Давно хотелось написать несколько заметок, чтобы поделиться своими размышлениями о разных вопросах. Но нновогоднее интервью Йошики и отклик читателей на его перевод зацепили меня, и я перестала откладывать это дело в долгий ящик.

Итак, выйдет ли альбом X JAPAN вообще? Чего я жду от группы? Кто больше не хочет верить Йошики?



О новом альбоме X JAPAN и не только

Альбом X Japan, вернее, дата выхода нового альбома X Japan, давно стала больным вопросом среди поклонников группы, и не только. Сначала все переживали, потом стали шутить, потом немного забыли, а сейчас эмоции вновь всколыхнулись с невиданной силой. И поводом стало новогоднее интервью Йошики, точнее монолог о наболевшим.
Я слушала его в прямом эфире, затем прочитала в текстовом виде и перевела на русский язык. Скажу сразу: это интереснейшее интервью, в нем подняты очень важные вопросы, и некоторые вещи я увидела совершенно под другим углом.
читать дальше

@темы: Yoshiki, Х Japan, Мысли вслух

Комментарии
08.01.2019 в 12:28

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Я к этому могу добавить только одно, очень забавно видеть рассуждения 15-16 летних девочек (а одной из высказавшихся в комментах как раз столько, знаю точно)) ), о том что они ждут этот альбом 10, 15, а то и все 20 лет)) видимо ещё в той жизни начинали. Забавные.
08.01.2019 в 12:48

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
А ещё из того, что не могу понять. В принципе новые песни есть и их уже на альбом может вполне себе хватить. Вот могу сказать про себя, какие-то песни из новых вошли в число самых самых моих любимых, например, I.V., Jade, Scarlet love song, какие-то нравятся меньше, но в целом, мне нравится новое творчество группы. Но есть люди, которым не нравится ни одна из этих песен. Они все для них одно сплошное г. и не стоят и ноты старых. Ок, тоже мнение. Но при этом эти люди постоянно везде ноют, как устали ждать новый альбом. Зачем они его ждут? На что рассчитывают? Я не понимаю...

*всё, высказалась) *
08.01.2019 в 12:55

SOVA
то-то вроде Art Of Life
Kiss the Sky.

Люди, которые ругали Йошики, а потом бегали делать с ним сэлфи, чтобы еще раз у себя в соцсетях поругать, были всегда, серьезно. И такой "любви" мне тоже не понять.
08.01.2019 в 13:05

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Diana_, примерно в том же ключе я пыталась донести что-то до наших читателей в комментах, со всем согласна. И про проблемы между участниками, и про здоровье, и про творчество.

Всё что мы можем - чаще писать и думать о том что мы верим в Йошики. Мысли материальны. Верить ему не обязательно, он и сам то пожалуй верит себе по праздникам. А вот в него верить надо. Ему очень надо. Ведь ничего не бывает хуже чем разочарование в самом себе. А от таких комментариев фанатов оно в нём очень сильно.

И да, всем кто требует альбом он не понравится. Я на тоже 100% уверенна. :(
08.01.2019 в 13:05

Boku no Gisho,
О, девочки - это особый случай. Я как раз вспомнила одну девочку, ей тогда было лет 16, как она возмущалась Йошики за его слова о том, что мечты сбываются и все возможно. У этой истории интересное окончание, но я при личной встрече расскажу.

и про альбом. Да, все твердят "альбом-альбом", а что там хотят услышать - непонятно. может, кто-то вообще ждет что-то, что никто не слышал? Или что? вот и непонятно. А новых песен действительно набирается на альбом.

Hans HeiL,
Kiss the Sky. - да, это было бы интересно.

Есть такая любовь - зацикленность. Низкий уровень любви, как бы. В эизни такое встречается, но наблюдать такие вещи грустно.
08.01.2019 в 13:08

N.Lupin,
Да, наша помощь ему - это наша поддержка.
И я рада, что есть много людей, которые не стонут, не требуют, а именно поддерживают.
08.01.2019 в 13:23

WeAreX
Вот поэтому я не очень пересекаюсь с фэндомом, ограничиваясь кругом вменяемых людей)
Согласна с твоим мнением, Ди. Эти люди, ругающие Йошики сейчас, будут это делать и после выхода альбома. Это такой подвид людей: "человек-побольше вылить негатива на что-то, лучше на все", если выразиться прилично. Я тут как то наткнулась на "блогера", он жил в Японии сколько то времени, уехал оттуда и теперь ругает эту страну на чем свет стоит. Тут то же. Не понимая, не принимая, не думая - да просто обругать музыканта. "А то чо он альбом не даёт/альбом не такой выпустил как Я хочу"

