Глава 2.
Часть 2. Внезапная смерть.


К тому времени, как закончился третий год обучения в школе, Йошики все так же часто пропускал уроки. Поэтому он слыл в классе «белой вороной», и одноклассники часто дразнили его.
«Йошики слишком избалован, потому такой слабый».
Причиной такого отношения были его постоянные пропуски уроков физкультуры, и еще тот факт, что Йошики, живя в обеспеченной семье, ни в чем не знал отказа. Что бы он ни захотел, тут же получал желаемое. У него в комнате было множество новых и дорогих вещей, в том числе стереопроигрыватель, множество грампластинок, микроскоп, телескоп и многое другое.
Ко всему этому еще и добавлялось сумасбродное поведение самого Йошики. Например, ему не нравилось есть простой хлеб , который давали в школе на обед. И он принес из дома электрический тостер и не только сам пользовался им, но и другим ученикам давал по очереди запекать хлеб. Классный руководитель очень удивился и запретил приность тостер, объяснив это тем, что некоторые могут пользоваться тостером, а другие нет, что является неравенством. Йошики молча выслушал учителя, а вернувшись домой, обратился к матери: «Учитель сказал, что не все могут пользоваться тостером, и это несправедливо. Так как это нехорошо, я хочу купить еще один тостер.»
читать дальше

@темы: Yoshiki, Перевод

Комментарии
08.08.2009 в 19:16

While I'm away, read this line again (c) Yoshiki
Спасибо, Диана!!
я ни на минуту не сомневался, что книга и дальше будет тяжелой и грустной...так и есть.
любимый Йошики, вот уже он пережил первую в своей жизни тяжелейшую потерю.

такой интересный и особенный ребенок...своенравный, с чувством собственного достоинства и - справедливости...
духовно богатый, одаренный, разносторонне развитый...жемчужина семьи Хаяши:) (когда же будет инфа о Коки? я себе все локти обгрыз...)
и как же он любил своего отца!..


одна проблема только...я запутался в датах. Йо родился в ноябре 1965, отцу было 24, значит он - 1941г.р.
тогда получается, что ему было 35, когда он погиб, в августе 1976 (Йо было 10 полных лет)?
и...я нигде не пропустил, как звали отца Йошики?
08.08.2009 в 19:17

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Diana_, я... я даже слов найти не могу. Столько новых подробностей, столько интересных деталей... и все тот же любимый, упрямый, сильный, талантливый, ранимый Йошики...
Спасибо тебе огромнейшее!!!:squeeze:
08.08.2009 в 20:06

Life's a journey, not a destination.
Диана, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! :heart: :red: :kiss:

Нет, всё-таки эта глава не такая тяжелая...

ошики молча выслушал учителя, а вернувшись домой, обратился к матери: «Учитель сказал, что не все могут пользоваться тостером, и это несправедливо. Так как это нехорошо, я хочу купить еще один тостер.»
*смеется* Йо-чан с детства уже собирался изменить мир! :heart: Господи, какой он очаровательный! А испорченно избалованным он был бы, если бы делал такие вещи только для себя.

н слыл в классе «белой вороной», и одноклассники часто дразнили его
хмм, как и Хидэ в детстве...

По поводу разбитых пластинок я долго смеялась! )))))
Как интересно читать о его отце и их взаимоотношениях. Они действительно похожи ^_^ Разносторонние увлечения и интересы Йо сейчас, любовь его к роскоши (в том числе и к дорогим машинам ;)), "музейной атмосфере", интерес к иностранному приобретают свои корни))

Он не бросал мундштук, пока губы не начинали неметь и терять чувствительность. И постепенно вместо хрипения стали получаться чистые звуки
потрясающее упорство в таком возрасте! *восхищается* как и сейчас...))

Август 1976 годаАвгуст 1976 года
хмм... Если в 24 года родился Йошики, то это был 1965-й. + 10 лет (возраст Йо, когда погиб его отец) = 1975 год, ноябрь... Летом 1976-ого Йо всё ещё 10. Выходит, отцу было 34, когда его не стало. В предыдущих главах об этом уже шла речь, так что с книгой расхождений нет. Но мы раньше думали, что отец Йо погиб в 33.

Дааа, а каким сильным, оказывается, был малыш Kauki! И правда, в семье Хаяши мужчины все такие...
Но всё-таки эта загадочная смерть отца - в чем же было дело? Книга не проливает свет на это, нет даже предпосылок или предположений... +_+

тказываясь скорбеть о смерти, он хотел уйти от реальности
уйти от реальности... и в случае с Хидэ Йо чувствовал то же самое.
Йошики как-то рассказывал (в 2000-х), что в музыке "темные" стороны он берет из жизни, а "светлое" - из мира фантазий...

он никогда не говорил вслух о его смерти. Ведь сказать это означало бы признать, что отца действительно больше нет. Он вспоминал улыбку отца, с которой он глядел на сыновей, слушая их мечты о будущем, и словно успокаивался
Наверно, по той же причине Йо не хотел пережить возраст отца, не представлял себя после 33-х..

