Тетсуя уже давно участвует в радиопередаче. Недавно к ней добавилась еще одна - Pakkun Tamago. Среди ее постоянных участников - Тетсуя, Таканори и Мияно (один симпатичный молодой сэйю). Кроме того в передаче участвуют разные девушки (кажется , из девочковых групп) - на вторых ролях. Замечательная Nanani пишет перессказы всех передач. И вот, оказалось, что одна девушка изучает русский язык, так что речь зашла об этом.
Вот очень интересный отрывок - что говорят о России и русском языке обычные японцы (неспециалисты). :)


читать дальше

@темы: Tetsuya

Комментарии
14.11.2010 в 21:22

Мятный Бриз
Извини, друг. Заголовок и вправду получился несколько провокационный. Такой заголовок обычно используют в СМИ - и соответствующий материал.

я понимаю, что тема Росси, и отношения с иностранцами для тебя актуальна, и со многими вещами ты знакома на личном опыте.

В общем, это все свидетельствует, что мы все пока еще в пути.
14.11.2010 в 21:23

Love Is A Camera
Diana_
В общем, это все свидетельствует, что мы все пока еще в пути.
Я надеюсь и знаю, что мы идем в верную сторону и уверена, что все уже лучше и в отношениях. Есть оптимизм. :gigi:
14.11.2010 в 21:24

Мятный Бриз
Не в Японии дело. Я то знаю, что ей не повредят любые слова, так же как и России. Я из-за тебя волнуюсь.:)
14.11.2010 в 21:32

Love Is A Camera
Diana_
Не думаю, что в этом плане обо мне стоит волноваться. :-D
Ну я то в целом спокойна, ну если задевает, пройдет. России и Японии не повредят (только отношениям между странами и между людьми, конечно как следствие) и может и не важно в целом, т.е. да, не важно, даже если все будут говорить плохо о Японии или о России в Японии, мне не помешает это любить то что я люблю, но это же нормально, когда задевает немного?!
14.11.2010 в 22:26

Мятный Бриз
я думаю, что если человека задевает какой-то аспект, то значит, у него есть в этой области какой-то нерешенный вопрос, значит надо четче проработать свое отношение к этому аспекту. А когда отношение вырабатано, тогда человека ничто не задевает. То есть он может со спокойной грустью наблюдать негативные явления или же со спокойной решимостью противостоять им. Но без личностных эмоций. но это только мое личное мнение.
14.11.2010 в 23:06

Love Is A Camera
Diana_
Да, возможно ты права, интересная мысль кстати, я подумаю.
Я вот человек, не знаю как точнее сказать, эмоционально откликающийся, но очень быстро отходчивый, от негатива. Хотя ты все равно права в том смысле, чтобы была гармония, нужно чтобы даже глубоко внутри (после того как отошел от событий) не оставалось неопределенности и метаний.
14.11.2010 в 23:19

it's only forever, not long at all
Diana_ вот уж не знаю, что это за человек такой, которого ничто не задевает и так уж ли это хорошо.
Хотя, если вы буддист - возможно)
14.11.2010 в 23:20

Diana_
я имею в виду, что разговор должен быть легким в таких передачах, это ж не блок новостей.
поэтому обычно люди шутят и говорят общие фразы там, где ничего не знают. вот и все)))

а Теччан молодец))) только надо было тебе самой весь текст на русский перевести, чтобы никто не переводил для себя, неправильно понимая :lol: :soton:
15.11.2010 в 00:06

Love Is A Camera
Kwils
...

Дианочка еще раз прости за этот флуд.
15.11.2010 в 00:14

если человека задевает какой-то аспект, то значит, у него есть в этой области какой-то нерешенный вопрос, значит надо четче проработать свое отношение к этому аспекту
а ведь иногда бананы это просто бананы :soton: и прорабатывать нечего :gigi:
15.11.2010 в 00:22

Love Is A Camera
Хэвенли
гениально, правда, без лести. Это точно. :friend:

Но многие же по-разному видят даже бананы.
15.11.2010 в 00:54

Мятный Бриз
да, народ, сочинивший этот анекдот про бананы, гениален без сомнения :gigi: :friend:
15.11.2010 в 01:11

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
Хэвенли а ведь иногда бананы это просто бананы и прорабатывать нечего Что правда, то правда :small:

Ди, вот честно скажу, я когда читала, что Тетсуя пытался произнести имя русского города, я очень порадовалась. Радость перекрыл факт, что люди, даже учащие чужой язык, вводят в заблуждение других =( Я вот, например, чтобы согреться, водку не пью Т_Т Я найду любой другой способ - да вот даже просто прислониться к батарее! Или выпить горячего чая или простой горячей воды! И вот сказанное девушкой расстроило! А Турбочан, побывавший в России, даже не опроверг этого! xDDD И наоборот: "там как в Германии, пиво на завтрак, на обед и ужин", - что только подлило масло в огонь ^^" Но факт того, что о России заговорили, порадовал ^^" В общем, противоречивые чувства! :tear:

А по поводу: если человека задевает какой-то аспект, то значит, у него есть в этой области какой-то нерешенный вопрос, значит надо четче проработать свое отношение к этому аспекту. - Это на самом деле очень хороший метод, но в данной ситуации... даже не знаю, применим ли он ^^" Если только попробовать оправдать их, - люди побывали лишь раз в России и совсем недолго, и всего не знают, и нужно просто снисходительнее к этому отнестись... *вздох* :tear:
15.11.2010 в 01:20