Я иногда шучу про выпуск альбома, но то пошутить. А серьезно - я люблю его музыку, он сам для меня нечто вроде проводника света что ли. И еще, он взрослый мужик, чай разберётся когда альбом выпускать. Захочет, вообще все сотрет, его право ведь.
И если любишь, то человека принимаешь какой есть.
А ненавистики по идее должны давно уйти с фэндома и слушать тех, кто дает альбомы раз в год.
08.01.2019 в 13:35

SOVA
Лина_, А ненавистики по идее должны давно уйти с фэндома и слушать тех, кто дает альбомы раз в год.
Но они не уходят!))))
08.01.2019 в 13:36

Лина_,
Да, пошутить - это совсем другое. И да, я тоже всегда стараюсь понять человека, даже если мне что-то поначалу и не нравится.
08.01.2019 в 13:47

WeAreX
Hans HeiL, ну и * с ними)))) на самом деле сами себе буратины - столько исходить злобой, это ж нервную систему посадить))))



Diana_, ну да
08.01.2019 в 13:48

WeAreX
Diana_, а чего за девочка? Она хотела сбычу мечт сидя на диване?
08.01.2019 в 13:52

Лина_,
просто девочка заканчивала школу, жила в небольшом российском городе и мечтала учиться в Японии.
08.01.2019 в 14:33

WeAreX
Diana_, хорошая мечта, а в чем проблема? Чего обиделась? Что без работы мечты не сбываются?
08.01.2019 в 14:42

Лина_,
Встретимся, расскажу подробнее! :)
08.01.2019 в 17:14

WeAreX
Diana_, это когда будет) придется лооопнуть от любопытсва()))
08.01.2019 в 17:34

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
да, меня тоже устроит новая музыка, неважно, в каком формате и количестве. Ясно, что он - не того уровня автор, чтобы выпускать "по альбому в год". Так что надеюсь только, что ему всё же удастся в течение года довести хоть какие-то записи до удовлетворяющего его самого уровня :)
08.01.2019 в 18:24

Лина_,
Скоро! Приеду на день рождения Хайда :)

Тишина Знания,
Да, будем ждать!
08.01.2019 в 18:41

WeAreX
Diana_, а меня там не будет...
08.01.2019 в 18:46

от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
рискну высказаться про супер-группу в Японии и никому не известных за границей
они все больше именно что супер группа а не группа которая супер. типа тех же Hollywood Vampires. не уверена, что они имеют в плане музыки космические качественные успехи (или упасибоже популярны в современных рамках), но зато как билет на них купить так разоришься! потому что популярны каждый в отдельности и сингулярно вместе.
и насчёт не популярны за рубежом. тут два протериворечивых факта:
- для неизвестной группы слишком уж стабильно они синглами и альбомами рвут топы Itunes в разных странах.
- ну мало они за границей выступают, чтоб иметь там феерический успех. скажете Коачелла? ну раз лишь на ютубе откуда ее упорно трут. выступали то они одновременно с Бейонс и народ все же в большинстве своём пошёл на Бейонс.
08.01.2019 в 19:23

Лина_,
Жаль!

Akira Linn,
про зарубежом сложно судить, да. Я просто плоховато знаю современные американские реалии.
народ все же в большинстве своём пошёл на Бейонс.
Так мне кажется, это естественно, а как могло быть иначе-то? Америка же...

А в Японии супер-группа - в том смысле, что все знают, на слуху. И фанаты всегда придут и заполнят стадион.
08.01.2019 в 20:13

от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
Diana_, просто мое мнение что надо было не идти в один тайм-слот с Бейонсе. ну да ладно. у меня это все равно один из любимых концертов группы за последние годы.
да! их способность собирать лайвы феноменальна! интересно смогут ли так же успешно отрелизиться
08.01.2019 в 21:36

Akira Linn,
Ох! Так ведь они не специально!! Они не знали, это потом оказалось, что она в то же время выступает!
Лайвы крутые получаются всегда! Надеюсь, еще увидим!
08.01.2019 в 21:59

от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
Diana_, хммм, им не сказали? странно. по любому ее то первой прописали. ну да ладно)))
09.01.2019 в 12:14

Akira Linn,
Сказали потом, когда выбора как такого и не было. или Йошики выбрал такой вариант - пусть вместе с ней, но все-таки в конце дня, чем где-то в начале.
11.01.2019 в 00:52