это осознание, поначалу пугающее его, может превратиться в стремление к смерти
как же он придёт к этой мысли?...

Диана, я стою одной ногой за дверью, поэтому заранее хочу извиниться, если очень не скоро отвечу на комментарии.. ^^"
Ещё раз искреннее спасибо! *буду теперь размышлять над прочитанным в поезде*
08.08.2009 в 20:09

Life's a journey, not a destination.
своенравный, с чувством собственного достоинства и - справедливости... духовно богатый, одаренный, разносторонне развитый...жемчужина семьи Хаяши
все тот же любимый, упрямый, сильный, талантливый, ранимый Йошики...

О дааа!...)))
08.08.2009 в 20:47

Paule Korzun-san
Очень много интересного про детство. И прежде всего про отца. Действительно , как Йошики его любил! Какая горькая утрата!

И вообще, столько всего интересного про характере Йошики!
Имена родителей в книге не приведены. во всяком случае, я пока не видела.
Про Коки - не очень много, хотя еще и будут упоминания в основном про то, что он очень любил старшего брата и всегда им восхищался.


Boku no Gisho
Да, удивительно, но Йошики уже в детстве был такой!
И так же не слушался врачей.

*Лунный свет*
Да, прямо видны многие черты характера!
Коки - пишется через долгое о - Kouki. Про него не очень подробно будет.

Все-таки как трагически погиб отец! Но так и не известно, что произошло. Может быть, мать и догадывалась о возможных мотивах, но скорее всего. это были только догадки. А Йошики скорее всего, так и не знает. Помнится, в ТВ передаче, когда он рассказывал о смерти отца, то упоминал,что они никогда об этом не говорили в семье и что так и неизвестны причины.
Так как и после смерти отца семейный бизнес продвигался благополучно, дело было , видимо, не в денежных затруднениях. А об остальном можно только догадываться.

Рада, что ты успела прочитать главу до отъезда!
08.08.2009 в 21:04

Nothing is impossible!
Diana_
спасибо!!!
Какая потрясающая глава...
Йошики в ней очень живой и очень узнаваемый... Читаешь и видишь как развились, трансформировались основные черты его характера, берущие свое начало еще в далеком детстве....

Paule Korzun-san, Boku no Gisho
акой интересный и особенный ребенок...своенравный, с чувством собственного достоинства и - справедливости... духовно богатый, одаренный, разносторонне развитый..все тот же любимый, упрямый, сильный, талантливый, ранимый Йошики...
:friend: +1

С каждой новой главой он становится все роднее и понятнее...
08.08.2009 в 21:20

riana 78
С каждой новой главой он становится все роднее и понятнее...

:friend:
08.08.2009 в 21:25

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Diana_
И так же не слушался врачей.
да уж... даже в этом он не изменился

riana 78
С каждой новой главой он становится все роднее и понятнее...
именно! :friend:
08.08.2009 в 21:38

Boku no Gisho
:friend:

Какая авка!
08.08.2009 в 21:55

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Спасибо, Диана!

Я очень ждала этой главы, чтобы понять, почему ушел отец... Что ж, нам не суждено этого узнать, но как удивительно узнать, что Йошики пошел в отца. Зная, что отец был ярким, сильным и очень честолюбивым человеком, можно предположить, что он оказался перед выбором - жить, переступив через себя, сломать что-то, что ему дорого, или не жить...

А избалованный и упрямый Йошики с характером - такая прелесть, такой забавный *_____*
И как прекрасно, что болезнь отступила. Ее победила музыка, в каком-то смысле.

тогда получается, что ему было 35, когда он погибНо мы раньше думали, что отец Йо погиб в 33.

недавно в статье, посвященной книге, была фраза: «Хидэ - в 33, отец - в 34»
кто-то из нас неправильно считает )
08.08.2009 в 22:02

s o n n y
Зная, что отец был ярким, сильным и очень честолюбивым человеком, можно предположить, что он оказался перед выбором - жить, переступив через себя, сломать что-то, что ему дорого, или не жить...

Да, у меня такое же ощущение возникло. Видимо, это был действительно очень яркуий и талантливый человек...

На всякий случай, еще раз сверила даты. Так все и есть - в 24 года родился сын, в августе 76 его не стало.
Надо сазать, что японцы считают возраст по Новому году, а не по дням рождения. То есть Йошики например, с 1 янваоя уже 44 года, хотя реально наступит только в ноябре. Может быть, с этим связаны разночтения в возрасте, которые возникают в разнх источниках?
08.08.2009 в 22:16

While I'm away, read this line again (c) Yoshiki
То есть Йошики например, с 1 января уже 44 года
тогда я вообще ничего не понимаю...(((
Йо точно родился в 1965-м?)))
08.08.2009 в 22:17

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Diana_ Какая авка!
она сюда хорошо подошла


