Давно хотелось написать несколько заметок, чтобы поделиться своими размышлениями о разных вопросах. Но нновогоднее интервью Йошики и отклик читателей на его перевод зацепили меня, и я перестала откладывать это дело в долгий ящик.
Итак, выйдет ли альбом X JAPAN вообще? Чего я жду от группы? Кто больше не хочет верить Йошики?

О новом альбоме X JAPAN и не только
Альбом X Japan, вернее, дата выхода нового альбома X Japan, давно стала больным вопросом среди поклонников группы, и не только. Сначала все переживали, потом стали шутить, потом немного забыли, а сейчас эмоции вновь всколыхнулись с невиданной силой. И поводом стало новогоднее интервью Йошики, точнее монолог о наболевшим.
Я слушала его в прямом эфире, затем прочитала в текстовом виде и перевела на русский язык. Скажу сразу: это интереснейшее интервью, в нем подняты очень важные вопросы, и некоторые вещи я увидела совершенно под другим углом.
читать дальше
Но надо сказать, что уже до этого у меня в голове родились вопросы: Что мы ждем от нового альбома? И что я сама жду от группы?
Все так упорно требуют новый альбом, что невольно закрадывается подозрение: «Каждый представляет желанное произведение по-своему, у каждого свои надежды». В принципе, это естественно. Но в данном случае долгий срок ожидания и некоторая взвинченность эмоций может сыграть предательскую роль. Навоображав себе что-то нереальное, люди разочаруются. Если ожидать, что новый альбом — это альбом с полностью новыми песнями, то думаю, не стоит и пояснять, почему такие ожидания разобьются вдребезни.
Итак, я думаю, что каждый ждет что-то свое.
Я сама задумалась над этим вопросом, и хочу сказать следующее. Вне зависимости от альбомов, я очень жду новой музыки в любой форме, в том числе в концертном исполнении. Это самое главное. В плане звукозаписи — хорошо будет получить все до сих пор не записанные композиции, которые сейчас звучат на концертах, в записанном виде. Пусть это будут цифровые синглы. Если к ним будут еще и инструментальные версии — это будет просто супер. Все остальное — реальный диск, винил, пакеты и оформление, буклеты и фотографии — это все пусть будет по мере сил. Конечно, все это было бы классно, но если пока нет, значит, не надо. Что касается альбома, то возможно, имеет смысл только концептуальный альбом. Или что-то вроде Art Of Life, например.
Вот так я могу сформулировать свое желание.
Йошики в своем интервью много рассуждает о том, в чем смысл издания альбома. Он говорит об этом с другой точки зрения, несколько не привычной для нас. Не буду повторять его слова, прибавлю лишь свои соображения.
Мне кажется, что объективные и субъективные факторы привели к тому, что чем дальше, тем тяжелее будет издавать альбом. Сейчас есть несколько целевых групп: старые японские фанаты, новые японские слушатели, старые зарубежный фанаты и новый зарубежный рынок. И если задуматься, то видно, что ожидания у этих групп разные. И если некоторых еще можно привести к единому знаменателю, то для всех четырех это сделать практически невозможно. Поразить современных, ничего не знающих о группе американцев и удовлетворить старых поклонников, знающих все песни наизусть! Мне кажется, что задача стоит архисложная. Даже если не упоминать о разных системах распространения.
Помните план, по которому Йошики хотел выпустить альбом, наполовину состоящий из старых хитов, перепетых на английском. Хотите такой альбом? То-то и оно. К счастью, он отказался от этого плана.
Затем он пытался сделать еще некоторые действия, чтобы сгладить эти противоречия, но в целом проблема со способом наиболее эффективного донесения музыки до различных слоев населения остается актуальной. Старые поклонники ждут, нервничают, надеются, требуют, фантазируют.... и чем дольше ожидание, тем сильнее будет разочарование. Потому что все окажется не так.
А, еще забыла одну мысль. Говорят: «Другие издают альбомы, и ничего». Вопрос в том, кто эти другие. У Х - уникальное положение. Супер-группа в родной стране и малоизвестные артисты на мировой сцене. Но при этом их нельзя назвать новичками — все-таки выступления в Мэдисон и Уэмбли — это не пустой звук. И как такой группе выпустить альбом, который был бы на уровне? Вопрос непростой.
