Просто не могу молчать! Каким сложным было возрождение Х!


Предложение о воссоединении X JAPAN

Август 2006 года. В этот день я отправился выступать в один из городов в горном районе префектуры Нагано. И вот, когда я один готовился к выступлению в гримерке, вдруг открылась дверь, и на пороге появился мужчина.
«Тоши! Давно не виделись!»
Мужчина сразу же подошел ко мне, сидящему в глубине комнаты. Когда я в изумлении обернулся, то увидел, что это Такеда, тот самый, который еще до Home of Heart был директором моего офиса и менеджмента X JAPAN и доставил мне столько проблем. Это был один из тех людей, кого мне меньше всего хотелось бы видеть.
За прошедшие 12 лет он совершенно не изменился, все так же был полон энергии и со скоростью пулемета начал рассказывать о своих нынешних делах.
Я хотел, чтобы он поскорее ушел и заявил:
«Сейчас начнется концерт, мне нужно подготовиться, поэтому уйдите пожалуйста!»
И тут Такеда неожиданно выпалил:
«Йошики сказал, что хочет снова возродить X JAPAN, а ты не хочешь?»
Если Моритани узнает, что приходил Такеда, то опять начнутся нападки: «Ты встречаешь с ужасными людьми, потому что у тебя самого дурная энергетика». Конечно, на том прослушивании, когда я встретил Моритани впервые, Такеда очень поддерживал ее кандидатуру, так что она в своем роде была его должницей. Но от него было слишком много проблем, и Моритани знала о его дурной славе. И если бы она узнала, что он приходил с предложением возродить X JAPAN, то это опять привело бы к к ругани: « X JAPAN приносят вред молодежи всего мира!» И я не знал, насколько сильными и жестокими будут в этом случае нападки и побои.
Больше всего мне хотелось, чтобы он ушел, пока его не заметил мой надсмотрщик Уэда. Поэтому я вытолкал его из гримерки в спину со словами:
«У меня нет никакого желания этим заниматься. Сейчас же уходи и больше не появляйся передо мной!»
читать дальше

@темы: Yoshiki, Перевод, Тоши

Комментарии
17.10.2014 в 08:18

OlgaZ, Впрочем, не то чтобы я желала спорить. Это, скорее, риторические вопросы. Как в анекдоте "Удивляюсь..."

Вот и удивляйтесь себе спокойно.

И так, к Вашему сведению, переводы Дианы читаются не избирательно, и биография Йошики конечно прочитана.

"Если бы вокалистом был другой человек, я не смог бы создать эти песни. Эти песни родились, потому что был Тоши."

Конечно эти слова много значат и естественно Йошики создал те песни, потому что был Тоши. Но если бы был другой вокалист, Йошики создал бы не менее прекрасные песни. Или Вы в этом сомневаетесь?

Также нет ни малейшего желания спорить с Вами.
17.10.2014 в 09:12

Nothing is impossible!
FERENCE-SAN,
Не хочу умалять заслуг Хиде, Паты, Хиса и Тайджи (они все классные, интересные, харизматичные), но X - это в первую очередь - трудоголизм/талант Йошики и вокал Тоши. И, как мне думается, если бы все не случилось, как случилось, действующих Иксов сейчас попросту не существовало бы.

согласна...
но я бы сказала, что X - это трудоголизм и невероятный талант их всех вместе взятых... Йошики, Тоши, Хиде, Паты, Тайджи, Хиса, Сугизо...это удивительный баланс всех их талантов... убери любого и что-то изменится...
и мы это все наблюдали уже дважды...в той или иной степени, но меняется...

и я уверена, что Иксы все равно бы сорвались в ближайшее время...если не Тоши, то соврался бы кто-то другой... или Йо, или Хиде, впрочем Хиде и соврался...
Пата выбрал другую форму самосохранения...)
группа в целом испытывала сильнейшее внутренне напряжение и невероятное давление извне...
это и по интервью тех лет видно, и в биографии Йо проскальзывает, хотя он никого и не обвиняет...
не все было так уж благополучно в датском королевстве...
так что, я думаю, не надо нам их идеализировать и делать из них исключительно солнечных мальчиков...
все было намного, намного сложнее и неоднозначнее...
жизнь вообще сложная штука...и не бывает только черной или белой, сори за сентенцию...)
а Иксам честь и хвала, что они честно смотрят в лицо своим ошибкам и пытаются их преодолеть и что до сих пор не утратили своего юношеского стремления достичь невозможного...
это дорогого стоит... и, в том числе, это делает их столь притягательными для миллионов их поклонников...
Иксы и высокая трагедия - близнецы-братья...) (это шутка, если что...)

