17:04

По техническим причинам и с разрешения собеседника сюда перенесены комменты из другого поста.

Комментарии
19.10.2009 в 17:06

2009-10-19 в 20:18
Diana_

Maryaj
Я только за себя могу сказать.
Я не помню, чтобы что-то обнаруживала... Обычно люди спрашивают, можно ли взять мой перевод или фотографии. Я разрешаю всегда, кроме материалов дайри тура. Так они не мои.
Правда, один раз увидела, что из моей фотки авку сделали. Но мне было очень приятно Что моя фотография действительно понравилась, что доставила человеку радость.

2009-10-19 в 20:19
Diana_

Maryaj
А о доверии - додумывай мысль.


2009-10-19 в 20:36
Maryaj


Diana_ xorosho, chto tbI dobraya i vokrug lyudi vospitannbIe. no soglasis`, kogda tbI staralsya, a drugoi gde-to za tvoi schet ochki nabiraet-situaciya nepriyatnaya. xotya, tbI prava v otnoshenii k etomu (spokoino, mol, strana znaet svoix geroev).
no esli sluchaino predstavit`, k primeru, chto ya (opyat` na sebya strelki perevoju) sdelayu foto na vbIsokom urovne (sluchitsya li),no iz-za neuverennosti v sebe podumayu, chto tvorenie "ne stoit bol`shogo vnimaniya", a kto-to voz`met da stibrit i pobedit v konkurse s moim kadrom-udar dlya tvorcheskoi lichnosti(to est` menya). edinstvennoe uteshaet, ya mogu ob etom nikogda ne uznat`

2009-10-19 в 20:43
Maryaj


dumala-dumala, a chego pro doverie vspomnila. i doshlo. navernoe, ot slova doverchivost`. a dal`she smeshnaya istoriya. kogda prishla tol`ko na dnevniki, nachala issledovat` jitelei, kak voditsya. na glaza chasto popadalis` lyudi, kotorbIe polnost`yu vbIdumbIvali svoyu real`nost`. natolknuvshis`, na tvoi dnevnik, ya podumala, chto tbI znatnaya vbIdumwica i prosro pishesh` ochen` dostovernbIe fiki. Znaesh`, est` takie igrbI on-line, gde s izvestnbImi lichnostyami pridumbIvayut sovershenno neveroyatnbIe istorii. a ya togda voobwe ne sharila v mire Internet. k slovu, seichas tak je veryu mnogim maskam.


2009-10-19 в 20:53
Diana_

Maryaj
Это очень больной вопрос. И я отлично понимаю, когда это очень ранит людей, понимаю всю меру возмущения и негодования.
Но у меня мои личные чувства - немного другие. Может быть, потому что я непрофессионал. Может быть, я не делаю никаких замечательных работ, и поэтому чего-то не понимаю.
Но я думаю, что можно украсть, текст или фотографию, но нельзя украсть мою любовь, которую я вкладываю в то, что делаю.

И потом, представь, каково человеку, который победил в конкурсе с чужой фотографией. Даже если никто и не узнает - всегда боишься разоблачений, но самое невыносимое - это сознавать, что сам-то ты - бездарь и ничтожество, что все похвалы и восторги - относятся не к тебе. И пусть это только в душе, и пусть на лице довольная маска - но ведь от себя-то не спрячешься.
Поэтому такой человек несет наказание в самом себе. А фотографии (я говорю не о себе, а о действительно замечательных произведениях) все равно будут нести людям свет и тепло.


Maryaj
Смешная история

ЫЫ!! Как здорово!!! Расскажи, а какие например мои истории казались выдуманными? Расскажи!!!

Maryaj
Diana_ te, kto pol`zuetsya, dumayu sovest` svoyu davno sdali v util`, tak chto im pofig. dlya menya istinnbIi shok bbIl, kogda uznala, chto u izvestnbIx pisatelei (v dannom sluchae, fantastiki) est` svoi negrbI-rabochie, kotorbIe pomogayut podnimat` reiting svoim "xozyaevam", strochat knigi pod odnim psevdonimom. vtoroi shok, kogda uznala, chto na mejdunarodnbIx konkursax fotografii pobejdayut molodbIe "talantbI", kotorbIe otkrovenno kopiruyut starbIx masterov.

Maryaj
Эх, Марьяжик!
В мире есть много дурных вещей, и порой кажется, что неправда торжествует повсюду, но не является ли это чаще всего лишь видимостью и кажимостью?


Diana_ ne sporyu, chto voobrajenie u nas semietajnoe. obmanbIvat`sya v lyudyax toshno
19.10.2009 в 17:26

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
нда, смотрю я не одинока)))) :gigi:
19.10.2009 в 17:34

mykelty
Это ты про кого? с кем солидаризируешься?
19.10.2009 в 17:38

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
Diana_
да я в общем плане))) как бы просто тема актуальна)))
а вапче я тут подумала и поняла что чем больше скрываешься и закрываешься тем тебе же хуже...
страдает по сути не тот у кого украли а тот кто украл.
19.10.2009 в 17:51

mykelty
Вот-вот, это точно. :friend:
19.10.2009 в 17:52

it's only forever, not long at all
mykelty , думаешь, страдают? Мне кажется, им и правда пофиг. Ничего они так остро не воспринимают...
19.10.2009 в 17:54

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
Kwils
это они потом осознают)))
если ты что-то у мира берешь без спросу или не заплатив, мир у тебя потом отнимет в эквиваленте. вот тока ты уже не будешь знать откуда именно это отнимецца) оскудевание дес)))) обычно моральное и умственное)))

Diana_
:kiss:
19.10.2009 в 18:03

it's only forever, not long at all
mykelty , о, ну ты философ)
19.10.2009 в 18:18