И тут хочется сказать и о субъективных факторах. Прежде всего, мы знаем перфекционизм Йошики. Воистину, все хорошо в меру, а крайности всегда крайности. Раньше я думала, что в 90-годы релизы шли как-то полегче, но потом перевела интервью про Dahlia, совсем недавно про Jealousy, и оказалось, что все корни уходят туда. Просто раньше была фирма Сони, которая могла жестко ставить сроки. Когда не стало дедлайна.... не стало и альбомов. И сейчас мы видим, что те релизы, которые происходят, связаны с дедлайнами. В иных случаях Йошики продолжает совершенствовать свои музыку до бесконечности. Мне кажется, у него где-то сдвинулся баланс между необходимостью повышать качество музыки и желанием донести ее до слушателя. Если вы сами являетесь автором — хоть в какой-то области — я думаю, вы поймете, о чем я говорю.
Кстати, хочу высказать еще одно важное соображение. Почему-то у всех в сознании, а может, даже и глубже, четко забит шаблон: группа обязана регулярно издавать альбомы, иначе это очень плохо и неуважение к фанатам. Откуда взялся этот шаблон в Японии — понятно. Выпуском музыкальной продукции занимались крупные фирмы, для которых было важно хорошо спланированное производство. Поэтому каждый год мейджерские группы должны были выпускать альбом. Просто по плану. Но разве музыка это то же самое, что и изготовление телевизоров? Ведь музыка — это прежде всего искусство. И загонять в жесткие рамки, требовать произведение любой ценой — в этом нет ничего хорошего. Ибо такие вещи сказываются на качестве.
Поэтому мне кажется совершенно недопустимым требовать альбом. Все равно, что обязательно со всех требовать писать роман. А стихи — это неуважение к читателям, да. И недопустимо вообще требовать выхода произведения искусства. В результате таких требований могут родиться только поделки, изделия ремесленников, но не настоящее искусство. Есть вдохновение, есть желание что-то сказать миру, тогда рождается новое произведение. А угрозами многого не добьешься, равно, как и обидами. Если вы сами являетесь автором или у вас друзья авторы (в любой области), вам будет понятно, о чем идет речь. А если нет такого опыта, то увы. Без этого не понятны многие очевидные вещи.
Но вернемся к Йошики. Итак, бывают две крайности: первая - когда люди просто штампуют произведения ради денег. Пример второй перед нашими главзами. Что тут можно сделать, я не знаю, разве что почаще говорить, что мы очень ждем его музыку.
Но есть еще один субъективный фактор. И если раньше я говорила конкретно о Йошики, то теперь хочу сказать о группе в целом. Поворотный момент в истории — роспуск группы. В мои первые годы знакомство с группой, лет 11-12 назад, казалось что все просто: Тоши бросил всех, ушел в секту, вот и пришлось распустить группу. Но на самом деле, там были более глубокие причины, и Йошики касается некоторых в своих интервью. Так вот, мне кажется, что сейчас после воссоединения, некоторые из этих факторов продолжают действовать. Боюсь, что в настоящий момент сложно говорить об единстве группы. Конечно, сейчас музыканты не могут быть такими, как в 1989-90 годах. Это естественно. Старые группы горят уже иным пламенем, движутся на иных источниках энергии, чем молодые. Но мне кажется, что в самой группе все не очень гладко. И такие вещи, естественно, не могут не отразиться и на творчестве.
Сам Йошики тоже кое-что вскользь говорил об этом в интервью. Но некоторые вещи можно все-таки уловить, если стараться внимательно следить за происходящим.
Таким образом, вопрос с выпуском альбома выглядит еще более сложным, чем кажется. И скорых и эффективных решений, исходя изо всех объективных и субъективных факторов, не видно.