MarleeneNord,
+10000000!!!
17.10.2014 в 13:53

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
riana 78, группа в целом испытывала сильнейшее внутренне напряжение и невероятное давление извне...
это и по интервью тех лет видно, и в биографии Йо проскальзывает, хотя он никого и не обвиняет...
не все было так уж благополучно в датском королевстве...
Согласна на все сто. Тоши оказался самым слабым звеном, напряжения не выдержал в тот момент. Но люди все разные, кто-то сильный, а кто-то вот так...

А Масаи с..а, сам себя переиграл в итоге, гадина. :chainsaw:

Diana_, Спасибо, дорогая!!
17.10.2014 в 15:31

We are X!
Miranda55555, За эту его ошибку поплатился не он один, а и все остальные участники X japan! Вот этот факт очень удручает!

Что в лоб, что по лбу. Чем остальные-то поплатились? Говорю же, вокалисты покидали группы и до, и после событий произошедших с X. Если бы не смерть Хиде, все было бы по-другому. Я уверен, что Йошики обязательно замутил бы какой-нибудь проект с остальными музыкантами, но...

riana 78, согласна... но я бы сказала, что X - это трудоголизм и невероятный талант их всех вместе взятых... Йошики, Тоши, Хиде, Паты, Тайджи, Хиса, Сугизо...это удивительный баланс всех их талантов... убери любого и что-то изменится... и мы это все наблюдали уже дважды...в той или иной степени, но меняется...

Участники X Japan, словно пальцы одной руки – каждый харизматичен/самобытен/интересен/успешен, но собери/сожми их вместе и получится кулак, кулак под названием X Japan.

жизнь вообще сложная штука...и не бывает только черной или белой, сори за сентенцию...)

+100500!

Хочется верить, что теперь все будет хорошо.
17.10.2014 в 16:10

FERENCE-SAN, Хамский тон оставьте, пожайлуста!

Конечно группа ничем не поплатилась, если конечно не считать, что просто распалась из-за «ошибки Тоши», как Вы выразились, а так все замечательно!
Я не собираюсь с Вами спорить и меня убеждать в чем-то и объяснять не нужно. Я имею свое мнение. А устраивает оно Вас или нет – это Ваше дело, меня это заботит меньше всего.
17.10.2014 в 16:29

We are X!
Miranda55555, Хамский тон оставьте, пожайлуста!

Вот уж воистину, каждый видит то, что он хочет видеть.
17.10.2014 в 22:53

WeAreX
Цитата просто:«Я часто молюсь, чтобы Господь дал нам быстрее понять, что выше Закона может быть только Любовь, выше Права — лишь Милость, а выше Справедливости — лишь Прощение.»
:heart::heart::heart:
27.10.2014 в 15:48

Вам помочь или не мешать?
Miranda55555,

Конечно эти слова много значат и естественно Йошики создал те песни, потому что был Тоши. Но если бы был другой вокалист, Йошики создал бы не менее прекрасные песни. Или Вы в этом сомневаетесь?


Вопрос очень интересный.
Давайте посмотрим, что было бы если был другой вокалист и кто мог быть этот другой вокалист.
Роджера Тейлора в качестве вокалиста мы сразу отбрасываем, несмотря на совместную
деятельность Роджера и Ёсики.
Они вместе написали песню Foreign Sand и сделали ремейк песни Final Destination

Yoshiki & Roger Taylor - Foreign Sand
читать дальше

V2 и позднее Globe—вместе с Тетсуя Комуро, очень известным в Японии музыкантом и давним
другом Ёсики.
Они сделали совместный кавер на песню XJapan , примеривались что ли...
Увы! Хотя Ёсики даже присутствовал в качестве гостя на cвадьбе у Тетсуя Комуро, дальше
сотрудничество не пошло.

