а вообще мне тут подумалось... как хорошо, что Кен эту песню выбрал)))) она и впрямь из не особо часто слушаемых фанатами))))))))
правда жизни)))
16.07.2009 в 18:20

kusundrakusichurundra
Эх, да ничего...однако, вот видишь, <shirou> из осадка не возвращается. нехорошо получилось. :) Наверное, не стоит высказывать свое мнение вслух. мне урок.
16.07.2009 в 18:23

<shirou>
А! забыла!
Сегодня объявили, что осенью будет ДВД - так что услышим все песни, и Lover Boy.
16.07.2009 в 18:28

Diana_
да нет же))) это не мнение))) это неправильный подбор слов)))
просто вместо "не очень сильно любила" наверно точнее будет "не слишком часто слушала", так?
но теперь расслушаешь))))) обязательно))))) будет еще одно прекрасное открытие)))))
16.07.2009 в 18:34

ширик просто на работе сидит, отвлекается иногда от дискуссии на клиентов, злодей эдакий)))
и очень сильно плавится от жары))) :alles:

вот двд это просто замечательно))) даже более чем))) я на него очень надеялся)))

в свое время я сам не понимал эту песню и практически не слушал... а потом прозрел))) :heart:
16.07.2009 в 19:13

into the silence...
Есть люди, которые Honey не любят, и при этом любят ларковское творчество - хотя для меня это просто уму непостижимо. Всяко бывает

а я понимаю таких людей)))
16.07.2009 в 19:19

<shirou>
Да, двд - это отлично. Кен очень артистичный, и мне кажется, выступление стало еще более сильным, по сравнению с тем, что мы видели на джеке.

Nicholas D Wolfwood
Вот я и говорю, что люди по-разному песни воспринимают.:)
16.07.2009 в 19:24

into the silence...
10.Viva La Vida/COLDPLAY

интересно послушать ето в кене ( хотя даже если и оригинал слушать вспоминаешь кена xD)
16.07.2009 в 19:26

Nicholas D Wolfwood
Думаю, что послушаем, если войдет в ДВД. :)
16.07.2009 в 19:33

Diana_, такой потрясающий отзыв! Написано профессионально и главное чувствуется энергетика! И что вы там писали про отсутствие таланта и обаяния?
Не могу не написать про a silent letter. Очень люблю эту песню, а особенно в концертном исполнении. Трудно представить ее в исполнении Кена, но очень интересно!
16.07.2009 в 19:59

LedyStasya
Рада, что было интересно читать:)
Надеюсь, что удастся потом посмотреть видео. Все-таки с первого раза трудно все сразу воспринять и запомнить.
16.07.2009 в 20:56

Love Is A Camera
Diana_
Замечательно как ты побывала, очень рада за тебя :ura: И спасибо за чудное, живое описание как всегда...:red:

много флуда
16.07.2009 в 21:36

Мятный Бриз
Это говорит о моем ее "не расслышании" или плохом, даже если обширном музыкальном вкусе?
о плохом музыкальном вкусе. обширность которого свидельствует о некоторой поверхностности восприятия))))
но это не важно... люди не обязаны все подряд иметь хороший вкус))) в том многообразие жизни...

и да, я один из тех счастливых людей, которым нравится все... по-разному, очень по-разному, но с одинаково большой силой. и это относится не только к Ларкам... есть еще несколько исполнителей, у которых мне нравится все, до последней песни... потому что таково мое восприятие -- стремящееся вглубь до самого последнего звука. потому что уж если мне что нравится, я погружаюсь в это полностью... с головой. и дохожу до самого дна...