А вот что меня очень расстроило в реакции читателей на интервью. Многие просто даже не захотели понять, о чем он говорит! Просто попытаться понять, о чем речь. Можно согласится, можно не согласится, но просто закрыть на все глаза и заткнуть уши, - это действительно неуважение. И еще почему-то многие читатели напомнили мне капризных детей в детском мире. Мама не купила вожделенную игрушку, и ребенок с громким ревом падает на пол. Честное слово, вроде взрослые люди, а все свое: Хочу альбом, потому что должны... кому должны? Кто-то уже предоплату внес?Меня очень расстраивают такие вещи, хотя с другой стороны, именно отсутствие своего опыта лишает людей глубины взгляда.
И тут еще есть один момент. Наши читатели требуют «законную добычу», это выглядит вроде как справедливо, и такой праведный гнев кипит в гордых словах: «Я ему больше не верю!» А ведь когда альбом выйдет, вряд ли кто-то его купит, большинство скачает бесплатно. И когда об этом думаешь, праведный гнев перестает казаться таким уж праведным. Ты мне должен альбом, а я ничего не должен — вот как выглядит кредо таких людей, которые любят потолкавать об уважении к фанатам. Кстати, есть люди, и их немало, которые покупают альбомы, покупают ДВД, бережно собирают коллекции. И вот они, насколько я вижу, не бросаются фразами: «Он должен нам альбом, а то не буду верить». И это показательный момент.
И еще хочу все-таки напомнить про здоровье. Йошики улыбается на публику, но это не значит, что ему не больно. К сожалению, здоровые люди не могут понять, не могут представить себе, что такое сражение с болью. Такие вещи воспринимаются, к сожалению, только на своем опыте или опыте близких, чего я не желаю никому и просто прошу быть более чуткими.
Итак, каковы же итоги всего вышесказанного? Те люди, которые требуют альбом и ругают Йошики, уже попались. Им новый альбом, выйди он хоть завтра, не понравится. Это уже очевидно, если хотя бы немного отследить психологические моменты. Выйдет ли альбом вообще? Не знаю. Потому что это действительно очень сложный вопрос.
Еще хочу добавить несколько слов по поводу ожидания. Не всегда это минус! Хайд говорил в свое время: «В разлуке мы можем растить любовь». Да, плоды ожидания могут быть совершенно разными, и это зависит, наверное, от уровня самого ожидающего человека. Кто-то растит любовь, а кто-то злость и недоверие...Но ведь каждый сам делает этот выбор.
Очень не хочется не заканчивать мои размышления на негативной ноте, и поэтому хочу сказать, что мы обязательно услышим новую музыку Йошики, и даже, возможно, в этом году. В какой это будет форме — неизвестно, но новая музыка непременно будет! И я в этом уверена!
Итак, выйдет ли альбом X JAPAN вообще? Чего я жду от группы? Кто больше не хочет верить Йошики?

О новом альбоме X JAPAN и не только
Альбом X Japan, вернее, дата выхода нового альбома X Japan, давно стала больным вопросом среди поклонников группы, и не только. Сначала все переживали, потом стали шутить, потом немного забыли, а сейчас эмоции вновь всколыхнулись с невиданной силой. И поводом стало новогоднее интервью Йошики, точнее монолог о наболевшим.
Я слушала его в прямом эфире, затем прочитала в текстовом виде и перевела на русский язык. Скажу сразу: это интереснейшее интервью, в нем подняты очень важные вопросы, и некоторые вещи я увидела совершенно под другим углом.
читать дальше
Но надо сказать, что уже до этого у меня в голове родились вопросы: Что мы ждем от нового альбома? И что я сама жду от группы?
Все так упорно требуют новый альбом, что невольно закрадывается подозрение: «Каждый представляет желанное произведение по-своему, у каждого свои надежды». В принципе, это естественно. Но в данном случае долгий срок ожидания и некоторая взвинченность эмоций может сыграть предательскую роль. Навоображав себе что-то нереальное, люди разочаруются. Если ожидать, что новый альбом — это альбом с полностью новыми песнями, то думаю, не стоит и пояснять, почему такие ожидания разобьются вдребезни.
Итак, я думаю, что каждый ждет что-то свое.