V2[Yoshiki + Tetsuya Komuro]--~Eyes of Venus~(PV)
читать дальше

Иссей ,вокалист Der Zibet.
Было одно совместное выступление месте с Ёсики, аккомпанирующим ему на фортепиано, Иссей исполнил песню Lou Reed Satellite of love
На ,мой взгляд, неудачное.
читать дальше
Жалко, что не было никакого продолжения. (Кроме Lynx, группы которую впоследствии
создали Иссей и Хис и которая делала упор на живые выступления)
Жалко! Иссей реально крут.

Jo Sung Mo делал вместе с Ёсики кавер.
Тем не менее не подошел Ёсики Принц баллад ,несмотря на все свои многочисленные награды
и актёрское мастерство

ENDLESS RAIN - YOSHIKI ft. Jo Sung Mo (2003) X JAPAN / 조성모

читать дальше


The Trax популярная корейская группа , вокалист Тайфун.



Вот так выглядит название группы. Символично




Не думаю ,что Тайфун долго упирался, если бы ему поступило предложение стать вокалистом Иксов
Тем более, что визитной карточкой группы был ударник Роуз ,так что Тайфун ,наверное, привык
к главенству ударников.:)



Два ударника два блондина и две визитные карточки своих групп....:)

The TRAX Tears Fanvideo

читать дальше

S.K.I.N и соответственно вокалист этой группы, Гакт.
Предвижу ужасный холивар от одного только этого возмутительного предположения!
Причем возмутятся не только поклонники Иксов, но и поклонники Гакта!
Шаг влево, шаг вправо...
Кстати, Тоси сделал кавер на песню S.K.I.N, так что получилось с точностью наоборот.

Сакураи— вокалист Buck-Tick

Сделал вместе с Ёсики потрясающую фотосессию, будоражащую кровь любителям яоя.



К сожалению ,это сотрудничество больше ни во что не вылилось.
Это очень и очень жаль.
Правда ,я думаю ,многочисленные поклонники Сакураи тоже восприняли такую новость в штыки.

Демон Когурэ вокалист Seikima II

Его Превосходительство Демон Когуре не работал никогда с Ёсики, но именно он пригласил
Тоси в рок оперу " Гамлет", где он и встретил Моритани.Она играла Офелию.
Бездарно играла. Там было два бездарных актера: Офелия и Лаэрт.
Демон визуал. Превосходный актер.
Но слишком многое воспринимает юмористически.

Их дуэт с Тоси в роли Гамлета превосходен.

youtu.be/JgQvWkao3C0
И вообще.



Он же отобрал у Ёсики вокалиста! Пускай возмещает!:)
Сидит ,кстати, не Моритани— Офелия . А Гертруда— обалденная актриса с красивейшим голосом.

Glay. Вокалист Теру. Одна из самых популярных в Японии рок групп.

Ёсики (из X-Japan) было достаточно услышать Glay один раз, чтобы предложить им записываться на Extasy. Произошло это 17 октября 1993. Все члены группы были очень удивлены; сначала они хотели отказаться, но уверенность Ёсики заставила их переменить их мнение. Такуро сказал, что они согласятся только если Ёсики сыграет для них на пианино, и он сыграл их песню 'JULIA', которая позднее вошла на дебютный сингл 'RAIN'. Эта песня написана в соавторстве с Ёсики и записана в Лос Анджелесе.
25 мая 1994 Glay выпустили свой единственный индис альбом "If ~hai to daiyamondo~". Выпущен он был на Extasy Record, так же как и сингл "RAIN".
Rain стал хитом, и популярность Glay выросла очень быстро.
К концу 2008 года группа продала 28 миллионов копий своих 43 синглов и 23 миллиона копий своих 14 альбомов
Не визуалы. Но чего не сделаешь ради любимого продюсера!

Такуро ,лидер Glay о сотрудничестве с Ёсики :
"Когда мы постепенно начали выступать самостоятельно, мы, возможно, создали проблемы для Ёсики. Мы ,возможно, его обидели. Я всегда хотел извиниться за это, но слишком боялся встретиться с ним".