недавно в статье, посвященной книге, была фраза: «Хидэ - в 33, отец - в 34»
раньше думали, что в 33, по-крайней мере, на русском была именно такая инфа.
но все последнее время, если я где и натыкаюсь (различные статьи, которые пошли после того как Йо организовал свой благотворительный фонд, ну и естественно после выхода книги), возраст отца Йоши в момент смерти именно 34, вот даже только что пересматривала программу:
Там, когда Йо на кладбище, внизу идут иероглифы и среди них тоже цифра 34, думаю она именно про возраст отца.
08.08.2009 в 22:24

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
тогда я вообще ничего не понимаю...(((
если считать по обычному, то летом 76 года отцу Йошики все еще запросто могло быть 34. Мы же не знаем когда у него Д.Р. Так что тут все нормально.
а вот если учесть, что японцы считают возраст по Новому году, а не по дням рождения. Тогда да, должно получится 35.
Но это все-таки возраст, в который человек умер, так что его могут называть именно исходя из даты рождения. и если он родился с сентября по декабрь - то на момент смерти ему еще не исполнилось 35.
08.08.2009 в 22:30

While I'm away, read this line again (c) Yoshiki
если считать по европейскому, то летом 76 года отцу Йошики все еще запросто могло быть 34.
нет. или 35, или 36.
если считать по европейскому, то летом 76 года отцу Йошики все еще запросто могло быть 34.
тогда - 36.

вся загвоздка ВНЕЗАПНО в дате рождения Йошики...
если бы он родился в 1966, а не в 1965, как бы нелепо это ни звучало, ВСЕ бы сошлось.
08.08.2009 в 22:32

While I'm away, read this line again (c) Yoshiki
в дополнение к предыдущему комменту - это все, учитывая год рождения отца как 1941.
если брать 1942 год за основу, то тогда не мог Йо у него родиться в 24 года.
08.08.2009 в 22:45

While I'm away, read this line again (c) Yoshiki
цитаты из первой главы о детстве:
Однако примерно в четыре года Йошики, все также часто болевший и почти все время находившийся дома, неожиданно сказал матери:
«Я хочу играть на пианино».

...
В тот же год, когда Йошики встретился с пианино, в семье появилось пополнение. В июле 1970 года родился младший брат Коки.

хоть убивайте меня, но опять они неиллюзорно намекают на...1966 год как год рождения Йошики.
08.08.2009 в 23:09

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Paule Korzun-san нет. или 35, или 36.
хм... ты прав... интересно...
08.08.2009 в 23:14

While I'm away, read this line again (c) Yoshiki
В итоге я пришел к такому: или Йо родился в 1966,
или отцу было 23 года, а не 24, когда родился Йошики, и тогда все можно будет состыковать, учитывая то, что Йо родился в самом конце года.

а если вспомнить многократные упоминания смерти отца в 34 года (на том же видео, что было вывешено выше), то, имхо, все же отцу было 23 на момент рождения Йошики.
09.08.2009 в 00:16

Time waits for no one. ©
огромное спасибо за перевод!!!:beg::beg::beg:
09.08.2009 в 07:43

Boku no Gisho
А нету ли у тебя этой файла с этой передаче? Я ее смотрела по ТВ и на ютубе, но хотелось бы сохранить в нормальном виде. Да, там напимано : 34 года.

Paule Korzun-san

Не, все -таки не соглашусь.
1. В видео сказано: в момент смерти отца Йошики было 11 лет. То есть с 65 года.
2. Четко указан день рождения Тоши. А ведь они учились вместе и одновременно закончили школу, что было бы невозможно, если бы Йошики был его младше на год.

Да, а возраст отца - действительно загадка.

miyaXchan
:)
09.08.2009 в 09:40

Не верю (ц)
Спасибо за перевод. Очень интересно !
09.08.2009 в 11:12

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Diana_, я заливала, сюда, но файл весит 727 МБ, а качество при этом оставляет желать лучшего, там слегка "полосатит" экран. Мне даже больше понравилось качество этой программы, скаченное с ютуба, если надо могу залить и этот вариант.
09.08.2009 в 11:16

shit happens
А мне про тостер очень понравилось. :shy:
09.08.2009 в 11:47

Если ты знаешь меня хорошо, значит я так хочу... ツ
Огромное спасибо! :friend2:
09.08.2009 в 12:10

LEMONed Dahlia
:)

Boku no Gisho
Увы, 727 мб - это я не потяну, у меня места не хватит. К тому же передача всего 9 минут!!
Если можно, мне лучше ютубовскую версию, пожалуйста!

синоптик
Да :) Йошики - такой.
Вообще столько разных эпизодов из жизни описано - все картинкуи так и стоят перед глазами.

Taiji-fenix
:)
09.08.2009 в 12:28

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
К тому же передача всего 9 минут!!
ага, сочетание время/качество/вес просто добивает)))
Если можно, мне лучше ютубовскую версию, пожалуйста!
можно))) www.sendspace.com/file/wz5q2o
09.08.2009 в 12:58

Boku no Gisho
Большое спасибо!!
09.08.2009 в 14:09

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Diana_, не за что)
09.08.2009 в 20:00

В смысле осмысления бессмысленности тоже есть определенный смысл!©
Diana_, СПАСИБО огромное!! С каждой главой всё интереснее!! И Йошики становится более родным!