Я сама задумалась над этим вопросом, и хочу сказать следующее. Вне зависимости от альбомов, я очень жду новой музыки в любой форме, в том числе в концертном исполнении. Это самое главное. В плане звукозаписи — хорошо будет получить все до сих пор не записанные композиции, которые сейчас звучат на концертах, в записанном виде. Пусть это будут цифровые синглы. Если к ним будут еще и инструментальные версии — это будет просто супер. Все остальное — реальный диск, винил, пакеты и оформление, буклеты и фотографии — это все пусть будет по мере сил. Конечно, все это было бы классно, но если пока нет, значит, не надо. Что касается альбома, то возможно, имеет смысл только концептуальный альбом. Или что-то вроде Art Of Life, например.
Вот так я могу сформулировать свое желание.
Йошики в своем интервью много рассуждает о том, в чем смысл издания альбома. Он говорит об этом с другой точки зрения, несколько не привычной для нас. Не буду повторять его слова, прибавлю лишь свои соображения.
Мне кажется, что объективные и субъективные факторы привели к тому, что чем дальше, тем тяжелее будет издавать альбом. Сейчас есть несколько целевых групп: старые японские фанаты, новые японские слушатели, старые зарубежный фанаты и новый зарубежный рынок. И если задуматься, то видно, что ожидания у этих групп разные. И если некоторых еще можно привести к единому знаменателю, то для всех четырех это сделать практически невозможно. Поразить современных, ничего не знающих о группе американцев и удовлетворить старых поклонников, знающих все песни наизусть! Мне кажется, что задача стоит архисложная. Даже если не упоминать о разных системах распространения.
Помните план, по которому Йошики хотел выпустить альбом, наполовину состоящий из старых хитов, перепетых на английском. Хотите такой альбом? То-то и оно. К счастью, он отказался от этого плана.
Затем он пытался сделать еще некоторые действия, чтобы сгладить эти противоречия, но в целом проблема со способом наиболее эффективного донесения музыки до различных слоев населения остается актуальной. Старые поклонники ждут, нервничают, надеются, требуют, фантазируют.... и чем дольше ожидание, тем сильнее будет разочарование. Потому что все окажется не так.
А, еще забыла одну мысль. Говорят: «Другие издают альбомы, и ничего». Вопрос в том, кто эти другие. У Х - уникальное положение. Супер-группа в родной стране и малоизвестные артисты на мировой сцене. Но при этом их нельзя назвать новичками — все-таки выступления в Мэдисон и Уэмбли — это не пустой звук. И как такой группе выпустить альбом, который был бы на уровне? Вопрос непростой.
И тут хочется сказать и о субъективных факторах. Прежде всего, мы знаем перфекционизм Йошики. Воистину, все хорошо в меру, а крайности всегда крайности. Раньше я думала, что в 90-годы релизы шли как-то полегче, но потом перевела интервью про Dahlia, совсем недавно про Jealousy, и оказалось, что все корни уходят туда. Просто раньше была фирма Сони, которая могла жестко ставить сроки. Когда не стало дедлайна.... не стало и альбомов. И сейчас мы видим, что те релизы, которые происходят, связаны с дедлайнами. В иных случаях Йошики продолжает совершенствовать свои музыку до бесконечности. Мне кажется, у него где-то сдвинулся баланс между необходимостью повышать качество музыки и желанием донести ее до слушателя. Если вы сами являетесь автором — хоть в какой-то области — я думаю, вы поймете, о чем я говорю.
Кстати, хочу высказать еще одно важное соображение. Почему-то у всех в сознании, а может, даже и глубже, четко забит шаблон: группа обязана регулярно издавать альбомы, иначе это очень плохо и неуважение к фанатам. Откуда взялся этот шаблон в Японии — понятно. Выпуском музыкальной продукции занимались крупные фирмы, для которых было важно хорошо спланированное производство. Поэтому каждый год мейджерские группы должны были выпускать альбом. Просто по плану. Но разве музыка это то же самое, что и изготовление телевизоров? Ведь музыка — это прежде всего искусство. И загонять в жесткие рамки, требовать произведение любой ценой — в этом нет ничего хорошего. Ибо такие вещи сказываются на качестве.