читать дальше

Источник say-anything.diary.ru/p83469956.htm
roger666.narod.ru/info/glay/infoglay.htm

Dir En Grey Вокалист Кё. Ёсики был продюсером.
Я только представила это на минутку и мне уже хорошо!
Это было бы сильно!!!

Dir en Grey- [KR] Cube [PV] [HD]
читать дальше

А в принципе Ёсики мог сделать предложение ,от которого невозможно отказаться, любому вокалисту.
Зачем ему был нужен неправильный Тоси? :) Ума не приложу!
Видимо,как писал И. Анненского и как пел Вертинский

"Среди миров в мерцании светил
Одной звезды я повторяю имя…
Не потому, чтоб я ее любил,
А потому, что мне темно с другими.

И если мне на сердце тяжело,
Я у нее одной ищу ответа,
Не потому, что от нее светло,
А потому, что с ней не надо света!"

Вот как так вышло.:)
27.10.2014 в 19:26

XAMTAPO, Очень интересно было прочесть Ваш комментарий. Большое спасибо за то, что высказали свое мнение так подробно, с видео, с фотографиями. Вы так много написали….

Но, понимаете, если Йошики и сделал вместе с кем-то «потрясающую фотосессию, будоражащую кровь любителям яоя» или кавер на какую-либо известную песню, или побывал у кого-то на свадьбе в качестве свидетеля, это вовсе не означало, что Йошики рассматривал данную кандидатуру на роль вокалиста X Japan! Абсолютно! Кроме того примеры, которые Вы привели, были крайне неудачными.

Не стану расписывать по каждой кандидатуре, не хочу отнимать у Вас много времени, но вот к примеру, возьмем солиста BUCK-TICK. И как Вы себе представляете в роли солиста X Japan Сакураи, теребящего промежность и хлопающего себя по заднице …. как то это не совсем гармонирует с Иксами. Иксы талантливы и ярки без этаких фишек. Или как можно представить в качестве вокалиста Иксов г-на Иссея, с невыразительным, пресным и очень слабым голосом? Нет же, не подходит абсолютно, это не было бы круто, как Вы отметили. Да и Кё… может он и подходит в качестве вокалиста для Dir En Grey, но только с Иксами он абсолютно не гармоничен!

И кроме всего этого, если бы Йошики действительно искал нового вокалиста, он бы его нашел. Сомневаться в способностях Йошики просто глупо, для него нет ничего невозможного!
27.10.2014 в 23:28

Вам помочь или не мешать?
Miranda55555, Большое спасибо за то, что высказали свое мнение так подробно, с видео, с фотографиями. Вы так много написали….
Пожалуйста. Так это же было для Дианы. Для хорошего человека ничего не жалко.
И своё спасибо за перевод я высказала таким оригинальным образом.
И у себя я это тоже опубликую. Так что для меня одна сплошная выгода.
Или как можно представить в качестве вокалиста Иксов г-на Иссея, с невыразительным, пресным и очень слабым голосом?
Ух ты! Человек располагает,а кирпичу ,однако, виднее.
Я думала, вы будете цепляться к Гакту.
Исходя из обычных иксосрачей.
Но вы оригинальны! Вы прицепились к Иссею и Сакураи.
Браво! Вы сделали мой вечер!
И кроме всего этого, если бы Йошики действительно искал нового вокалиста, он бы его нашел.
Вот он его и нашёл. :)
Вам его выбор не понравился. :):)
Что же делать. Он не изменит своего решения, возможно, вам стоит пересмотреть
своё отношение к вокалисту ХJapan.
Впрочем, как угодно, это ваше дело, а не моё.
28.10.2014 в 09:45

XAMTAPO, уважаемый, или уважаемая! Впрочем это неважно.

Нет, нет. Вы ведь так постарались исключительно ради меня (писали несколько дней свой комментарий, даже стихи нашли, правда не совсем подходящие), и я оценила Ваш труд и безмерно и искренне рада, что хоть я (раз больше некому) «сделала Ваш вечер», как Вы выразились!

Ну что Вы, я никогда ни к кому не цепляюсь, и не хамлю, в отличие от некоторых, и не оскорбляю собеседников, а также считаю, что высказать свое мнение в теме, каким бы оно ни было, это право каждого, для этого и создается тема. Также не считаю нормальным и правильным указывать другим людям, стоит им менять свое мнение или не стоит.