Вам помочь или не мешать?
Я не очень понимаю ,как можно что то ждать от альбома. Как можно оценивать то ,что мы ещё не знаем?
Что означает " надеяться"? Можно надеяться ,к примеру, что этот будет джаз!:)
Что касается сроков — то в группе есть ещё четыре человека.
Вот их и должно устраивать, когда выйдет альбом и какой.
Альбом всё равно не вызовет полного единогласия в народе , альбом и его концепция должен удовлетворять группу.
Говорят: «Другие издают альбомы, и ничего». Вопрос в том, кто эти другие.
Der Zibet ,к примеру.
Они возобновили деятельность тоже в 2007 году. К настоящему времени у них вышло 5 альбомов.
D'erlanger — тоже 2007 год. К настоящему времени — 6 альбомов,в мае этого года седьмой.
Правда ,они не планируют собирать стадионы и выходить на международный рынок.
По крайней мере, я об этом ничего не слышала.
С другой стороны, ни от кого ничего нельзя требовать.
И от музыкантов и от фанатов.
Какая- то часть фанатов Иксов уйдет, не дождавшись альбома,какая то останется.
Кто- то будет ценить исключительно старые песни.
Кто- то вообще потеряет интерес к японскому року как к таковому.
Это неизбежно.Это всегда было, есть и будет.
На мой взгляд ,сейчас не лучшее время для завоевания ,по крайней мере, европейского рынка.
Фанатов любых групп ощутимо поубавилось.
В моде корейский поп.
Возможно, действительно сейчас лучше переждать, если ориентируешься на международный рынок.
Боюсь, что в настоящий момент сложно говорить об единстве группы
Так они сами сказали после последней песни, которую спел Хайд, что они едины, как никогда.
Их очень поддерживают коллеги, даже слишком, на мой взгляд.
Может быть, это сочувствие.
В группе есть, по крайней мере, ещё один человек ,который себя плохо чувствует. Это Пата.
А фандом действительно очень взвинченный.
Быть фанатом Иссея или Кё проще.
11.01.2019 в 09:45

XAMTAPO,
Да, так всегда и бывает - кто-то все равно уходит, кто-то остается, кто-то любит старое, кто-то принимает новое.

Быть фанатом Иссея или Кё проще.
Тут не так много фанатов, во всяком случае, в России, потому и проще :))
11.01.2019 в 09:50

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
XAMTAPO, а с чего Вы взяли что Пата себя плохо чувствует? :conf2:

Все вот говорят, что в моде корейский поп. Конечно, я знаю тех кто ушёл из фанатов того же Йошики в к-поп. Но и обратные случаи знаю. Для меня вообще загадка как люди слушающие не лайтовый рок могут перейти на к-поп. Это ж ваще из другой оперы музыка. :fog:
11.01.2019 в 10:52

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
Все вот говорят, что в моде корейский поп. Конечно, я знаю тех кто ушёл из фанатов того же Йошики в к-поп. Но и обратные случаи знаю. Для меня вообще загадка как люди слушающие не лайтовый рок могут перейти на к-поп. Это ж ваще из другой оперы музыка. - вот кстати да! я понимаю, можно перестать слушать иксов (на какое-то время :) ), можно, наоборот, вспомнить детство, музыкальную школу... удариться в классику вслед за Йошики (кстати, в последнее время появились огромное количество нео-классики, что лично меня очень радует), но к-поп-то тут при чём???
11.01.2019 в 11:17

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Тишина Знания, у меня близкая подруга к-поп слушает. Но она как раз от него к джей-року перешла. Так вот даже она внятно ответить не может. Говорит, модно и скоро пройдёт. :mosk:
11.01.2019 в 12:42

Вам помочь или не мешать?
N.Lupin, а с чего Вы взяли что Пата себя плохо чувствует?
Он в больнице не так давно лежал. Да и выглядит он как то болезненно, хуже остальных.
Для меня вообще загадка как люди слушающие не лайтовый рок могут перейти на к-поп.
Очень просто. Сначала человек слушает Иксов. Потом слушает каверы или решает посмотреть, что из себя представляла продюсерская деятельность Ёсики до возрождения Иксов. В обоих случаях человек натыкается на группу The Trax.
Я лично считала её просто японской группой, но они оказались корейцами.:)
После ухода из неё ударника Рoзe, они вернулись в Корею и стали Trax и изменили стиль. А теперь они TraxX.
Играют к поп.
Я думаю, мода на к поп — это надолго. Пока существуют корейские дорамы, у к попа всегда найдутся поклоники.