Поэтому мне кажется совершенно недопустимым требовать альбом. Все равно, что обязательно со всех требовать писать роман. А стихи — это неуважение к читателям, да. И недопустимо вообще требовать выхода произведения искусства. В результате таких требований могут родиться только поделки, изделия ремесленников, но не настоящее искусство. Есть вдохновение, есть желание что-то сказать миру, тогда рождается новое произведение. А угрозами многого не добьешься, равно, как и обидами. Если вы сами являетесь автором или у вас друзья авторы (в любой области), вам будет понятно, о чем идет речь. А если нет такого опыта, то увы. Без этого не понятны многие очевидные вещи.
Но вернемся к Йошики. Итак, бывают две крайности: первая - когда люди просто штампуют произведения ради денег. Пример второй перед нашими главзами. Что тут можно сделать, я не знаю, разве что почаще говорить, что мы очень ждем его музыку.
Но есть еще один субъективный фактор. И если раньше я говорила конкретно о Йошики, то теперь хочу сказать о группе в целом. Поворотный момент в истории — роспуск группы. В мои первые годы знакомство с группой, лет 11-12 назад, казалось что все просто: Тоши бросил всех, ушел в секту, вот и пришлось распустить группу. Но на самом деле, там были более глубокие причины, и Йошики касается некоторых в своих интервью. Так вот, мне кажется, что сейчас после воссоединения, некоторые из этих факторов продолжают действовать. Боюсь, что в настоящий момент сложно говорить об единстве группы. Конечно, сейчас музыканты не могут быть такими, как в 1989-90 годах. Это естественно. Старые группы горят уже иным пламенем, движутся на иных источниках энергии, чем молодые. Но мне кажется, что в самой группе все не очень гладко. И такие вещи, естественно, не могут не отразиться и на творчестве.
Сам Йошики тоже кое-что вскользь говорил об этом в интервью. Но некоторые вещи можно все-таки уловить, если стараться внимательно следить за происходящим.
Таким образом, вопрос с выпуском альбома выглядит еще более сложным, чем кажется. И скорых и эффективных решений, исходя изо всех объективных и субъективных факторов, не видно.
А вот что меня очень расстроило в реакции читателей на интервью. Многие просто даже не захотели понять, о чем он говорит! Просто попытаться понять, о чем речь. Можно согласится, можно не согласится, но просто закрыть на все глаза и заткнуть уши, - это действительно неуважение. И еще почему-то многие читатели напомнили мне капризных детей в детском мире. Мама не купила вожделенную игрушку, и ребенок с громким ревом падает на пол. Честное слово, вроде взрослые люди, а все свое: Хочу альбом, потому что должны... кому должны? Кто-то уже предоплату внес?Меня очень расстраивают такие вещи, хотя с другой стороны, именно отсутствие своего опыта лишает людей глубины взгляда.
И тут еще есть один момент. Наши читатели требуют «законную добычу», это выглядит вроде как справедливо, и такой праведный гнев кипит в гордых словах: «Я ему больше не верю!» А ведь когда альбом выйдет, вряд ли кто-то его купит, большинство скачает бесплатно. И когда об этом думаешь, праведный гнев перестает казаться таким уж праведным. Ты мне должен альбом, а я ничего не должен — вот как выглядит кредо таких людей, которые любят потолкавать об уважении к фанатам. Кстати, есть люди, и их немало, которые покупают альбомы, покупают ДВД, бережно собирают коллекции. И вот они, насколько я вижу, не бросаются фразами: «Он должен нам альбом, а то не буду верить». И это показательный момент.
И еще хочу все-таки напомнить про здоровье. Йошики улыбается на публику, но это не значит, что ему не больно. К сожалению, здоровые люди не могут понять, не могут представить себе, что такое сражение с болью. Такие вещи воспринимаются, к сожалению, только на своем опыте или опыте близких, чего я не желаю никому и просто прошу быть более чуткими.
Итак, каковы же итоги всего вышесказанного? Те люди, которые требуют альбом и ругают Йошики, уже попались. Им новый альбом, выйди он хоть завтра, не понравится. Это уже очевидно, если хотя бы немного отследить психологические моменты. Выйдет ли альбом вообще? Не знаю. Потому что это действительно очень сложный вопрос.