«Что же делать. Он не изменит своего решения, возможно, вам стоит пересмотреть
своё отношение к вокалисту Х Japan».

Да ничего не нужно делать. Йошики не изменит своего решения. Замечательно. Я приму и буду уважать его любое решение, любой выбор. Но вот своих мнений и решений я не изменяю и не пересматриваю, также как Йошики. В этом мы с ним похожи.
Всего Вам самого доброго.
28.10.2014 в 12:44

Вам помочь или не мешать?
Miranda55555, Нет, нет. Вы ведь так постарались исключительно ради меня У вас ,ей богу ,мания величия.
Вы вроде бы книгу не переводите, благодарить вас пока не за что.
Я вас первый раз вижу, а длинные постов с фото и стихами у меня часто бывают.
По Малисам я делала серию постов , в этом же роде и опять таки для Дианы.
Есть у меня даже бесконечный пост " Принцессы j рока".
Что же вы так психуете! Так нервов никаких не хватит. Никто вас не оскорблял.
И не хамит. И зла вам никто не желает.
Вот зайти на сообщество Buck-Tick и повторить там ваше мнение о Сакураи— тогда да,
сразу оскорбят и нахамят.
Есть ещё отдельные люди ,которым дорог Иссей. Тоже могут приложить не фигово.
Могу порекомендовать одно такое местечко.:)

Но вот своих мнений и решений я не изменяю и не пересматриваю, также как Йошики. Вы с ним себя не очень объединяйте, все таки вы два разных человека.:)
Всего вам доброго:)
28.10.2014 в 13:14

XAMTAPO, ну пока что психуете только Вы, действительно нервы нужно беречь, что Вы так разошлись!

"Вы с ним себя не очень объединяйте, все таки вы два разных человека.:)"

Вот и Вы на будущее свои советы как, что, кому изменить, что думать, поберегите лучше для себя и для своих близких! С чего Вы вдруг взяли, что кто-то нуждается в Ваших советах? Нет же, абсолютно нет.
28.10.2014 в 13:22

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
:popcorn:
28.10.2014 в 15:01

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Присоединюсь
:popcorn::popcorn:
28.10.2014 в 15:42

XAMTAPO,
Спасибо за интересный материал!

По Глэй я бы дополнила материалами из биографии Йошики... И еще была передача по поводу юбилея группы, и Теру и Такуро ездили в ЛА к Йошики. Там интересные факты всплыли..


Но я в дискуссии не участвую, потому что как раз сейчас заканчиваю перевод 4-ой части. Там такой триллер!
28.10.2014 в 22:01

Вам помочь или не мешать?
Miranda55555, Слушайте, да вы какая то мазохистка.
В таких случаях английские учёные советуют минералки и похавать.:)
Обращаю ваше внимание, что это не ваш перевод и чужой дневник.
Айрин Лока, Kodoku no Ookami Я пытаюсь как то её успокоить.:lol:
Стараюсь как могу:lol:
Но она почему то не успокаивается.:)
Похоже, это бесполезно. Последнее слово в этом сраче должно остаться за ней.
Да без проблем! Пусть человек выскажется.:lol:
Diana_, Пожалуйста. Спасибо за перевод!
Luna Sea забыла. Думаю, что не только её.
Но дополнять больше не буду.
Если кто нибудь захочет этим заниматься, пусть дополнит.

По Глэй я бы дополнила материалами из биографии Йошики... И еще была передача по поводу юбилея группы, и Теру и Такуро ездили в ЛА к Йошики. Там интересные факты всплыли.. Я не читала, но интересно.
28.10.2014 в 22:04

XAMTAPO,
Последнее слово в этом сраче должно остаться за ней.
пожалуйста, не употребляй это слово к моему дневнику!

Всем.
Переход на личности не одобряю.
28.10.2014 в 22:22

XAMTAPO, Вы бы лучше сами успокоились наконец! Похоже что у Вас очень большой опыт по этим самым, как Вы там выразились...ср-м! Я вот и слова то такого не знала...так что я уступаю Вам, это по Вашей части! Всего доброго!