умение слушать -- это еще более редкое умение, чем сочинять музыку.
16.07.2009 в 21:41

Мятный Бриз
Счастлив тот, у кого все песни любимого исполнителя любимые и вызывают одинаковый восторг. Но я сомневаюсь, что таких много...
может и не много, но они точно есть) эти счастливые люди, к числу которых я причисляю и себя)))

Diana_
выступление стало еще более сильным, по сравнению с тем, что мы видели на джеке.
это несомненно радует)))
16.07.2009 в 22:20

Love Is A Camera
kusundrakusichurundra
Но мне тоже нравятся очень сильно несколько исполнителей и тоже нравится очень многое и по-разному. Я вот тоже лично считаю, что мое восприятие достаточно глубоко. Я рада, что у вас действительно хороший вкус и читая не мало ваших комментов, могу сказать, что у вас очень интересное и неординарное мышление и видно, что вы интеллектуальны...Но, конечно, я на считаю, что возможно говорить про человека, который не проникся конкретной композицией, точнее скорее у которого другая композиция вызывает сильные и глубокие эмоции, чем у вас, что у него плохой или поверхностный музыкальный вкус. Это обижает, честно говоря, особенно от таких людей.

Да, может и не всем быть с "хорошим вкусом"с определенной, принятой в какой-либо замкнутой группе или сообществе, точке зрения, но с другой стороны, как социолог и антрополог я даже устыдилась только что, что позволила себе расстроиться, что мне сказали, что у меня "плохой вкус". На самом деле, это смешно, музыкальный вкус, как и ощущение красоты или ощущение от еды - "вкусно - не вкусно" - вопрос культурного восприятия, критерии которого тоже придумывают люди, социум. Нет объективно "хорошего вкуса" или объективно красивого человека. Это социальные факты. Что мне не нравится в ваших высказываниях - это радикальность. Вопрос вашего восприятия - не объективный факт.

Я лично наоборот считаю, что когда нравится все подряд, даже у гениального композитора - это поверхностно, так не бывает. Я не знаю, может "поверхностность" и не подходящее слово, но мне иногда жаль этих счастливцев. Я если сильно люблю исполнителя для меня у него да, нет плохих композиций, но как Диана и говорила, есть то, что нравится больше, что-то меньше, по-разному. ))))))

Я вообще так много написала, пытаясь более объективно объяснить свою точку зрения, не впадая в категории, эта песня - плохая, это хорошая, а объяснить через разность восприятия...А так конкретно придираются к словам, что мне правда обидно. Диана была права, иногда лучше молчать и не высказываться
16.07.2009 в 22:32

Мятный Бриз
поверхностный не значит плохой, глубокий не значит хороший))) к примеру я рискую зациклиться...
и не воспринимайте так драматично мои слова -- я поняла ровно столько, сколько вы написали, не более.
дело в том, что я приняла вас за человека, который любит музыку L'Arc~en~Ciel...
очень извиняюсь. если это не ваша любимая группа, все написанное мной теряет смысл)))))
17.07.2009 в 07:06

Мятный Бриз
Рада, что описание понравилось.

минна сан!
У меня есть подозрение, что говорим немного о разном. То есть одними словами называем разные вещи. В чем разница - я пока точно не могу сформулировать, но она точно есть. Я еще подумаю и потом напишу. :)
17.07.2009 в 12:08

Но пусть шаги похожи один на другой, зато отличаются друг от друга пяди земли, принимающие касания твоих ступней... (c)
Diana_
спасибо за прекрасный отчет! ))
я рада за тебя, что удалось так близко подойти! )
честно говоря, меня всегда удивляло то, что довольно часто люди на концертах в японии стоят очень свободно.. даже не касаясь друг-друга.. и никто не пытается пройти поближе..
хотя я и понимаю умом, что это другое воспитание, менталитет возможно.. или может просто негласные правила которым следуют по собственному желанию...
но одно я знаю точно. окажись я там, я бы попыталась пройти так бизко как это только возможно! )))



ах сколько мыслей в голове по поводу любимых-нелюбимых песен...
но тут скажу пожалуй только одно..естесственно это всего лишь мое мнение..
читать дальше
17.07.2009 в 13:26

miro-kasou
Да, это действительно удивительно, я и не ожидала, что так здорово будет!
но на самом деле - свободно стоят только на некоторых концертах! Ну, и еще в задних рядах.
В этот раз - действительно, перед началом еще более менее, но потом... Как-то все было прямо противоположно.:D
Но что приятно - в перерыве люди извиняются друг перед другом, спрашивают, все ли в порядке.
Это даже непривычно.:)