Еще хочу добавить несколько слов по поводу ожидания. Не всегда это минус! Хайд говорил в свое время: «В разлуке мы можем растить любовь». Да, плоды ожидания могут быть совершенно разными, и это зависит, наверное, от уровня самого ожидающего человека. Кто-то растит любовь, а кто-то злость и недоверие...Но ведь каждый сам делает этот выбор.
Очень не хочется не заканчивать мои размышления на негативной ноте, и поэтому хочу сказать, что мы обязательно услышим новую музыку Йошики, и даже, возможно, в этом году. В какой это будет форме — неизвестно, но новая музыка непременно будет! И я в этом уверена!
@темы: Yoshiki, Х Japan, Мысли вслух
*всё, высказалась) *
Kiss the Sky.
Люди, которые ругали Йошики, а потом бегали делать с ним сэлфи, чтобы еще раз у себя в соцсетях поругать, были всегда, серьезно. И такой "любви" мне тоже не понять.
Всё что мы можем - чаще писать и думать о том что мы верим в Йошики. Мысли материальны. Верить ему не обязательно, он и сам то пожалуй верит себе по праздникам. А вот в него верить надо. Ему очень надо. Ведь ничего не бывает хуже чем разочарование в самом себе. А от таких комментариев фанатов оно в нём очень сильно.
И да, всем кто требует альбом он не понравится. Я на тоже 100% уверенна.
О, девочки - это особый случай. Я как раз вспомнила одну девочку, ей тогда было лет 16, как она возмущалась Йошики за его слова о том, что мечты сбываются и все возможно. У этой истории интересное окончание, но я при личной встрече расскажу.
и про альбом. Да, все твердят "альбом-альбом", а что там хотят услышать - непонятно. может, кто-то вообще ждет что-то, что никто не слышал? Или что? вот и непонятно. А новых песен действительно набирается на альбом.
Hans HeiL,
Kiss the Sky. - да, это было бы интересно.
Есть такая любовь - зацикленность. Низкий уровень любви, как бы. В эизни такое встречается, но наблюдать такие вещи грустно.
Да, наша помощь ему - это наша поддержка.
И я рада, что есть много людей, которые не стонут, не требуют, а именно поддерживают.
Согласна с твоим мнением, Ди. Эти люди, ругающие Йошики сейчас, будут это делать и после выхода альбома. Это такой подвид людей: "человек-побольше вылить негатива на что-то, лучше на все", если выразиться прилично. Я тут как то наткнулась на "блогера", он жил в Японии сколько то времени, уехал оттуда и теперь ругает эту страну на чем свет стоит. Тут то же. Не понимая, не принимая, не думая - да просто обругать музыканта. "А то чо он альбом не даёт/альбом не такой выпустил как Я хочу"
Я иногда шучу про выпуск альбома, но то пошутить. А серьезно - я люблю его музыку, он сам для меня нечто вроде проводника света что ли. И еще, он взрослый мужик, чай разберётся когда альбом выпускать. Захочет, вообще все сотрет, его право ведь.
И если любишь, то человека принимаешь какой есть.
А ненавистики по идее должны давно уйти с фэндома и слушать тех, кто дает альбомы раз в год.
Но они не уходят!))))
Да, пошутить - это совсем другое. И да, я тоже всегда стараюсь понять человека, даже если мне что-то поначалу и не нравится.
Diana_, ну да
просто девочка заканчивала школу, жила в небольшом российском городе и мечтала учиться в Японии.
Встретимся, расскажу подробнее!
Скоро! Приеду на день рождения Хайда
Тишина Знания,
Да, будем ждать!
они все больше именно что супер группа а не группа которая супер. типа тех же Hollywood Vampires. не уверена, что они имеют в плане музыки космические качественные успехи (или упасибоже популярны в современных рамках), но зато как билет на них купить так разоришься! потому что популярны каждый в отдельности и сингулярно вместе.
и насчёт не популярны за рубежом. тут два протериворечивых факта:
- для неизвестной группы слишком уж стабильно они синглами и альбомами рвут топы Itunes в разных странах.
- ну мало они за границей выступают, чтоб иметь там феерический успех. скажете Коачелла? ну раз лишь на ютубе откуда ее упорно трут. выступали то они одновременно с Бейонс и народ все же в большинстве своём пошёл на Бейонс.