Конечно, гораздо хуже тому, кто украдет. И это только кажется, все сходит с рук.
По большому счету , ничего не проходит без следов.
19.10.2009 в 19:42

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
Kwils
нифига я не философ))) всего лишь поняла простые истины))) :gigi:

Diana_
И это только кажется, все сходит с рук
вово) именно так)))

как там фраза-то? "да не оскудеет рука дающего"
19.10.2009 в 20:14

mykelty
Да, именно так.
"Что отдашь - к тебе вернется, что сокроешь - то пропало."
"Витязь в тигровой шкуре" Ш.Руставели
19.10.2009 в 20:38

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
Diana_
ой, помню люто не любила в школе это произведение))))) не знаю почему))) :alles:
а фраза правильная, да) :)
19.10.2009 в 20:44

mykelty
Вы что, в школе проходили? А мы-то нет.
(Я читала, когда влюбилась в грузина) Почувствуйте разницу. :D
19.10.2009 в 20:51

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
Diana_
эээ... ну да, по школе помню)))) я кстати так и не прочитала))) я большую часть из школьной программы не читала))))
гыгыгыгы)))))))
19.10.2009 в 20:59

mykelty
А!! Вот и хорошо, что не прочитала! Значит, еще есть шанс потом, почитать для удовольствия. :)
19.10.2009 в 21:01

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
Diana_
вово! а то школа мне все удовольствие отбивала)))))) :uzhos:
19.10.2009 в 21:33

mykelty
Да, мне тоже школа многое отбила - но что касается литературы - то там особенно. :)
19.10.2009 в 21:49

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
Diana_
- а не выпить ли нам коньячку?
- почему бы и нет!
- ну, нет так нет
(с)

это я к тому, а не вынести ли эту тему на обсуждение? про то как и что кому отбила школа)))))))
именно то, как давались предметы, методы обучения. не отношения со сверстниками, а только с педагогической точки зрения)))
19.10.2009 в 22:57

1.Кто любит сон, тот странно днём смущён 2. Имею скафандр-готов путешествовать 3. Дай счастье мне! Я всем раздам его... 4.Лучше свободное падение, чем принудительный полет.5.Любовь порождает песню, а песня — ласку.
Diana_ istina vsegda gde-to ryadom, no bbIvali sluchai (navernyaka je), chto tot, kto ukral, potom sokrushalsya, chelom pol bil, molya o prowenii (chto vryad-li, obichno viglyadit eto kak razgovor "vzroslbIx": nu da, ya u tebya ukral, xochesh` podelyus` nagradoi ili nu ne zastrelish` tbI menya za eto. mol delo proshloe, davai tbI menya prostish`.), a jizn` togo obijennogo, u kogo, sobstvenno tvorenie poxitili, pokatilas` vniz razom. on razocharovalsya v mire, v svoem talante, polnost`yu v sebe, spilsya (ved` mnogie talantlivbIe lyudi udivitel`no ranimbI, do tryapichnosti). stol`ko nepriyatnogo proizoidet, poka tot (vor) ne slovit zvezdu i ne nachnet vspominat` pro sovest`. i jizn` malen`kogo tvorca, kotorbIi ne smog i ne sumel poimat` shansbI, prevratitsya v koshmar. on budet prodoljat` suwestvovat`, postoyanno vspominaya obidchika. mest` k nemu budet sjigat` ego dushu. a tak, on vsego lish` znal bbI, chto ne stal izvestnbIm blagodarya svoei skromnosti i drugim soputstvuyuwim kachestvam.

chastnbIi sluchai :alles: plod fantazii i ne tol`ko
20.10.2009 в 06:23

mykelty
Да, это интересная тема - именно про методы обучения. И про предметы.
На некоторые вопросы, которые удивляли меня раньше, я нашла ответы. Например, почему школьные двоечники оказывались потом успешными людьми - в том числе и у областях, требующего высокого интеллекта. Но есть вопросы, ответы на которые я пока не знаю. Так что конечно, поговорить было бы интересно. Особенно если не скатывать в сплошной негатив, типа: надо мной так учителя извеались, нет, а надо мной все равно больше! (Иногда 1 сентября появляются подобные посты, слава богу, не в моей френдленте).
А вот идеи - как бы можно было учить, чтобы это было эффективно и действительно развивало ученика, при этом не подавляя его собственную инициативу. Как -то так.
20.10.2009 в 06:34

Maryaj
Какая история!! Когда я прочитала, то захотелось целую книгу написать - и каждле словосочетание было бы темой отдельной главы:)

Конечно, принято считать, что вот злодей плагиатор, обидел творца и живет припеваючи, совести у него нет, а жизнь - только присылает блага. А бедный творец - обиделся на мир и потерял способность творить и существует, лишь думая о мести.

Но если бы гениальный писатель написал на этот сюжет роман, но читатель в конце вдруг с удивлением бы понял, что все выглядит совсем по-другому. Кто счастлив, а кто нет. чья жизнь сломано и кто в этом виноват. В этом сила искусства.

А если бы мастер-дзен прочитал эту историю, он сказал бы одну фразу или задал бы вопрос -но такой, что сразу бы осветил всю историю совершенно в другом свете.

Как жаль, что я так делать не умею. :)

Однако, мне представляется, что весь вопрос - в ценностях и идеалах. Что такое успех ? Это приближение к достижению своей цели и своего идеала. В этот момент человек счастлив - именно приближаясь и достигая.

А теперь, если задуматся, каковы ценности и идеалы творца и плагиатора, каковы соответственно их цели, а тут возможны варианты, то картина становится не совсем очевидной.

Я не люблю поучать людей, поэтому стараюсь сдерживаться и не писать слишком много. А ты Марьяж - провоцируешь меня!:D