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Eugenny я прямо вижу картину: Турбо-чан замерз как цуцык, а ему предлагают водочки хряпнуть "для сугреву". Если он и выпил предложенное, то был в глубоком шоке, я думаю. =/
Или наши опять же могли в шутку ему (или замерзшему стаффу) говорить глупости на эту тему, мол, все русские в холодные русские зимы греются только водкой, вам не налить?
15.11.2010 в 01:22

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
Ирчиэль :tear: Да, вот этого я как-то не предусмотрела :tear:
15.11.2010 в 01:26

Love Is A Camera
Eugenny
:friend:
Во, спасибо, ты хорошо выразила и мое чувство, только я *уже жалею* ушла в другую степь, что здесь точно было зря.
15.11.2010 в 01:29

楽園をめざせ
баня еще, баня XD
Я бы послушала как они Кыргызстан выговаривают :alles:
Пусть летом к нам охлажадаться приехжают ^^' Повадились в холода ездить
И вообще можно подумать, они там на ступеньках к метро, лавочках и т.п. не дрыхнут, уж явно не после чая...
15.11.2010 в 01:38

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Kaili дрыхнут, сама видела. Хотя воняет от них слабее, чем от наших.

Кстати, еще в защиту Турбо-чана: в аэропорту Читосе (который Хоккайдовский) и на JR станции Саппоро висят объявления "специально для токийцев", где в картинках объясняется, что тут бывает ХОЛОДНО, что по приезду сюда осенью-зимой-весной, пожалуйста, не забывайте теплую одежду... Если уж в родной стране им напоминать так надо, что говорить про чужую ^^;;
15.11.2010 в 01:57

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
Мятный Бриз Да ладно! :) мы же обсуждаем. Но и правда перешли не совсем в ту тему xDD Цель-то, с которой Ди выкладывала этот текст, была изначально ясна х))

Ирчиэль Кстати, еще в защиту Турбо-чана: в аэропорту Читосе (который Хоккайдовский) и на JR станции Саппоро висят объявления "специально для токийцев", где в картинках объясняется, что тут бывает ХОЛОДНО, что по приезду сюда осенью-зимой-весной, пожалуйста, не забывайте теплую одежду... Если уж в родной стране им напоминать так надо, что говорить про чужую ^^;; :-D . Надо же! Интересно :)
15.11.2010 в 02:00

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Eugenny ... Да я сама была очень удивлена и пару раз внимательно читала плакаты, проверяя, все ли я правильно поняла х)
15.11.2010 в 02:33

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
Ирчиэль . Удивительно! <:3 Но с другой стороны это хорошая идея <:3
15.11.2010 в 08:31

Kwils
то это за человек такой, которого ничто не задевает и так уж ли это хорошо.
Ну, ты ведь понимаешь, что это не совсем точное выражение. Я ведь постаралась объяснить, что это не означает равнодушие. Нет. Но вот сильные эмоции - типа гнев, обида, досада - по отношению к вещам, которые ты не можешь изменить, - это не есть конструктивно, хорошо, и правильно (Вот ведь, даже не знаю, какими словами теье формулировать). Эти эмоции и негативные переживания - это пустая трата энергии. Вот это и стоит прорабатывать. Ну, во всяком случае, я так думаю для себя.

Eugenny
:friend:

Kaili Пусть летом к нам охлажадаться приезжают
Да, летом пусть приезжают.. :)

Мятный Бриз
:friend:
15.11.2010 в 12:32

Diana_ спасибо! К сожалению стереотип "все русские пьют водку" уже укоренился в сознании жителей многих стран и Япония не исключение:(

Ирчиэль Кстати, еще в защиту Турбо-чана: в аэропорту Читосе (который Хоккайдовский) и на JR станции Саппоро висят объявления "специально для токийцев", где в картинках объясняется, что тут бывает ХОЛОДНО, что по приезду сюда осенью-зимой-весной, пожалуйста, не забывайте теплую одежду... Если уж в родной стране им напоминать так надо, что говорить про чужую ^^; Да уж,меня поражает их предупредительность:)

я думаю, что если человека задевает какой-то аспект, то значит, у него есть в этой области какой-то нерешенный вопрос, значит надо четче проработать свое отношение к этому аспекту. А когда отношение вырабатано, тогда человека ничто не задевает. То есть он может со спокойной грустью наблюдать негативные явления или же со спокойной решимостью противостоять им Diana_ поддерживаю на все сто:)
15.11.2010 в 13:23

Love Is A Camera
Diana_
Да, :friend: про неконструктивные эмоции и тд я очень согласна. Может, я оптимист, но верю, что некоторые стереотипы в отношении себя мы можем изменить, хотя бы с теми иностранцами, что нам небезразличны и/или кого мы встречаем в жизни и возможно, пройдет время и как-то стереотип сгладится. Это и от нас же тоже зависит, действительно, меньше выставляться, поднимать культуру, например, потребления спиртных напитков в стране. В институте мы верили, что как социологи должны таким заниматься. Конечно, я вижу теперь, что все намного-намного сложнее и может и не выйдет, но все равно оптимизм остается. Именно поэтому бывает досада, когда надеялся, что некоторые стереотипы сгладились, ан нет, они все еще в активной силе.

А, кстати, если бы они приехали этим летом, то было бы и жарче чем иногда в Токио. С ужасом вспоминаю это лето. :gigi: Вот бы удивились как бывает в России. :-D
15.11.2010 в 16:02

DoLLy-chan
:)

Мятный Бриз
Стереотипов много везде. но люди все же начинают потихоньку понимать и задумываться.

Да, а лето было и правда жарким. Японцы знакомые спрашивали: "О! У вас там в Росси-то жарко?"
А я всегда делала большие глаза и отвечала: "УУУ! У нас такая жара, какой и в Токио не бывает!":D