Жаль!
Akira Linn,
про зарубежом сложно судить, да. Я просто плоховато знаю современные американские реалии.
народ все же в большинстве своём пошёл на Бейонс.
Так мне кажется, это естественно, а как могло быть иначе-то? Америка же...
А в Японии супер-группа - в том смысле, что все знают, на слуху. И фанаты всегда придут и заполнят стадион.
да! их способность собирать лайвы феноменальна! интересно смогут ли так же успешно отрелизиться
Ох! Так ведь они не специально!! Они не знали, это потом оказалось, что она в то же время выступает!
Лайвы крутые получаются всегда! Надеюсь, еще увидим!
Сказали потом, когда выбора как такого и не было. или Йошики выбрал такой вариант - пусть вместе с ней, но все-таки в конце дня, чем где-то в начале.
Что означает " надеяться"? Можно надеяться ,к примеру, что этот будет джаз!
Что касается сроков — то в группе есть ещё четыре человека.
Вот их и должно устраивать, когда выйдет альбом и какой.
Альбом всё равно не вызовет полного единогласия в народе , альбом и его концепция должен удовлетворять группу.
Говорят: «Другие издают альбомы, и ничего». Вопрос в том, кто эти другие.
Der Zibet ,к примеру.
Они возобновили деятельность тоже в 2007 году. К настоящему времени у них вышло 5 альбомов.
D'erlanger — тоже 2007 год. К настоящему времени — 6 альбомов,в мае этого года седьмой.
Правда ,они не планируют собирать стадионы и выходить на международный рынок.
По крайней мере, я об этом ничего не слышала.
С другой стороны, ни от кого ничего нельзя требовать.
И от музыкантов и от фанатов.
Какая- то часть фанатов Иксов уйдет, не дождавшись альбома,какая то останется.
Кто- то будет ценить исключительно старые песни.
Кто- то вообще потеряет интерес к японскому року как к таковому.
Это неизбежно.Это всегда было, есть и будет.
На мой взгляд ,сейчас не лучшее время для завоевания ,по крайней мере, европейского рынка.
Фанатов любых групп ощутимо поубавилось.
В моде корейский поп.
Возможно, действительно сейчас лучше переждать, если ориентируешься на международный рынок.
Боюсь, что в настоящий момент сложно говорить об единстве группы
Так они сами сказали после последней песни, которую спел Хайд, что они едины, как никогда.
Их очень поддерживают коллеги, даже слишком, на мой взгляд.
Может быть, это сочувствие.
В группе есть, по крайней мере, ещё один человек ,который себя плохо чувствует. Это Пата.
А фандом действительно очень взвинченный.
Быть фанатом Иссея или Кё проще.
Да, так всегда и бывает - кто-то все равно уходит, кто-то остается, кто-то любит старое, кто-то принимает новое.
Быть фанатом Иссея или Кё проще.
Тут не так много фанатов, во всяком случае, в России, потому и проще
Все вот говорят, что в моде корейский поп. Конечно, я знаю тех кто ушёл из фанатов того же Йошики в к-поп. Но и обратные случаи знаю. Для меня вообще загадка как люди слушающие не лайтовый рок могут перейти на к-поп. Это ж ваще из другой оперы музыка.
вспомнить детство, музыкальную школу...удариться в классику вслед за Йошики (кстати, в последнее время появились огромное количество нео-классики, что лично меня очень радует), но к-поп-то тут при чём???Он в больнице не так давно лежал. Да и выглядит он как то болезненно, хуже остальных.
Для меня вообще загадка как люди слушающие не лайтовый рок могут перейти на к-поп.
Очень просто. Сначала человек слушает Иксов. Потом слушает каверы или решает посмотреть, что из себя представляла продюсерская деятельность Ёсики до возрождения Иксов. В обоих случаях человек натыкается на группу The Trax.
Я лично считала её просто японской группой, но они оказались корейцами.
После ухода из неё ударника Рoзe, они вернулись в Корею и стали Trax и изменили стиль. А теперь они TraxX.
Играют к поп.
Я думаю, мода на к поп — это надолго. Пока существуют корейские дорамы, у к попа всегда найдутся поклоники.